MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
21.11, 21:16
13
+1 °С
Вітер: 0 м./с., Пд-З
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Новини

Робота над помилками: нові вихлопні системи для скутерів Sym GTS і GTS Evo 125

Робота над помилками: нові вихлопні системи для скутерів Sym GTS і GTS Evo 125
Правду ли говорят, что лучшее — враг хорошего? Не всегда! — решили специалисты тайваньского мотопроизводителя Sym. На сей раз объектом улучшения стала выхлопная система мотороллеров Sym GTS и GTS Evo с рабочим объемом 125сс.

Эти мотороллеры известны и пользуются заслуженным уважением среди европейских потребителей за достойную динамику, надежность и приличный комфорт при довольно скромной цене. На тайваньскую технику уже всерьез смотрят как на альтернативу японским и европейским аналогам. Но, при всех достоинствах скутеров Sym, в престижной категории GT продолжают доминировать Yamaha X-Max 125, Peugeot Satelis 125 и Piaggio X-Evo 125.А значит, отсутствие легендарного имени надо чем-то восполнять — стилем, шармом, харизмой, наконец, басовитым рыком «премиального» выхлопа.

Вот с последним как раз не все было гладко. И в преддверии нового, 2011 года инженеры Sym в сотрудничестве с итальянской компанией MIVV разработали новую выхлопную систему, которая усилиями Disalco Motor France (дистрибьютора тайваньской марки в Пятой Республике) была омологирована, то есть допущена к эксплуатации на дорогах общего пользования.

Стильный глушитель из нержавеющей стали не только придает мотороллеру благородное звучание, но и возвращает некоторые «утраченные» ватты мощности двигателя. Это должно позитивно отразиться на динамических свойствах модели, сократив или вовсе устранив незначительное, но малоприятное отставание по базовым показателям от основных конкурентов.

Одним из побудительных мотивов (если не основным) «работы над ошибками» стал сравнительный тест, проведенный весной минувшего года по инициативе и при живейшем участии сотрудников французского мотопортала Scooter-station.com. Пристальному изучению подверглись 8 мотороллеров самой престижной категории GT 2010 модельного года — Yamaha X-Max, Piaggio Xevo, Yamaha Majesty, Honda S-Wing, Peugeot Satelis, Suzuki Burgman, Kymco Dink Street, Sym GTS Evo. Все они представляют самый популярный (в силу особенностей национальных законодательств ряда европейских стран) сегмент — с рабочим объемом двигателей до 125сс.

Поскольку MOTO.com.ua не освещал ранее итоги этого сравнительного теста, вкратце изложим их теперь. Французы произвели замеры основных параметров, отражающих как динамические характеристики, так и практические аспекты эксплуатации мотороллеров-одноклассников. В большинстве номинаций закономерно победила Yamaha X-Max, подтвердив, что свято соблюдает нерушимость соотношения цена/качество (а цена у нее — практически запредельная). Измерения производились с использованием специализированной сверхточной аппаратуры, а потому полученные результаты могут (иногда существенно) отличаться от заявленных производителем.

В частности, оценивались такие параметры (мы, вслед за Scooter-station.com, приведем только результаты лидеров и аутсайдеров номинаций):

Разгон на дистанции 100 м: Yamaha X-Max = 9’03 / Kymco Dink Street = 9’85.
Ускорение от 0 до 50 км/ч: Yamaha X-Max = 5’46 / Peugeot Satelis = 7’27.
Ускорение от 0 до 100 км/ч: Yamaha X-Max = 22’75 / Honda S-Wing = 26’17.
Набор скорости от 50 до 80 км/ч: Piaggio Xevo = 7’22 / Honda S-Wing = 8’61.
Набор скорости от 80 до 100 км/ч: Piaggio Xevo = 11’80 / Sym GTS = 14’09.

Развернуться «на пятачке» способен немаленький Yamaha Majesty с показателем 2 м 85 см, а практически столь же крупному Piaggio Xevo понадобится целое «футбольное поле» — 4 м 10 см.

