Свой очередной проект современного электрического мотороллера реализовала компания E-Max Italia, основанная в 2003 году как производитель транспортных средств с нулевым уровнем вредных выбросов и полностью принадлежащая с июня прошлого года компании Vmoto с европейской штаб-квартирой в Барселоне, Испания.
На выставке “Fa la cosa giusta” (дословно — «Делай как надо»), которая пройдет 25-27 марта нынешнего года в Милане, E-Max Italia представит самую свежую разработку — электроскутер E-Max 120S 2011 модельного года. Этот мотороллер по своим техническим параметрам приравнивается к бензиновым собратьям рабочим объемом 125сс. Его приводит в движение расположенный в ступице заднего колеса безщеточный электродвигатель мощностью 4000 Вт и рабочим напряжением 48V. Мотороллер E-Max 120S способен разогнаться до максимальных 80 км/ч и преодолеть на одном заряде батарей от 70 до 90 километров, в зависимости от условий и режима движения.
Аккумуляторы с силикагелевым наполнителем обеспечивают напряжение 12V и имеют емкость 60 Ач. Заявленное производителем время их перезарядки составляет от одного до четырех часов. E-Max 120S оснащен дисковыми тормозами с гидравлическим приводом на обоих колесах При этом заднее колесо позволяет производить рекуперативное торможение электродвигателем, возвращая энергию батареям и несколько увеличивая дальность пробега на одной зарядке аккумуляторов. Мотороллер предназначен для поездок вдвоем, на что указывают не только его габариты, но и заявленная максимальная грузоподъемность — 144 кг. Багажный отсек под сиденьем традиционно вмещает один полноразмерный шлем. Кроме того, предусмотрен крюк для поклажи (рюкзака, пакета с ручками или чего-либо подобного). Скутер комплектуется как центральной, так и боковой подножкой.
Цена этого транспортного средства в Италии составляет 4300 ?, а в специальном экологическом регионе Ломбардия, где действуют программы очень серьезного стимулирования «зеленого» транспорта — и вовсе 3440 ?. Эти показатели и сами по себе не столь далеки от уровня европейских цен на бензиновые мотороллеры 125сс. Если же учесть разницу в эксплуатационных затратах (от 37 евроцентов на 100 км у E-Max до 4 и более евро только на бензин у его формальных «одноклассников»), после первого десятка тысяч километров пробега общие расходы на покупку и содержание столь разных образцов мототехники фактически выравниваются.
E-Max 120S мало пригоден для дальних путешествий. А вот комфортные перемещения в городе и ближнем пригороде он, при своей автономии в 70-90 км, обеспечить вполне в состоянии. Это именно то, чего ожидают большинство европейцев от своих 125сс мотороллеров. Скоростные характеристики также, хоть несколько и отстают, в целом довольно близки к возможностям 125-кубовиков. По совокупности же показателей выходит, что E-Max 120S — пусть не грозный, но достаточно реальный конкурент для своих бензиновых одноклассников.
На выставке “Fa la cosa giusta” (дословно — «Делай как надо»), которая пройдет 25-27 марта нынешнего года в Милане, E-Max Italia представит самую свежую разработку — электроскутер E-Max 120S 2011 модельного года. Этот мотороллер по своим техническим параметрам приравнивается к бензиновым собратьям рабочим объемом 125сс. Его приводит в движение расположенный в ступице заднего колеса безщеточный электродвигатель мощностью 4000 Вт и рабочим напряжением 48V. Мотороллер E-Max 120S способен разогнаться до максимальных 80 км/ч и преодолеть на одном заряде батарей от 70 до 90 километров, в зависимости от условий и режима движения.
Аккумуляторы с силикагелевым наполнителем обеспечивают напряжение 12V и имеют емкость 60 Ач. Заявленное производителем время их перезарядки составляет от одного до четырех часов. E-Max 120S оснащен дисковыми тормозами с гидравлическим приводом на обоих колесах При этом заднее колесо позволяет производить рекуперативное торможение электродвигателем, возвращая энергию батареям и несколько увеличивая дальность пробега на одной зарядке аккумуляторов. Мотороллер предназначен для поездок вдвоем, на что указывают не только его габариты, но и заявленная максимальная грузоподъемность — 144 кг. Багажный отсек под сиденьем традиционно вмещает один полноразмерный шлем. Кроме того, предусмотрен крюк для поклажи (рюкзака, пакета с ручками или чего-либо подобного). Скутер комплектуется как центральной, так и боковой подножкой.
Цена этого транспортного средства в Италии составляет 4300 ?, а в специальном экологическом регионе Ломбардия, где действуют программы очень серьезного стимулирования «зеленого» транспорта — и вовсе 3440 ?. Эти показатели и сами по себе не столь далеки от уровня европейских цен на бензиновые мотороллеры 125сс. Если же учесть разницу в эксплуатационных затратах (от 37 евроцентов на 100 км у E-Max до 4 и более евро только на бензин у его формальных «одноклассников»), после первого десятка тысяч километров пробега общие расходы на покупку и содержание столь разных образцов мототехники фактически выравниваются.
E-Max 120S мало пригоден для дальних путешествий. А вот комфортные перемещения в городе и ближнем пригороде он, при своей автономии в 70-90 км, обеспечить вполне в состоянии. Это именно то, чего ожидают большинство европейцев от своих 125сс мотороллеров. Скоростные характеристики также, хоть несколько и отстают, в целом довольно близки к возможностям 125-кубовиков. По совокупности же показателей выходит, что E-Max 120S — пусть не грозный, но достаточно реальный конкурент для своих бензиновых одноклассников.