Компания Honda Motor допустила к публикации серию официальных фотоснимков нового поколения абсолютного флагмана этой японской марки — GL1800 Gold Wing, который отнесен к 2012 модельному году.
Королева класса Gran Turismo, великолепная Honda Gold Wing выпускается без принципиальных изменений уже четвертое десятилетие кряду, начиная с 1975 года. За это время 640 тысяч экземпляров нашли своих преданных поклонников. Такая статистика возводит «Золотое Крыло» в ранг одного из наиболее популярных и неизменчивых мотоциклов за всю историю этого вида техники.
Honda Gold Wing, как невероятно дорогой и воистину культовый байк — удел людей состоявшихся и состоятельных. Тех, кто четко формулирует свои желания и привык, чтобы ожидания исполнялись в точности. А потому новое поколение GL1800 не таит в себе никаких революционных решений. Первую скрипку в пьесе обновления «вершины всех вершин» мотомира сыграли не конструкторы, а дизайнеры.
Байк по-прежнему приводится в движение усилиями могучего 6-цилиндрового четырехтактного оппозитника. Привод также не изменился: это закрытый карданный вал. А вот передней подвески коснулись некоторые обновления: стойки амортизированной вилки теперь имеют диаметр 45 мм.
Все основные новации грядущего поколения Gold Wing относятся к радиоэлектронному оснащению, которое воплощает самые свежие достижения в этой области. Самой интересной из них является новая система спутниковой навигации, не только программируемая, но и позволяющая обмениваться в он-лайн режиме информацией о выбранных маршрутах с другими байкерами, имеющими такую же бортовую навигационную систему.
Не оставлен без внимания интерфейс для MP3/iPod, который взаимодействует с новой системой объемного звучания SRS CS Auto, отличающейся высокой мощностью и исключительным качеством звука благодаря особому расположению динамиков, вмонтированных как в переднюю панель рядом с многочисленным оборудованием, так и по бокам от пассажирского сиденья.
Комфорт как водителя, так и пассажира остается эталонным. Выдающиеся грузовые возможности еще немного увеличены, благодаря несколько возросшей емкости багажных отсеков (что не уменьшило стремительность облика «Золотого Крыла» и нисколько не повлияло на безупречный дизайн кормы премиум-байка). Задние фонари утратили разделение на кластеры и уступили место более традиционным, выполненным в виде цельных блоков. Неуловимо изменился дизайн панели приборов, где законную доминантную роль захватил крупный и четкий экран новой навигационной системы.
«Вживую» новое поколение GL1800 Gold Wing первыми смогут лицезреть представители приоритетного рынка для этой модели — Соединенных Штатов. Премьера новинки состоится на International Motorcycle Show в Гринвилле, Южная Каролина, которое пройдет совсем скоро, с 25 по 27 февраля. В прайс-листы дилеров Honda байк попадет вначале все в той же Америке, как ожидается, не позднее мая. А вот европейцам придется поверить в то, что обозначение модельного года как «2012» — не шутка. Именно в начале означенного года новая Honda Gold Wing станет доступна по эту сторону Атлантики.
Королева класса Gran Turismo, великолепная Honda Gold Wing выпускается без принципиальных изменений уже четвертое десятилетие кряду, начиная с 1975 года. За это время 640 тысяч экземпляров нашли своих преданных поклонников. Такая статистика возводит «Золотое Крыло» в ранг одного из наиболее популярных и неизменчивых мотоциклов за всю историю этого вида техники.
Honda Gold Wing, как невероятно дорогой и воистину культовый байк — удел людей состоявшихся и состоятельных. Тех, кто четко формулирует свои желания и привык, чтобы ожидания исполнялись в точности. А потому новое поколение GL1800 не таит в себе никаких революционных решений. Первую скрипку в пьесе обновления «вершины всех вершин» мотомира сыграли не конструкторы, а дизайнеры.
Байк по-прежнему приводится в движение усилиями могучего 6-цилиндрового четырехтактного оппозитника. Привод также не изменился: это закрытый карданный вал. А вот передней подвески коснулись некоторые обновления: стойки амортизированной вилки теперь имеют диаметр 45 мм.
Все основные новации грядущего поколения Gold Wing относятся к радиоэлектронному оснащению, которое воплощает самые свежие достижения в этой области. Самой интересной из них является новая система спутниковой навигации, не только программируемая, но и позволяющая обмениваться в он-лайн режиме информацией о выбранных маршрутах с другими байкерами, имеющими такую же бортовую навигационную систему.
Не оставлен без внимания интерфейс для MP3/iPod, который взаимодействует с новой системой объемного звучания SRS CS Auto, отличающейся высокой мощностью и исключительным качеством звука благодаря особому расположению динамиков, вмонтированных как в переднюю панель рядом с многочисленным оборудованием, так и по бокам от пассажирского сиденья.
Комфорт как водителя, так и пассажира остается эталонным. Выдающиеся грузовые возможности еще немного увеличены, благодаря несколько возросшей емкости багажных отсеков (что не уменьшило стремительность облика «Золотого Крыла» и нисколько не повлияло на безупречный дизайн кормы премиум-байка). Задние фонари утратили разделение на кластеры и уступили место более традиционным, выполненным в виде цельных блоков. Неуловимо изменился дизайн панели приборов, где законную доминантную роль захватил крупный и четкий экран новой навигационной системы.
«Вживую» новое поколение GL1800 Gold Wing первыми смогут лицезреть представители приоритетного рынка для этой модели — Соединенных Штатов. Премьера новинки состоится на International Motorcycle Show в Гринвилле, Южная Каролина, которое пройдет совсем скоро, с 25 по 27 февраля. В прайс-листы дилеров Honda байк попадет вначале все в той же Америке, как ожидается, не позднее мая. А вот европейцам придется поверить в то, что обозначение модельного года как «2012» — не шутка. Именно в начале означенного года новая Honda Gold Wing станет доступна по эту сторону Атлантики.