В попытке соединить достоинства мотоцикла и раллийного автомобиля дизайнер Иэн МакЭлрой (Ian McElroy) создал два года тому назад концепт спортбайка с компактным четырехцилиндровым оппозитником от Subaru WRX. Впоследствии родилась идея применить столь же компактный дизель. И, чтобы мало не показалось, полный привод!
В раму исключительно минималистского концепта, датированного 2009 годом и названного Kickboxer (в честь использованного боксер-мотора Subaru), был удачно вписан четырехцилиндровый турбированный оппозитник. Излишне массивный в базе, проект не вызывал ощущения полной своей нереальности. При взгляде сверху и вовсе проступало некоторое родство со старым добрым отечественным «Днепром»: торчащие по обе стороны ребристые рубашки цилиндров дедушки-МТ как прообраз такого же явления у атлетичного «внучонка».
Между тем мистер МакЭлрой, поразмыслив, решил при общем сохранении концепции применить дизельный двигатель вместо бензинового. Благо, технология дизелестроения прогрессирует семимильными шагами, и удалось подобрать оппозитный же дизель Subaru, который оказался чуть более компактным и при этом, по свидетельству автора концепта, более мощным, чем бензиновый аналог. Так родилась разработка Kickboxer Diesel — с широким использованием композитных материалов для предельного облегчения конструкции, радиатором под сиденьем, со светодиодными осветительными приборами явно бутафорского вида.
Однако, не останавливаясь на полпути, Иэн МакЭлрой изобразил вариант дизельного Кикбоксера с полным приводом. Причем не только на заднее, но и на переднее колеса привод осуществляется цепью. Переднее колесо при этом имеет маятниковую подвеску и U-образную геометрию рулевого управления. Для передачи туда крутящего момента потребовалось две дополнительные цепи — промежуточная и непосредственно ведущая.
Мистер МакЭлрой широко известен в дизайнерском сообществе как ярый перфекционист, «маньяк деталей», поэтому серия эскизов Kickboxer Diesel AWD выглядит так реалистично, как будто мастер рисовал их с натуры. Между тем управляемость такого чуда, при цепном-то переднем приводе, все же вызывает обоснованные сомнения. Которые ни сам автор эскизов, ни разместивший их итальянский мотоциклетный портал motoblog.it развеивать не спешат.
В раму исключительно минималистского концепта, датированного 2009 годом и названного Kickboxer (в честь использованного боксер-мотора Subaru), был удачно вписан четырехцилиндровый турбированный оппозитник. Излишне массивный в базе, проект не вызывал ощущения полной своей нереальности. При взгляде сверху и вовсе проступало некоторое родство со старым добрым отечественным «Днепром»: торчащие по обе стороны ребристые рубашки цилиндров дедушки-МТ как прообраз такого же явления у атлетичного «внучонка».
Между тем мистер МакЭлрой, поразмыслив, решил при общем сохранении концепции применить дизельный двигатель вместо бензинового. Благо, технология дизелестроения прогрессирует семимильными шагами, и удалось подобрать оппозитный же дизель Subaru, который оказался чуть более компактным и при этом, по свидетельству автора концепта, более мощным, чем бензиновый аналог. Так родилась разработка Kickboxer Diesel — с широким использованием композитных материалов для предельного облегчения конструкции, радиатором под сиденьем, со светодиодными осветительными приборами явно бутафорского вида.
Однако, не останавливаясь на полпути, Иэн МакЭлрой изобразил вариант дизельного Кикбоксера с полным приводом. Причем не только на заднее, но и на переднее колеса привод осуществляется цепью. Переднее колесо при этом имеет маятниковую подвеску и U-образную геометрию рулевого управления. Для передачи туда крутящего момента потребовалось две дополнительные цепи — промежуточная и непосредственно ведущая.
Мистер МакЭлрой широко известен в дизайнерском сообществе как ярый перфекционист, «маньяк деталей», поэтому серия эскизов Kickboxer Diesel AWD выглядит так реалистично, как будто мастер рисовал их с натуры. Между тем управляемость такого чуда, при цепном-то переднем приводе, все же вызывает обоснованные сомнения. Которые ни сам автор эскизов, ни разместивший их итальянский мотоциклетный портал motoblog.it развеивать не спешат.