Очередная модернизация ожидает двигатели Piaggio знаменитой серии Quasar. Начав в свое время в объема 244сс (оборудованные им мотороллеры выпускались с индексом «250»), вскоре он должен стать 350-кубовым.
Предыдущая модернизация Квазара состоялась в 2008 году. Тогда его рабочий объем вырос до 278 кубических сантиметров (индекс «300»), соответственно, возросли мощность и крутящий момент. Это вполне соотносилось с тенденциями рынка: 300-кубовыми версиями максискутеров обзавелись японские и тайваньские конкуренты, воцарился некий паритет. В течение двух лет ситуация всех более-менее устраивала, и Quasar-300 с карбюраторной либо инжекторной системой подачи топлива распространился на весь модельный ряд «больших» Piaggio. Им были оборудованы не только мотороллеры этой марки, но и ряда других, входящих в состав Piaggio group (Gilera, Aprilia, Derbi), использовался по соответствующим клиентским соглашениям иными мотопроизводителями.
Однако рынок мототехники движется вперед, и «молодые да ранние» выходят на него с новинками объемом 350сс. В частности, нашумевшая Quadro Technologies свою «младшую» новинку, Quadro 3D, планирует выпустить в продажу уже в текущем году именно с 350-кубовым двигателем. Причем коварные конкуренты для того, чтобы откусить у Piaggio кусок рыночного пирога в сегменте торговли трехколесными максискутерами, заготовили сразу два комплекта зубов: уже упомянутый двигатель увеличенного объема (в мощности, правда, ни ватта не выигрывающий у Quasar 278сс), да еще и более низкую цену (прямой конкурент Piaggio MP3 LT, модель Quadro 3D-350, будет предлагаться на полтысячи евро дешевле). Разумеется, дальше медлить было нельзя.
Как сообщает французский портал Scooter-Infos.com, технические подробности относительно модернизированного Квазара пока не разглашаются. Это касается даже реального объема, который скрывается за индексом «350». Известно лишь, что это не будет новый двигатель в полном смысле этого слова. Он будет получен за счет глубокой модернизации выпускаемого нынче 300-кубовика. Подача топлива, предположительно, будет производиться только путем электронно-управляемого впрыска, от карбюратора откажутся вовсе.
А вот что известно наверняка — так это имя первого претендента на получение 350-кубового двигателя Piaggio. Им станет большеколесный Beverly, который с индексом «350ie» должен пойти в серию уже в октябре нынешнего года. Вслед за ним, вполне вероятно, не заставят ждать своего появления Gilera Nexus 350ie, Piaggio MP3 350ie LT, Piaggio Carnaby 350ie, Piaggio X7 Evo 350ie, Vespa GTS 350ie вместе с Vespa GTV 350ie. Их появление в производственной программе концерна возможно уже в 2012 или, самое позднее, в 2013 году.
Предыдущая модернизация Квазара состоялась в 2008 году. Тогда его рабочий объем вырос до 278 кубических сантиметров (индекс «300»), соответственно, возросли мощность и крутящий момент. Это вполне соотносилось с тенденциями рынка: 300-кубовыми версиями максискутеров обзавелись японские и тайваньские конкуренты, воцарился некий паритет. В течение двух лет ситуация всех более-менее устраивала, и Quasar-300 с карбюраторной либо инжекторной системой подачи топлива распространился на весь модельный ряд «больших» Piaggio. Им были оборудованы не только мотороллеры этой марки, но и ряда других, входящих в состав Piaggio group (Gilera, Aprilia, Derbi), использовался по соответствующим клиентским соглашениям иными мотопроизводителями.
Однако рынок мототехники движется вперед, и «молодые да ранние» выходят на него с новинками объемом 350сс. В частности, нашумевшая Quadro Technologies свою «младшую» новинку, Quadro 3D, планирует выпустить в продажу уже в текущем году именно с 350-кубовым двигателем. Причем коварные конкуренты для того, чтобы откусить у Piaggio кусок рыночного пирога в сегменте торговли трехколесными максискутерами, заготовили сразу два комплекта зубов: уже упомянутый двигатель увеличенного объема (в мощности, правда, ни ватта не выигрывающий у Quasar 278сс), да еще и более низкую цену (прямой конкурент Piaggio MP3 LT, модель Quadro 3D-350, будет предлагаться на полтысячи евро дешевле). Разумеется, дальше медлить было нельзя.
Как сообщает французский портал Scooter-Infos.com, технические подробности относительно модернизированного Квазара пока не разглашаются. Это касается даже реального объема, который скрывается за индексом «350». Известно лишь, что это не будет новый двигатель в полном смысле этого слова. Он будет получен за счет глубокой модернизации выпускаемого нынче 300-кубовика. Подача топлива, предположительно, будет производиться только путем электронно-управляемого впрыска, от карбюратора откажутся вовсе.
А вот что известно наверняка — так это имя первого претендента на получение 350-кубового двигателя Piaggio. Им станет большеколесный Beverly, который с индексом «350ie» должен пойти в серию уже в октябре нынешнего года. Вслед за ним, вполне вероятно, не заставят ждать своего появления Gilera Nexus 350ie, Piaggio MP3 350ie LT, Piaggio Carnaby 350ie, Piaggio X7 Evo 350ie, Vespa GTS 350ie вместе с Vespa GTV 350ie. Их появление в производственной программе концерна возможно уже в 2012 или, самое позднее, в 2013 году.