MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
22.11, 01:03
27
0 °С
Вітер: 4 м./с., Пд-З
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Новини

Новий електроскутер E-MAX 120S — реальний конкурент бензиновим однокласникам

Новий електроскутер E-MAX 120S — реальний конкурент бензиновим однокласникам
Свой очередной проект современного электрического мотороллера реализовала компания E-Max Italia, основанная в 2003 году как производитель транспортных средств с нулевым уровнем вредных выбросов и полностью принадлежащая с июня прошлого года компании Vmoto с европейской штаб-квартирой в Барселоне, Испания.

На выставке “Fa la cosa giusta” (дословно — «Делай как надо»), которая пройдет 25-27 марта нынешнего года в Милане, E-Max Italia представит самую свежую разработку — электроскутер E-Max 120S 2011 модельного года. Этот мотороллер по своим техническим параметрам приравнивается к бензиновым собратьям рабочим объемом 125сс. Его приводит в движение расположенный в ступице заднего колеса безщеточный электродвигатель мощностью 4000 Вт и рабочим напряжением 48V. Мотороллер E-Max 120S способен разогнаться до максимальных 80 км/ч и преодолеть на одном заряде батарей от 70 до 90 километров, в зависимости от условий и режима движения.

Аккумуляторы с силикагелевым наполнителем обеспечивают напряжение 12V и имеют емкость 60 Ач. Заявленное производителем время их перезарядки составляет от одного до четырех часов. E-Max 120S оснащен дисковыми тормозами с гидравлическим приводом на обоих колесах При этом заднее колесо позволяет производить рекуперативное торможение электродвигателем, возвращая энергию батареям и несколько увеличивая дальность пробега на одной зарядке аккумуляторов. Мотороллер предназначен для поездок вдвоем, на что указывают не только его габариты, но и заявленная максимальная грузоподъемность — 144 кг. Багажный отсек под сиденьем традиционно вмещает один полноразмерный шлем. Кроме того, предусмотрен крюк для поклажи (рюкзака, пакета с ручками или чего-либо подобного). Скутер комплектуется как центральной, так и боковой подножкой.

Цена этого транспортного средства в Италии составляет 4300 ?, а в специальном экологическом регионе Ломбардия, где действуют программы очень серьезного стимулирования «зеленого» транспорта — и вовсе 3440 ?. Эти показатели и сами по себе не столь далеки от уровня европейских цен на бензиновые мотороллеры 125сс. Если же учесть разницу в эксплуатационных затратах (от 37 евроцентов на 100 км у E-Max до 4 и более евро только на бензин у его формальных «одноклассников»), после первого десятка тысяч километров пробега общие расходы на покупку и содержание столь разных образцов мототехники фактически выравниваются.

E-Max 120S мало пригоден для дальних путешествий. А вот комфортные перемещения в городе и ближнем пригороде он, при своей автономии в 70-90 км, обеспечить вполне в состоянии. Это именно то, чего ожидают большинство европейцев от своих 125сс мотороллеров. Скоростные характеристики также, хоть несколько и отстают, в целом довольно близки к возможностям 125-кубовиков. По совокупности же показателей выходит, что E-Max 120S — пусть не грозный, но достаточно реальный конкурент для своих бензиновых одноклассников.
31
like
27
good
bad
shockingly
4
Фото 1/1
Джерело: MOTO.com.ua
15.02.2011 р., переглядів: 8407
Подібні новини

Старий-новий мопед Tomos: крути педалі! Старий-новий мопед Tomos: крути педалі!

Honda почала продаж оновленого скутера Giorno Honda почала продаж оновленого скутера Giorno

Повертає інтерес до життя: трайк Suzuki Burgman 650 Executive Повертає інтерес до життя: трайк Suzuki Burgman 650 Executive

Австралія розпродає Honda Lead Австралія розпродає Honda Lead

Експрес-тест Adiva AD 200: між скутером і автомобілем Експрес-тест Adiva AD 200: між скутером і автомобілем

Коментарі9
Avatar bullet
bullet 15.02.2011 р.
Зачетный корч :-) Будущее за электротранспортом :-P
Avatar LiN
LiN 15.02.2011 р.
Вот именно такой я бы купил себе... Гидравлическая подвеска, оба диска, и т.д. Они кстати давно делаются в Германии, и там несколько моделей с разными аккумуляторами и разными мощностями двигателей и цены от 2300Е.
Avatar pruchay
pruchay 15.02.2011 р.
Я бачив якийто американський, мощний падлюка більше 100 км\год видає) Правда коштує як бург 650
Avatar Greenmaster
Greenmaster 15.02.2011 р.
Красавец!! 70-90км уже порядок, а не 35-40 как у китайских самокатов
Avatar NAVI
NAVI 15.02.2011 р.
класный дырч.
Avatar urbanracer
urbanracer 15.02.2011 р.
ага)))мне самому понра..но чисто для города...ЕХ..когда уже сделают для дальнякоф...километроф так на 1000.. без подзарядки..
тогда бензиновіе будут валятсо на свалке в Италии или по дворах а украинцы будут тырить их
Avatar Oper
Oper відповів для urbanracer 18.02.2011 р.
У далекому 1931 році найзагадковіший в історії винахідник Нікола Тесла продемонстрував незвичайний автомобіль. Він міг би поховати двигуни внутрішнього згоряння назавжди.

Для випробування у місті Буффало був відібраний автомобіль Pierce-Arrow. Стандартний двигун внутрішнього згорання був видалений. Замість нього встановили електродвигун потужністю 80 кінських сил при 1800 об/хв. Двигун змінного струму мав довжину 100 см і 75 см в діаметрі.

У призначений час Тесла прибув з Нью-Йорка і оглянув автомобіль. Потім він пішов в місцевий радіомагазин і придбав 12 радіоламп, дроти та різні резистори. Коробка з його приладом мала розміри завдовжки 60 см, ширину 30 см і висоту 15 см. З коробки стирчали два стержні діаметром 0.625 мм і близько 7,5 см довжиною. Закріпивши коробочку ззаду за сидінням водія, Тесла приєднав дроти до безщіточного електродвигуна повітряного охолодження.

Тесла зайняв місце водія, підключив ці два стержні і заявив: «Тепер ми маємо енергію». Він натиснув на педаль і автомобіль поїхав. Цей транспортний засіб, приведений в рух мотором змінного струму, розвивав до 150 км/год і мав характеристики кращі, ніж будь-який автомобіль з двигуном внутрішнього згорання того часу.

Один тиждень був витрачений на випробування транспортнго засобу. Декілька газет в Буффало повідомили про це випробування. Коли запитували: «Звідки береться енергія?», Тесла відповідав: «З ефіру навколо усіх нас».

Люди подейкували, що Тесла був безумний і так чи інакше у союзі із зловісними силами всесвіту. Вважається, що Теслу це розсердило, він видалив таємничу коробку з авто і повернувся у свою лабораторію в Нью-Йорку.
Avatar NAVI
NAVI 15.02.2011 р.
оптимальный вариант гибрид ,но тока двиг чтоб был дизель(ресурс у него огогого,а расход явно меньше при большей мощности) жалко что это пока фонтазии
Avatar LiN
LiN 16.02.2011 р.
По батарейкам: с недавних пор литий(а тем более свинец) уже не лучший вариант для таких дырчиков- он довольно капризен и недолговечен. Сейчас лучше применять новый тип: LiFePO4 литий-железо-полимер-фосфат, до 5000 циклов, и при этом они спокойно переносят очень быстрый заряд и разряд. Стоят почти как литий-ион.
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин