Завоевав немалую популярность в «традиционно скутерных» странах Западной Европы, 300-кубовые мотороллеры начинают активное наступление на территории бывшего соцлагеря, а нынче — в «молодой» части Евросоюза. В частности, свежий большеколесник Kymco People GT 300i, мельком представленный на октябрьском Intermot-2010 в Кельне, должен стать «гвоздем программы» в мартовской Праге. Это мотошоу впервые проводится в чешской столице и гостеприимно распахнет свои двери на четыре дня, с 3 по 6 марта.
Городской скутер на крупных 16-дюймовых колесах People GT 300i дополнил линейку Kymco People, в которой ранее угнездились модели 125сс и 200сс. Всем этим модификациям свойственны отлично сбалансированные характеристики управляемости и достойный комфорт, особенно ощутимый при движении по тряской дороге. Обращает на себя внимание также привлекательный дизайн, выполненный в итальянском стиле.
К неоспоримым достоинствам 300-кубовой версии People GT можно отнести ее мощностные и динамические характеристики, которые обеспечивает одноцилиндровый четырехтактный двигатель с электронным впрыском топлива. Он развивает максимальную мощность 29 л.с. (21,1 кВт), что значительно превышает аналогичный показатель у многих одноклассников, не огорчая при этом своего владельца чрезмерным расходом топлива.
За комфорт при движении по любому покрытию в Kymco People GT 300i отвечают передняя гидравлическая телескопическая вилка и задний маятник, опирающийся на два регулируемых амортизатора. Тормозная система, использующая диски спереди и сзади, эффективна и надежна.
Мотороллер оснащен задним кофром, окрашенным в цвет кузова, и удобным сиденьем анатомической формы, рассчитанным на двоих. В задней светотехнике широко используются светодиоды. Ключ мультифункционален и позволяет как оперировать замком зажигания, так и отпирать крышку топливного бака и седло, под которым расположен багажный отсек — относительно скромного объема, вполне в традициях всех большеколесных городских скутеров.
Некоторые технические данные:
Двигатель — одноцилиндровый, четырехтактный с жидкостным охлаждением
Система подачи топлива — электронно-управляемый впрыск
Рабочий объем — 298,9 куб.см
Максимальная мощность — 29 л.с. (21,1 кВт) при 7500 об/мин
Система запуска — электростартер
Сцепление — центробежное
Трансмиссия — бесступенчатый вариатор
Подвеска передняя — гидравлическая телескопическая вилка
Подвеска задняя — односторонний маятник, 2 регулируемых амортизатора
Тормоза передние/задние — дисковые, диаметр 260 мм
Габариты (ДхШхВ), мм — 2145 х 760 х 1280
Высота по седлу, мм — 790
Масса снаряженная/полная, кг — 183 / 354
Емкость топливного бака — 9 л
Резина передняя — 110/70-16
Резина задняя — 140/70-16
Максимальная скорость (данные производителя) — 130 км/ч
Городской скутер на крупных 16-дюймовых колесах People GT 300i дополнил линейку Kymco People, в которой ранее угнездились модели 125сс и 200сс. Всем этим модификациям свойственны отлично сбалансированные характеристики управляемости и достойный комфорт, особенно ощутимый при движении по тряской дороге. Обращает на себя внимание также привлекательный дизайн, выполненный в итальянском стиле.
К неоспоримым достоинствам 300-кубовой версии People GT можно отнести ее мощностные и динамические характеристики, которые обеспечивает одноцилиндровый четырехтактный двигатель с электронным впрыском топлива. Он развивает максимальную мощность 29 л.с. (21,1 кВт), что значительно превышает аналогичный показатель у многих одноклассников, не огорчая при этом своего владельца чрезмерным расходом топлива.
За комфорт при движении по любому покрытию в Kymco People GT 300i отвечают передняя гидравлическая телескопическая вилка и задний маятник, опирающийся на два регулируемых амортизатора. Тормозная система, использующая диски спереди и сзади, эффективна и надежна.
Мотороллер оснащен задним кофром, окрашенным в цвет кузова, и удобным сиденьем анатомической формы, рассчитанным на двоих. В задней светотехнике широко используются светодиоды. Ключ мультифункционален и позволяет как оперировать замком зажигания, так и отпирать крышку топливного бака и седло, под которым расположен багажный отсек — относительно скромного объема, вполне в традициях всех большеколесных городских скутеров.
Некоторые технические данные:
Двигатель — одноцилиндровый, четырехтактный с жидкостным охлаждением
Система подачи топлива — электронно-управляемый впрыск
Рабочий объем — 298,9 куб.см
Максимальная мощность — 29 л.с. (21,1 кВт) при 7500 об/мин
Система запуска — электростартер
Сцепление — центробежное
Трансмиссия — бесступенчатый вариатор
Подвеска передняя — гидравлическая телескопическая вилка
Подвеска задняя — односторонний маятник, 2 регулируемых амортизатора
Тормоза передние/задние — дисковые, диаметр 260 мм
Габариты (ДхШхВ), мм — 2145 х 760 х 1280
Высота по седлу, мм — 790
Масса снаряженная/полная, кг — 183 / 354
Емкость топливного бака — 9 л
Резина передняя — 110/70-16
Резина задняя — 140/70-16
Максимальная скорость (данные производителя) — 130 км/ч
Налукавели немного о комфорте по тряской дороге - до мота ему далеко...