При всех выдающихся динамических характеристиках Yamaha X-Max оказалась еще и самой экономичной — 3,5 л/100 км, а Piaggio Xevo прожорлив сверх меры, расходуя по 4,8 л топлива на каждую сотню километров.

По результатам теста на максимальную скорость конкуренты распределились следующим образом: впереди вновь Yamaha X-Max (112 км/ч), следом за ней идут Piaggio Xevo (111 км/ч), Yamaha Majesty (110 км/ч) и Honda S-Wing (109 км/ч). Теснее всего оказалось на пятом месте, которое с одинаковым результатом 108 км/ч делят Peugeot Satelis, Suzuki Burgman и Kymco Dink Street. Замыкает подопытную группу Sym GTS Evo со сравнительно скромными 104 км/ч.

Итак, результаты сравнительного теста выявили явного лидера, но вот по-настоящему провальными они, пожалуй, не стали ни для одной из моделей. Тем более, что практически каждый участник теста, проигрывая в одном, наверстывал в другом. Слабоватый старт Kymco компенсируется мощным подхватом с выходом двигателя на средние обороты, и к моменту достижения скорости 50 км/ч его показатели уже выше, чем у французского «коллеги». Прекрасная тяга Piaggio Xevo на средних и высоких оборотах требует расплаты в виде чрезмерно высокого (почти до 5 литров на сотню!) расхода топлива, который тестеры назвали «неприличным». Suzuki Burgman, держась «серой мышкой», не засветился ни в одной из номинаций как лидером, так и аутсайдером — добротный середнячок. Впрочем, повторимся, результаты оказались достаточно плотными, и середнячок — это «почти лидер».

И все же в компании Sym сочли необходимым провести «работу над ошибками». Ее результатом и стало применение новой выхлопной системы. И, если утверждения об ожидаемой прибавке мощности окажутся правдой, удастся подправить положение марки именно в тех номинациях, где Sym «просел» на фоне конкурентов: динамика в верхнем диапазоне оборотов и максимальная скорость.

Новая выхлопная система — общее дитя Sym и MIVV — может быть адаптирована для всех мотороллеров Sym GTS 125 и GTS 125 Evo, произведенных с 2005 года. Аксессуар предлагается в двух версиях — с каталитическим нейтрализатором или без оного. Просят за них, соответственно, 299 евро либо 375 евро. В эту сумму не входит стоимость монтажа системы на скутер, которую дилеры марки вольны назначать по своему усмотрению.
14
like
13
good
bad
shockingly
1
Фото 1/2
Джерело: MOTO.com.ua
04.01.2011 р., переглядів: 5905
Подібні новини

Відроджена марка Aspes представляє серію скутерів з гібридним приводом Відроджена марка Aspes представляє серію скутерів з гібридним приводом

ДАІ звернулася до Кабміну з проханням продовжити термін спрощеної реєстрації скутерів ДАІ звернулася до Кабміну з проханням продовжити термін спрощеної реєстрації скутерів

Peugeot готовий до дебюту в Китаї Peugeot готовий до дебюту в Китаї

Що у Санти в рюкзаку? Електроскутер Honda EV-neo! Що у Санти в рюкзаку? Електроскутер Honda EV-neo!

Термінал для електроскутера: підзарядка батарей і безпечний паркінг Термінал для електроскутера: підзарядка батарей і безпечний паркінг

Коментарі2
Avatar Igor
Igor 05.01.2011 р.
це маленьке колесо з великою дупою виглядає страшно
Avatar SYM
SYM відповів для Igor 08.01.2011 р.
По сравнению с чем, с какими другими моделями скутеров? Если сказано "просто так" то можно было также сказать, что "какая-то странная форма сидушки", "какой-то непонятный цвет" и еще несколько сотен замечаний конкретно к этой модели как-бы.
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин