MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
21.11, 21:41
13
+1 °С
Вітер: 0 м./с., Пд-З
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Новини

Термінал для електроскутера: підзарядка батарей і безпечний паркінг

Термінал для електроскутера: підзарядка батарей і безпечний паркінг
Электрические мотороллеры в Европе, наконец-то, перестают быть экзотикой. В их сторону обращают все более серьезное внимание мотопроизводители, к ним проявляют неподдельный интерес потенциальные потребители. Однако у многих интерес этот разбивается о два главнейших минуса такого вида транспорта, зачастую перекрывающие все несомненные плюсы.

Принципиальные недостатки современных электроскутеров — их крайне высокая стоимость и слишком малая (редко превышающая 30-40 км) дальность автономного пробега. Причем минусы эти взаимосвязаны: повышение автономии, способное увеличить привлекательность электроскутера как транспортного средства, лавинообразно повышает стоимость источников питания, убивая всякий интерес к этой затее.

В результате постепенно, все-таки, растущее количество мотороллеров на электротяге никак не способно перейти в качество — массовое использование жителями европейских мегаполисов именно двухколесного транспорта с нулевым уровнем выбросов. Ведь мегаполис — муравейник не только чрезвычайно многолюдный, но и немалый по размерам. Даже простая поездка горожанина на работу и обратно может значительно превысить возможности электроскутера по пробегу без подзарядки. А зарядить батареи в течение рабочего дня, как правило, достаточно проблематично.

Решение проблемы наверняка есть, но оно концептуально иное, чем кажется на первый взгляд — решили креативщики из парижской инновационной компании MotoParkElec. Если нельзя обеспечить всех желающих недорогими аккумуляторами большой емкости, значит, нужны общедоступные муниципальные «заправки» — зарядные станции, внешне обустроенные по типу парковок.

Так на свет появился одноименный с создавшей его компанией терминал двойного действия Motoparkelec. Конструкция обеспечивает подзарядку батарей электроскутера, а также противоугонную блокировку его переднего колеса, то есть предоставляет услугу безопасной парковки. Принцип действия прост. Терминал вмонтирован в асфальтовую или бетонированную площадку. Владелец скутера закатывает свой транспорт передним колесом в продольный желоб, после чего активирует устройство блокировки колеса. Вслед за этим провода подсоединяются к универсальному блоку зарядного устройства, и процесс заполнения батарей начинается. Можно отправляться по делам!

Компания MotoParkElec рассчитывает, что ее идея придется по вкусу ответственным чиновникам большинства крупных городов Европы. И оптимизм этот небезоснователен: MotoParkElec стала в прошлом году финалистом представительного инновационного форума Grand Innovation Award, прошедшего в Париже. Нынешней осенью уже доработанная версия терминала-парковки приковывала заинтересованные взгляды мэров французских городов, съехавшихся на традиционную презентацию новинок муниципальной техники в выставочный центр Porte de Versailles. Вполне вероятно, чиновный интерес не пропадет даром, и первые зарядные комплексы Motoparkelec уже вскоре появятся на улицах крупных городов Франции.

Как раз вовремя! — считают в самой компании, ссылаясь в своем пресс-релизе на прогноз консалтинговой группы Frost and Sullivan, согласно которому, в ближайшие пять лет суммарный парк электроскутеров в Европе достигнет 220 тысяч единиц. И уж тогда потребность в инфраструктуре для их обслуживания встанет в полный рост. Так лучше начать решать проблему загодя, по ее контуры лишь замаячили на горизонте.
9
like
7
good
bad
shockingly
2
Фото 1/5
Джерело: MOTO.com.ua
22.12.2010 р., переглядів: 5203
Подібні новини

Gilera Fuoco 2011: на обличчя жахливі. Добрі всередині? Gilera Fuoco 2011: на обличчя жахливі. Добрі всередині?

