MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
24.11, 17:16
32
0 °С
Вітер: 1 м./с., Пд-З
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Новини

Триколісний електричний максискутер Vectrix VX-3 Li очікується в 2012 році

Триколісний електричний максискутер Vectrix VX-3 Li очікується в 2012 році
К пережившей острейшие финансовые проблемы американской компании-производителю электрической мототехники под брендом Vectrix, похоже, вернулось не только хорошее самочувствие, но и завидная активность. Двухколесную продукцию фирмы теперь дополнит и трехколесная.

Существующая с 1996 года американская марка Vectrix воспринималась как пионер-герой, посмевший попытаться усадить на электрические мотороллеры пропахших бензиновым дымом соотечественников. И, поскольку экологические настроения в заокеанском обществе возрастали, а бензин потихоньку рос в цене, ей это удалось. Широкой гаммы моделей не вышло, но Vectrix VX-1, крупный мотороллер класса GT, стал достаточно популярен на родине и известен за ее пределами. Ажиотаж мог быть еще выше, если бы не цена модели, прямо скажем, нескромная. Пару максискутеру в производственной гамме еще успел составить Vectrix VX-2, аналог бензинового «полтинника», но… грянул кризис.

Падение экономических показателей оказалось столь велико и непреодолимо, что марка Vectrix едва не перестала существовать вовсе. Дело дошло до банкротства и увольнения в первой половине 2009 года большинства сотрудников компании. Осенью того же года потерпевшую финансовый крах компанию приобрела группа GP Batteries International Limited из Гонконга. Союз оказался обоюдно значимым: производство Vectrix возобновилось, хоть и при новых хозяевах, а GP Batteries получила собственный «тестовый полигон» для производимых аккумуляторов, в том числе новых типов, над которыми активно работает.

Свежая новость с дальнего берега Атлантики состоит в том, что оправившаяся от экономических потрясений марка Vectrix готовит к запуску в серию трехколесную модель электрического максискутера премиум-класса. Она будет представлена в двух версиях, VX-3 Li и VX-3 Li+. При неизменном дизайне и идентичности технической «начинки», эти мотороллеры будут различаться емкостью современных LiFePO4 аккумуляторов, соответственно, 30 и 42 Ач.

Трехколесная концепция реализована по модному нынче подобию Piaggio MP3: управляемая передняя пара при одном заднем, ведущем колесе. Подвеска, обусловливающая поведение скутера в поворотах как классического двухколесника, также эксплуатирует общие для моделей этого типа идеи и решения. Обеим версиям Vectrix VX-3 Li характерна вполне приличная (с учетом массы и габаритов) динамика: разгон от 0 до 50 миль/ч (0-80,5 км/ч) занимает 8,25 с. Максимальная скорость обещана на уровне модели VX-1 — около 110 км/ч. Дальность автономного пробега у версии с аккумуляторами повышенной емкости должна составить не менее 80 км в режиме активного драйва и достигать максимальных 120 км при экономном вождении.

Об экспериментах Vectrix с трехколесными мотороллерами известно еще с докризисных времен: строились не только концепты, но даже тестовые серии. Однако финансовый крах фирмы приостановил работу над проектом. Теперь же, как сообщает Scooter-Infos.com, с конца минувшего года трехколесные Vectrix VX-3 проходят испытания на пригодность к «срочной службе» в департаменте полиции Лос-Анджелеса. Выход модели на рынок должен состояться в начале 2012 года.

Впрочем, производителям бензиновых трехколесников рано трепетать. Большая доля привлекательности литиевых Vectrix VX-3, экологичных, бесшумных и недорогих в повседневной эксплуатации, может померкнуть при взгляде на ценник: ожидаемая стоимость — 15000 долларов США все в тех же США. При такой цене, основными клиентами компании могут стать государственные органы, вроде все той же полиции, в крупных городах и особенно — в курортных центрах. Впрочем, частным лицам доступны многочисленные бонусные программы для покупателей техники с нулевым уровнем вредных выбросов, которые действуют в Америке как на федеральном, так и на местном уровнях. Суммарное удешевление продукции, таким образом, в некоторых штатах может превышать 10 процентов от первоначальной стоимости.
6
like
5
good
bad
shockingly
1
Фото 1/3
Джерело: MOTO.com.ua
01.03.2011 р., переглядів: 5221
Подібні новини

Гаму скутерів Kymco People доповнила модель GT 300i Гаму скутерів Kymco People доповнила модель GT 300i

Футуристичний електричний концепт — Citroеnën E-3POD Antistatic Футуристичний електричний концепт — Citroеnën E-3POD Antistatic

Експрес-тест: Yamaha X-Max 125 Sport Edition 2011 Експрес-тест: Yamaha X-Max 125 Sport Edition 2011

Представлений оновлений скутер Benelli Velvet 150 MY 2011 Представлений оновлений скутер Benelli Velvet 150 MY 2011

Експрес-тест: міський скутер Sym Tonik 125 Експрес-тест: міський скутер Sym Tonik 125

Коментарі4
Avatar Bugor
Bugor 01.03.2011 р.
Cool!!!
Avatar warn
warn 01.03.2011 р.
лучше бы литр туда впихали... а то ни рыба ни мясо...
Avatar Greenmaster
Greenmaster 01.03.2011 р.
......фосфатники обладают отличными качествами на сегодняшний день, но стоимость их ого-го, остается ждать массовости и удешевления
Avatar NAVI
NAVI 01.03.2011 р.
15 штук
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин