Китайские мотопроизводители вновь доказывают свою предприимчивость и умение ловить рыночные тенденции буквально «на лету». На сей раз мастера из Поднебесной «отметились» в едва начавшем развиваться сегменте мотороллеров с гибридными силовыми установками.
Новый гибридный скутер был представлен на JPMS (Journées Professionnelles de la Moto et du Scooter) — шоу для профессионалов, чья деятельность прямо связана с мотоциклетной тематикой, которое прошло во французском Лионе. Модель предлагается в Европе под брендом Vastro — компании, которая в действительности является крупным международным дистрибьютором мототехники, аксессуаров и элементов защитной экипировки.
Действие гибридного привода организовано по традиционной схеме. Стартовый разгон осуществляется при помощи электродвигателя, при 25 км/ч в дополнение к нему включается бензиновый мотор. Их согласованная работа продолжается, пока идет набор последующих 10 км/ч. При скорости 35 км/ч тепловой двигатель остается в гордом одиночестве. Такой принцип оптимален при езде в городских условиях, с частыми разгонами/торможениями и большим процентом передвижения на невысоких скоростях. К тому же, в мотороллере Vastro Hybrid реализован принцип подзарядки батарей во время движения, что продлевает дальность автономного пробега.
Добавим к этому умопомрачительный по красоте ретро-дизайн (результат безупречного вкуса хондовских художников и стилистов: внешность нового гибрида почти идентична Honda Joker 15-летней давности) и весьма скромную, как для высокотехнологичного транспортного средства, цену — 1890 евро в рознице, и признаем, что Vastro Hybrid имеет полное право на покупательский интерес.
Сообщая о премьере скутера с гибридной силовой установкой, французский мотопортал Scooter-Station.com умалчивает о характеристиках примененного бензинового двигателя, ограничившись лишь информацией относительно электрической половины «кентавра»:
Электродвигатель: рабочее напряжение 48V, мощность 500 Вт
Аккумуляторные батареи: напряжение 48V, емкость 20 Ah
Напряжение тока заряда: 230 V
Время полной зарядки: 6 часов
Максимальная скорость на электротяге: 35 км/ч
Дальность автономного пробега на электротяге: 30 км
Габаритные размеры (ДхШхВ), мм: 1900 х 900 х 1100
Колесная база: 1280 мм
Снаряженная масса: 124 кг
Высота по седлу: 750 мм
Новый гибридный скутер был представлен на JPMS (Journées Professionnelles de la Moto et du Scooter) — шоу для профессионалов, чья деятельность прямо связана с мотоциклетной тематикой, которое прошло во французском Лионе. Модель предлагается в Европе под брендом Vastro — компании, которая в действительности является крупным международным дистрибьютором мототехники, аксессуаров и элементов защитной экипировки.
Действие гибридного привода организовано по традиционной схеме. Стартовый разгон осуществляется при помощи электродвигателя, при 25 км/ч в дополнение к нему включается бензиновый мотор. Их согласованная работа продолжается, пока идет набор последующих 10 км/ч. При скорости 35 км/ч тепловой двигатель остается в гордом одиночестве. Такой принцип оптимален при езде в городских условиях, с частыми разгонами/торможениями и большим процентом передвижения на невысоких скоростях. К тому же, в мотороллере Vastro Hybrid реализован принцип подзарядки батарей во время движения, что продлевает дальность автономного пробега.
Добавим к этому умопомрачительный по красоте ретро-дизайн (результат безупречного вкуса хондовских художников и стилистов: внешность нового гибрида почти идентична Honda Joker 15-летней давности) и весьма скромную, как для высокотехнологичного транспортного средства, цену — 1890 евро в рознице, и признаем, что Vastro Hybrid имеет полное право на покупательский интерес.
Сообщая о премьере скутера с гибридной силовой установкой, французский мотопортал Scooter-Station.com умалчивает о характеристиках примененного бензинового двигателя, ограничившись лишь информацией относительно электрической половины «кентавра»:
Электродвигатель: рабочее напряжение 48V, мощность 500 Вт
Аккумуляторные батареи: напряжение 48V, емкость 20 Ah
Напряжение тока заряда: 230 V
Время полной зарядки: 6 часов
Максимальная скорость на электротяге: 35 км/ч
Дальность автономного пробега на электротяге: 30 км
Габаритные размеры (ДхШхВ), мм: 1900 х 900 х 1100
Колесная база: 1280 мм
Снаряженная масса: 124 кг
Высота по седлу: 750 мм