Японская Honda Motor планирует возродить модель крайне оригинального скутера восьмидесятых годов прошлого века, который тогда был известен под названием Honda Motocompo.
Оригинальный Honda Motocompo появился 30 лет назад. Он был запущен в 1981 году и был сконструирован специально таким образом, чтобы влезал в багажник новой модели автомобиля компании Honda Fit – самой маленькой машины бренда.
Его ручки и сиденье складывались таким образом, что получался некий чемоданчик на колесах, который идеально входил в багажник машины.
В Honda рассчитывали на бешеную популярность этих аппаратов, ожидая продавать до десяти тысяч штук в месяц. Но надежды не оправдались. Несмотря на то, что сама Honda Fit покупателям понравилась, и пользовалась просто бешеным успехом, большинство клиентов решили, что подходящий к машине скутер им не нужен – поэтому за три года, с 1981 по 1983, было продано всего лишь 53 369 этих скутеров, и производство было свернуто.
Несколько раз Honda возвращалась к этой идее, но тогда дело ограничивалось лишь концептами, в частности, электрическими моделями e-Dax и e-NSR в 2001 году, и до производства дело не дошло.
Новая версия выглядит гораздо более серьезной. Она откровенно больше, чем изначальный Motocompo. Весь принцип идеи остался таким же – все максимально складное, а все поверхности максимально ровные. Панель приборов встроена в коробочку наподобие iPhone, которая к тому же сделана съемной. Обычный бензиновый двигатель. Судя по размеру машины, это должен быть уже как минимум 125-кубовый четырехтактный аппарат, а не двухтактный "полтинник", каковым был оригинальный Motocompo.
По мнению экспертов, новый скутер может быть представлен либо на автосалоне в Женеве в начале марта, либо на токийском моторшоу в октябре.
Оригинальный Honda Motocompo появился 30 лет назад. Он был запущен в 1981 году и был сконструирован специально таким образом, чтобы влезал в багажник новой модели автомобиля компании Honda Fit – самой маленькой машины бренда.
Его ручки и сиденье складывались таким образом, что получался некий чемоданчик на колесах, который идеально входил в багажник машины.
В Honda рассчитывали на бешеную популярность этих аппаратов, ожидая продавать до десяти тысяч штук в месяц. Но надежды не оправдались. Несмотря на то, что сама Honda Fit покупателям понравилась, и пользовалась просто бешеным успехом, большинство клиентов решили, что подходящий к машине скутер им не нужен – поэтому за три года, с 1981 по 1983, было продано всего лишь 53 369 этих скутеров, и производство было свернуто.
Несколько раз Honda возвращалась к этой идее, но тогда дело ограничивалось лишь концептами, в частности, электрическими моделями e-Dax и e-NSR в 2001 году, и до производства дело не дошло.
Новая версия выглядит гораздо более серьезной. Она откровенно больше, чем изначальный Motocompo. Весь принцип идеи остался таким же – все максимально складное, а все поверхности максимально ровные. Панель приборов встроена в коробочку наподобие iPhone, которая к тому же сделана съемной. Обычный бензиновый двигатель. Судя по размеру машины, это должен быть уже как минимум 125-кубовый четырехтактный аппарат, а не двухтактный "полтинник", каковым был оригинальный Motocompo.
По мнению экспертов, новый скутер может быть представлен либо на автосалоне в Женеве в начале марта, либо на токийском моторшоу в октябре.