Инженеры из Чешской Республики решили бросить вызов производителям быстрейших и наиболее мощных байков в мире. Их 6-цилиндровый прототип имеет рабочий объем почти 2,5 литра и способен развивать мощность до 240 л.с.
Работа над Midalu отняла около шести лет: обоснование финансовых потребностей для разработки концепта было подано еще в 2004 году. Ему предшествовали обстоятельные исследования запросов рынка. Год спустя Министерство промышленности Чехии утвердило первый грант для компании FGR на конструирование и постройку мотоцикла с двигателем V6.
При постройке экстремально мощного байка использовались лучшие материалы, передовые компоненты и инновационные решения. В течение 2007-2008 годов основные усилия конструкторской группы были сосредоточены на создании двигателя. Результат — относительно компактный агрегат с гигантским, по мотоциклетным меркам, рабочим объемом. 6 цилиндров расположены по V-образной схеме под углом 90 градусов. Объем 2442 «кубика», максимальная мощность — 240 л.с. Двигатель 4-тактный, имеет жидкостное охлаждение. Использована 6-ступенчатая коробка передач. Бензобак объемом 18,5 литра выполнен, для облегчения веса конструкции, из карбона.
Дальнейшие исследования (профинансированные по второму гранту из того же источника) были направлены на выбор оптимальной конструкции рамы, способной выдерживать гигантские нагрузки при эксплуатации сверхмощного стрита. Окончательное решение было принято лишь к 2010 году, основу конструкции байка составила пространственная клетка из стальных труб.
База мотоцикла составляет 1527 мм, сухая масса (без топлива и заправочных жидкостей) — 269 кг.
FGR 2500 V6 Midalu был впервые показан широкой публике 14 января, то есть ровно через три года после презентации его силового агрегата. Торжественный момент совпал с представлением Team Ducati Carbon AB, команды-сателлита Ducati в чемпионате MotoGP, поэтому события объединили в одно. В них принял участие Карел Абрахам (Karel Abraham), первый чешский пилот в высшем мотодивизионе мира, который и будет выступать за Ducati Carbon AB.
Особо стоит отметить, что FGR 2500 V6 Midalu — не концепт, а прототип, то есть полным ходом идет его подготовка к серийному выпуску. Первая половина нынешнего года будет посвящена стендовым испытаниям байка, далее последуют дорожные, и с 2012 года, доработанный надлежащим образом, яростный стрит пойдет в серию. О цене новинки говорить пока слишком рано, хотя соответствующие слухи в интернет-пространстве уже появились. Прогнозисты называют сумму в 40 тыс. евро.
Работа над Midalu отняла около шести лет: обоснование финансовых потребностей для разработки концепта было подано еще в 2004 году. Ему предшествовали обстоятельные исследования запросов рынка. Год спустя Министерство промышленности Чехии утвердило первый грант для компании FGR на конструирование и постройку мотоцикла с двигателем V6.
При постройке экстремально мощного байка использовались лучшие материалы, передовые компоненты и инновационные решения. В течение 2007-2008 годов основные усилия конструкторской группы были сосредоточены на создании двигателя. Результат — относительно компактный агрегат с гигантским, по мотоциклетным меркам, рабочим объемом. 6 цилиндров расположены по V-образной схеме под углом 90 градусов. Объем 2442 «кубика», максимальная мощность — 240 л.с. Двигатель 4-тактный, имеет жидкостное охлаждение. Использована 6-ступенчатая коробка передач. Бензобак объемом 18,5 литра выполнен, для облегчения веса конструкции, из карбона.
Дальнейшие исследования (профинансированные по второму гранту из того же источника) были направлены на выбор оптимальной конструкции рамы, способной выдерживать гигантские нагрузки при эксплуатации сверхмощного стрита. Окончательное решение было принято лишь к 2010 году, основу конструкции байка составила пространственная клетка из стальных труб.
База мотоцикла составляет 1527 мм, сухая масса (без топлива и заправочных жидкостей) — 269 кг.
FGR 2500 V6 Midalu был впервые показан широкой публике 14 января, то есть ровно через три года после презентации его силового агрегата. Торжественный момент совпал с представлением Team Ducati Carbon AB, команды-сателлита Ducati в чемпионате MotoGP, поэтому события объединили в одно. В них принял участие Карел Абрахам (Karel Abraham), первый чешский пилот в высшем мотодивизионе мира, который и будет выступать за Ducati Carbon AB.
Особо стоит отметить, что FGR 2500 V6 Midalu — не концепт, а прототип, то есть полным ходом идет его подготовка к серийному выпуску. Первая половина нынешнего года будет посвящена стендовым испытаниям байка, далее последуют дорожные, и с 2012 года, доработанный надлежащим образом, яростный стрит пойдет в серию. О цене новинки говорить пока слишком рано, хотя соответствующие слухи в интернет-пространстве уже появились. Прогнозисты называют сумму в 40 тыс. евро.