Аббревиатура GT (Gran Turismo) применительно к флагману тайваньского мотопроизводителя Kymco — модели Xciting 500 Ri ABS 2010 модельного года — с недавних пор означает не только класс самого мотороллера, но и вариант его комплектации. Это совместная разработка Kymco и известного производителя мотоаксессуаров Givi, предназначенная специально для поклонников грандиозных покатушек — туризма «по-европейски», с гладкими ровнехонькими шоссе, комфортабельными отелями и всевозможным сервисом.
Максискутер Kymco Xciting 500 Ri достаточно популярен в Европе. Он имеет для этого веские основания: презентабельную внешность, достаточно мощный и тяговитый мотор, неплохую управляемость и комфорт. Однако по каждому из пунктов он — не лидер в классе. Ведь там собрались исключительно «супертяжеловесы»: Honda SW-T 400, Yamaha Majesty 400 и даже Yamaha TMAX 500. Поэтому главным его аргументом, при отличном качестве изготовления и высокой надежности, остается цена. Отставая от перечисленных конкурентов по потребительским свойствам совсем ненамного, нынешняя модель Xciting 500 Ri в версии с ABS дешевле их, соответственно, на ? 891, ?1300, и почти вдвое (со своими ?5699 при более чем ?10000 у TMAX).
Единственное, чего не хватало флагманскому мотороллеру Kymco — версии, адаптированной к дальним мотопутешествиям. Теперь этот пробел устранен. В оснащение версии Gran Turismo входят 3 багажных кофра производства Givi. Доминантой в задней части максискутера является топ-бокс Givi E 450 Simply II объемом 45 литров, способный принять два полноразмерных шлема. Его дополняют пара боковых кофров Givi E21 Cruiser. Емкость каждого, в соответствии с модельным индексом, составляет 21 литр. Будучи окрашенными в цвет кузова, они решают сразу две задачи: увеличение грузовых возможностей скутера более чем на 80 литров и создание стильного и цельного образа «большого туриста». Если учесть, что этот багажный объем дополняет уже имеющееся немалое пространство под сиденьем — увезти можно практически все, необходимое мотопутешественнику и его спутнице. По крайней мере, европейским, вряд ли понимающим значение слова «палатка» и смутно представляющим себе вид и предназначение спального мешка (уж тем более — котелка и походного примуса).
Стоимость топ-бокса составляет ? 149, боковые кофры обойдутся еще во столько же (за пару). Какую же сумму придется отдать за изюминку всей конструкции — крепежную платформу, объединяющую багажные емкости в единый узел — на момент публикации сообщения о новинке в европейских СМИ известно не было. Смеем предположить, что цифра окажется более чем нескромной…
Максискутер Kymco Xciting 500 Ri достаточно популярен в Европе. Он имеет для этого веские основания: презентабельную внешность, достаточно мощный и тяговитый мотор, неплохую управляемость и комфорт. Однако по каждому из пунктов он — не лидер в классе. Ведь там собрались исключительно «супертяжеловесы»: Honda SW-T 400, Yamaha Majesty 400 и даже Yamaha TMAX 500. Поэтому главным его аргументом, при отличном качестве изготовления и высокой надежности, остается цена. Отставая от перечисленных конкурентов по потребительским свойствам совсем ненамного, нынешняя модель Xciting 500 Ri в версии с ABS дешевле их, соответственно, на ? 891, ?1300, и почти вдвое (со своими ?5699 при более чем ?10000 у TMAX).
Единственное, чего не хватало флагманскому мотороллеру Kymco — версии, адаптированной к дальним мотопутешествиям. Теперь этот пробел устранен. В оснащение версии Gran Turismo входят 3 багажных кофра производства Givi. Доминантой в задней части максискутера является топ-бокс Givi E 450 Simply II объемом 45 литров, способный принять два полноразмерных шлема. Его дополняют пара боковых кофров Givi E21 Cruiser. Емкость каждого, в соответствии с модельным индексом, составляет 21 литр. Будучи окрашенными в цвет кузова, они решают сразу две задачи: увеличение грузовых возможностей скутера более чем на 80 литров и создание стильного и цельного образа «большого туриста». Если учесть, что этот багажный объем дополняет уже имеющееся немалое пространство под сиденьем — увезти можно практически все, необходимое мотопутешественнику и его спутнице. По крайней мере, европейским, вряд ли понимающим значение слова «палатка» и смутно представляющим себе вид и предназначение спального мешка (уж тем более — котелка и походного примуса).
Стоимость топ-бокса составляет ? 149, боковые кофры обойдутся еще во столько же (за пару). Какую же сумму придется отдать за изюминку всей конструкции — крепежную платформу, объединяющую багажные емкости в единый узел — на момент публикации сообщения о новинке в европейских СМИ известно не было. Смеем предположить, что цифра окажется более чем нескромной…