При всех декларациях относительно защиты прав инвалидов в странах Европы проявить реальную заботу об этих людях оказывается не столь просто. Около двух лет потребовалось Петеру Розенвирту (Peter Rosenwirth) из итальянского Триеста на преодоление всевозможных бюрократических рогаток. Наконец, его мечта — трайк на базе Suzuki Burgman — стала реальностью.
Синьору Петеру 41 год, у него серьезные нарушения опорно-двигательного аппарата. Однако болезнь не убила в нем мечту: объехать все пять континентов на скутере. По понятным причинам, двухколесная версия не рассматривалась, а вот три колеса — в самый раз. Причем нужен был такой трайк, вертикальное положение которого заложено конструктивно, а не обеспечивается электроникой (как это происходит у Piaggio MP3 и всех прочих моделей, построенных по той же схеме). Потребность инвалида в абсолютной устойчивости скутера вполне объяснима: если откажет электроника, здоровый человек сможет среагировать и удержать машину, а вот синьор Петер и его собратья по несчастью такой возможности лишены.
В действительности скутер имеет не три, а четыре колеса: к стандартной версии Suzuki Burgman 650 Executive были добавлены два дополнительных боковых колеса на специально разработанных креплениях, снабженных амортизаторами. Привод, как и прежде, осуществляется на штатное заднее колесо Бургмана, практически скрытое от глаз стороннего наблюдателя конструкцией тележки.
Разработка и постройка версии скутера своей мечты отняла у Петера Розенвирта, пожалуй, меньше времени, чем его легализация в государственных органах Италии. В конце концов, транспортное средство для людей с ограниченными возможностями, сооруженное на базе Suzuki Burgman 650 Executive, было омологировано к передвижению на дорогах общего пользования. По этому случаю синьор Петер вместе со своими единомышленниками провел презентацию своего детища в присутствии городских властей Триеста.
«Я счастлив видеть результаты моего масштабного проекта, — сказал Петер Розенвирт на презентации. — Рад не только за себя, но и за тех, перед кем открываются новые возможности, поскольку ранее в Италии не было транспорта, адаптированного к их потребностям». Также конструктор-энтузиаст выразил надежду, что его разработкой заинтересуются муниципальные власти из различных регионов Италии и предусмотрят бюджетное финансирование в рамках программ помощи инвалидов. Таким образом, может быть налажен мелкосерийный выпуск подобной техники.
Синьору Петеру 41 год, у него серьезные нарушения опорно-двигательного аппарата. Однако болезнь не убила в нем мечту: объехать все пять континентов на скутере. По понятным причинам, двухколесная версия не рассматривалась, а вот три колеса — в самый раз. Причем нужен был такой трайк, вертикальное положение которого заложено конструктивно, а не обеспечивается электроникой (как это происходит у Piaggio MP3 и всех прочих моделей, построенных по той же схеме). Потребность инвалида в абсолютной устойчивости скутера вполне объяснима: если откажет электроника, здоровый человек сможет среагировать и удержать машину, а вот синьор Петер и его собратья по несчастью такой возможности лишены.
В действительности скутер имеет не три, а четыре колеса: к стандартной версии Suzuki Burgman 650 Executive были добавлены два дополнительных боковых колеса на специально разработанных креплениях, снабженных амортизаторами. Привод, как и прежде, осуществляется на штатное заднее колесо Бургмана, практически скрытое от глаз стороннего наблюдателя конструкцией тележки.
Разработка и постройка версии скутера своей мечты отняла у Петера Розенвирта, пожалуй, меньше времени, чем его легализация в государственных органах Италии. В конце концов, транспортное средство для людей с ограниченными возможностями, сооруженное на базе Suzuki Burgman 650 Executive, было омологировано к передвижению на дорогах общего пользования. По этому случаю синьор Петер вместе со своими единомышленниками провел презентацию своего детища в присутствии городских властей Триеста.
«Я счастлив видеть результаты моего масштабного проекта, — сказал Петер Розенвирт на презентации. — Рад не только за себя, но и за тех, перед кем открываются новые возможности, поскольку ранее в Италии не было транспорта, адаптированного к их потребностям». Также конструктор-энтузиаст выразил надежду, что его разработкой заинтересуются муниципальные власти из различных регионов Италии и предусмотрят бюджетное финансирование в рамках программ помощи инвалидов. Таким образом, может быть налажен мелкосерийный выпуск подобной техники.