Итальянский мотопроизводитель Benelli представил обновленную версию скутера Velvet 150 MY 2011. Обновления коснулись как технической части, так и общего снижения эксплуатационных расходов.
На новом Velvet 150 установлен одноцилиндровый 4-тактный двигатель рабочим объемом 151сс, который соответствует экологическим нормам Евро-3 для мототехники. Он развивает максимальную мощность 11 л.с. (8,2 кВт) при 7500 об/мин и обеспечивает максимальный крутящий момент 10,6 Нм при 6000 об/мин.
Мотороллеру характерна неплохая приспособленность к различным условиям эксплуатации: он окажется вполне уместным и на тесных городских улицах, и на загородных шоссе. Внешние изменения пошли на пользу Velvet 150, поскольку за корректировкой пропорций и улучшением общего эстетического впечатления, производимого мотороллером, кроется существенная перенастройка шасси. Оно стало более жестким, что, в свою очередь, положительно сказалось на управляемости скутера, предсказуемости его поведения. Этому же служат общая компактность модели и ее удачная развесовка.
Увеличена эффективность работы тормозной системы, которая теперь представлена диском диаметром 241 мм с «плавающим» 2-поршневым суппортом на переднем колесе и 220-миллиметровым диском, также с 2-поршневым суппортом, сзади. В сочетании с достаточно жесткой, «дисциплинированной» подвеской обеспечивается способность мотороллера надежно вывозить своего хозяина из сложных дорожных ситуаций. Колеса имеют разную размерность: диаметр переднего диска 13 дюймов, заднего —12. Соответственно, используется резина 120/70 R13 и 130/70 R12.
Velvet 150 обеспечивает вполне достойный комфорт как водителю, так и пассажиру. Водительское место способно удовлетворить своими размерами людей самого разного роста. Удобство посадки пассажира сдержаннее, но тоже нареканий не вызывает. Высота по седлу несколько великовата — 830 мм от поверхности дороги. Сухая масса мотороллера 123 кг, снаряженная — 129 кг.
В дилерской сети марки в Италии Benelli Velvet 150 MY 2011 уже предлагается по достаточно привлекательной цене ? 1890.
На новом Velvet 150 установлен одноцилиндровый 4-тактный двигатель рабочим объемом 151сс, который соответствует экологическим нормам Евро-3 для мототехники. Он развивает максимальную мощность 11 л.с. (8,2 кВт) при 7500 об/мин и обеспечивает максимальный крутящий момент 10,6 Нм при 6000 об/мин.
Мотороллеру характерна неплохая приспособленность к различным условиям эксплуатации: он окажется вполне уместным и на тесных городских улицах, и на загородных шоссе. Внешние изменения пошли на пользу Velvet 150, поскольку за корректировкой пропорций и улучшением общего эстетического впечатления, производимого мотороллером, кроется существенная перенастройка шасси. Оно стало более жестким, что, в свою очередь, положительно сказалось на управляемости скутера, предсказуемости его поведения. Этому же служат общая компактность модели и ее удачная развесовка.
Увеличена эффективность работы тормозной системы, которая теперь представлена диском диаметром 241 мм с «плавающим» 2-поршневым суппортом на переднем колесе и 220-миллиметровым диском, также с 2-поршневым суппортом, сзади. В сочетании с достаточно жесткой, «дисциплинированной» подвеской обеспечивается способность мотороллера надежно вывозить своего хозяина из сложных дорожных ситуаций. Колеса имеют разную размерность: диаметр переднего диска 13 дюймов, заднего —12. Соответственно, используется резина 120/70 R13 и 130/70 R12.
Velvet 150 обеспечивает вполне достойный комфорт как водителю, так и пассажиру. Водительское место способно удовлетворить своими размерами людей самого разного роста. Удобство посадки пассажира сдержаннее, но тоже нареканий не вызывает. Высота по седлу несколько великовата — 830 мм от поверхности дороги. Сухая масса мотороллера 123 кг, снаряженная — 129 кг.
В дилерской сети марки в Италии Benelli Velvet 150 MY 2011 уже предлагается по достаточно привлекательной цене ? 1890.