Марка Peugeot и Китайская Народная Республика не первый год «скованы одной цепью». Однако до сих пор это было производство в Поднебесной мотороллеров с гордыми шильдиками, изображающими Льва. А вот официальные продажи скутеров Peugeot на необъятном китайском рынке, оказывается, даже не начинались.
Стартовая отмашка дана лишь теперь. Первый «флагманский магазин» открыт на этой неделе в Нанкине, провинция Шанхай. Всего же планируется открыть 145 шоу-румов, где будут предлагаться мотороллеры Peugeot, пока в 9 из 23 провинций Китая. В каждой будет один «магазин-флагман», что-то вроде регионального офиса компании, а ему подчинены прочие торговые площадки.
Первоначальный диапазон предлагаемой официально продукции Peugeot составят пять моделей скутеров: Kisbee 80, Vocus 100, Vivacity 125, Tourance 150, и на вершине гаммы — Satelis 500. Эти мотороллеры будут импортироваться из Франции, прочие же — местного изготовления, продукция завода марки в Цзинань, где работают около 400 сотрудников под контролем французского менеджмента.
Peugeot возлагает огромные надежды на нынешний официальный дебют в Поднебесной, придавая огромное значение своему присутствию именно на китайском рынке. Насколько эти надежды обоснованны? Ведь местное производство всех видов скутеров, кроме наиболее крупнокубатурных «диванов-самолетов», способно удовлетворить любые запросы, в том числе по количественным показателям. С другой стороны, авторынок Китая уже это проходил: при огромном количестве местных марок и моделей автомобилей всех классов, весьма неплохо чувствуют себя Volkswagen, Audi и иже с ними, производящие свою весьма недешевую технику прямо там же, в Поднебесной, и успешно ее продающие. Престиж — страшная сила! Поэтому и на вопрос о перспективе «приключений европейца в Китае» ответит лишь время.
Стартовая отмашка дана лишь теперь. Первый «флагманский магазин» открыт на этой неделе в Нанкине, провинция Шанхай. Всего же планируется открыть 145 шоу-румов, где будут предлагаться мотороллеры Peugeot, пока в 9 из 23 провинций Китая. В каждой будет один «магазин-флагман», что-то вроде регионального офиса компании, а ему подчинены прочие торговые площадки.
Первоначальный диапазон предлагаемой официально продукции Peugeot составят пять моделей скутеров: Kisbee 80, Vocus 100, Vivacity 125, Tourance 150, и на вершине гаммы — Satelis 500. Эти мотороллеры будут импортироваться из Франции, прочие же — местного изготовления, продукция завода марки в Цзинань, где работают около 400 сотрудников под контролем французского менеджмента.
Peugeot возлагает огромные надежды на нынешний официальный дебют в Поднебесной, придавая огромное значение своему присутствию именно на китайском рынке. Насколько эти надежды обоснованны? Ведь местное производство всех видов скутеров, кроме наиболее крупнокубатурных «диванов-самолетов», способно удовлетворить любые запросы, в том числе по количественным показателям. С другой стороны, авторынок Китая уже это проходил: при огромном количестве местных марок и моделей автомобилей всех классов, весьма неплохо чувствуют себя Volkswagen, Audi и иже с ними, производящие свою весьма недешевую технику прямо там же, в Поднебесной, и успешно ее продающие. Престиж — страшная сила! Поэтому и на вопрос о перспективе «приключений европейца в Китае» ответит лишь время.