Suzuki оголосила про нових версіях максискутера Burgman — Executive 125/200 і 125 Racing Suzuki оголосила про нових версіях максискутера Burgman — Executive 125/200 і 125 Racing

Лицем до лиця: «бізнес-версія» Yamaha X-Max 125 ABS Лицем до лиця: «бізнес-версія» Yamaha X-Max 125 ABS

Вантажний електроскутер Adiva Moose: кабиненроллер живий? Вантажний електроскутер Adiva Moose: кабиненроллер живий?

Скутер Sym Symphony 125S оновлено заради безпеки Скутер Sym Symphony 125S оновлено заради безпеки

Коментарі13
Avatar 130_s_gorki
130_s_gorki 22.12.2010 р.
Мне больше нравяться сьёмные АКБ
Avatar pruchay
pruchay 22.12.2010 р.
Лого андроіда?
Avatar pruchay
pruchay відповів для pruchay 22.12.2010 р.
а не то тіпа лого шнура иии
Avatar pruchay
pruchay 22.12.2010 р.
А хто блін мене замінусував? Не ви часом?
Avatar drakosha
drakosha 22.12.2010 р.
Все равно все это туфта, пока не появятся по-настоящему емкие аккумуляторы небольших размеров, чтобы и далеко уехать можно было и запасной комплект с собой брать. Ну сел аккум, а ты до места не доехал, так что, 2 часа торчать ждать, пока зарядится?
Avatar pruchay
pruchay відповів для drakosha 22.12.2010 р.
Такі аккумулятори є, але стоять вони як R1 2011 року випуску В общем атомна енергія все ріша, тіки при дтп буде міні атомний вибух
Avatar pruchay
pruchay 22.12.2010 р.
А хіба я не правду пишу? такі аккумулятори є, але дуже дорогі
Avatar Motor50
Motor50 відповів для drakosha 22.12.2010 р.
Используя для своего передвижения электротягу - МЫ залезаем в карман к нефтетрейдерам.Терять прибыли на продаже нам бодяги под видом бензина никак не входит в ИХние планы .Поэтому, даже когда всё прогрессивное человечество перейдёт на электропривод(лет через 70-100), в Украине(и России так же) народ упорно будет принуждаться к езде на бензо-суррогатах.Постановами КМУ и налогами на электроприводные ТС делать это можно очень легко.
Первый шаг в этом направлении уже сделан : электровелосипед и электросамокат приравняли практически во всём к мотоциклу.
Радует то, что так любимые всеми нами традиционные бензиновые моторы, в нашей стране в ближайшее будущее вряд ли вымрут!
Avatar Motor50
Motor50 відповів для drakosha 22.12.2010 р.
Метод парковки-зарядки ,используя переднее колесо , для наших условий точно не подойдёт.Вернувшись за своим "электрическим другом", можно обнаружить на парковке ... только переднее колесо!
Так что,господа изобретатели, надо бы всё переделать, с учётом УКРАинских реалий. Парковать надо задним колёсиком!
Avatar Ivan-1
Ivan-1 відповів для Motor50 23.12.2010 р.
и обнаружить без переднего потом
Avatar I_G_N_I_T_I-ON
I_G_N_I_T_I-ON відповів для drakosha 25.12.2010 р.
так они и дорогие весьма и очень пока что...Это надо лет 5 точно по сути за этим будущее О_о и вот еще какая штука-энергетические компании начнут повышать цены на электроэнергию для всех,а не только для владельцев сих девайсов вобщем катаемся пока что на бензике
Avatar Ivan-1
Ivan-1 23.12.2010 р.
фиговая идея! хай лучше изобретут съемные аккумуляторы, которые можно будет заменить на заряженные на той же заправке в аккумулятор можно встроить чип который будет вести лог использования аккумулятора, его работоспособность и поврежденя (так можно установить стандарты и стоимости)
Avatar Ivan-1
Ivan-1 відповів для Ivan-1 23.12.2010 р.
а что б не дурил никто никого ввести "карточку пользователя" по которой можно и платить..
ИДЕЯ БУДУЩЕГО!
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин