На всяк товар есть свой купец — гласит народная мудрость. А потому и Gilera Fuoco 500, действительно классный максискутер со спортивными повадками, но уж больно неоднозначной агрессивной внешностью находит своих поклонников. И все же, расширение присутствия на рынке трехколесной мототехники требовало от Gilera неких более решительных действий, чем просто четырехлетнее присутствие модели Fuoco в прайс-листах компании.
Действия последовали — вполне логично, на домашнем для итальянских марок мотосалоне EICMA-2010 в Милане. Сразу стало ясно, что прогнозы относительно принципиальных технических изменений не оправдались. В частности, портал Scooter-Station.com сообщает о напрасно ожидавшейся премьере мега-монстра на трех колесах, который позаимствовал бы силовую установку у крупнейшего и самого мощного на сегодня серийного скутера — Gilera GP 800, и мог бы называться Fuoco 800 GP. Сочетание экстремальной (по скутерным меркам) мощи в 75 л.с. с экстремальной же управляемостью и устойчивостью трехколесного шасси могло бы зафиксировать само понятие «спортивный максискутер» на недосягаемо высокой отметке.
Тем горше разочарование. Ответственные лица из концерна Piaggio, которому принадлежит марка Gilera, поспешили отрезвить мечтателей: появление 800-кубовой версии Fuoco пока технически невозможно. Мол, полулитра «под капотом» и 40 лошадиных сил и без того немало, а спортивный напор и агрессию дизайном доберем!
Действительно, уж агрессии-то новой Gilera Fuoco не занимать. Пожалуй, примерно так же могла бы выглядеть любимая дочь Чужого с Хищником, буде такой союз состоялся бы. С миланского подиума новинка подозрительно присматривалась к посетителям, поблескивая своими глубоко посаженными глазками-фарами. Благородный матово-серый пластик корпуса украсили ярко-алые штрихи. Такого же цвета окантовка пробежала по краю черных колесных дисков. Двухуровневое сиденье украсила отстрочка красной нитью. Изгиб серо-стальных труб «кенгурятника» (отличительной черты именно агрессоров Fuoco) напоминает недобрую улыбочку. Из таких же труб выполнены и рукоятки для пассажира: держись, да не свались!
Достаточно ли окажется всех этих новшеств, чтобы утвердить первенство Gilera Fuoco как спортивного трехколесного скутера внутри самой Piaggio Group? Ведь титульная марка концерна представила в уходящем году свою спортивную модель — MP3 LT 400, и это уже совсем не та беззубая 400-кубовая симпатяжка, с которой сопоставляли тестеры прежнюю Fuoco 500 во времена ее дебюта в 2007 году. Две буквы в индексе — LT — воистину шепчут о многом. При этом дизайн Piaggio MP3, все же, стремится скорее привлечь, нежели запугать потенциального владельца. Словом, у новой Gilera Fuoco есть все предпосылки оставаться хоть и прекрасным, но все же нишевым продуктом.
Впрочем, прояснить рыночные перспективы Gilera Fuoco 500 сможет только сам рынок. А выход на него агрессивной новинки ожидается совсем скоро — в марте или апреле наступающего 2011 года. Цена еще не объявлена, однако предполагается, что она увеличится незначительно по сравнению с нынешней моделью, за которую во Франции просят 7860 евро.
Действия последовали — вполне логично, на домашнем для итальянских марок мотосалоне EICMA-2010 в Милане. Сразу стало ясно, что прогнозы относительно принципиальных технических изменений не оправдались. В частности, портал Scooter-Station.com сообщает о напрасно ожидавшейся премьере мега-монстра на трех колесах, который позаимствовал бы силовую установку у крупнейшего и самого мощного на сегодня серийного скутера — Gilera GP 800, и мог бы называться Fuoco 800 GP. Сочетание экстремальной (по скутерным меркам) мощи в 75 л.с. с экстремальной же управляемостью и устойчивостью трехколесного шасси могло бы зафиксировать само понятие «спортивный максискутер» на недосягаемо высокой отметке.
Тем горше разочарование. Ответственные лица из концерна Piaggio, которому принадлежит марка Gilera, поспешили отрезвить мечтателей: появление 800-кубовой версии Fuoco пока технически невозможно. Мол, полулитра «под капотом» и 40 лошадиных сил и без того немало, а спортивный напор и агрессию дизайном доберем!
Действительно, уж агрессии-то новой Gilera Fuoco не занимать. Пожалуй, примерно так же могла бы выглядеть любимая дочь Чужого с Хищником, буде такой союз состоялся бы. С миланского подиума новинка подозрительно присматривалась к посетителям, поблескивая своими глубоко посаженными глазками-фарами. Благородный матово-серый пластик корпуса украсили ярко-алые штрихи. Такого же цвета окантовка пробежала по краю черных колесных дисков. Двухуровневое сиденье украсила отстрочка красной нитью. Изгиб серо-стальных труб «кенгурятника» (отличительной черты именно агрессоров Fuoco) напоминает недобрую улыбочку. Из таких же труб выполнены и рукоятки для пассажира: держись, да не свались!
Достаточно ли окажется всех этих новшеств, чтобы утвердить первенство Gilera Fuoco как спортивного трехколесного скутера внутри самой Piaggio Group? Ведь титульная марка концерна представила в уходящем году свою спортивную модель — MP3 LT 400, и это уже совсем не та беззубая 400-кубовая симпатяжка, с которой сопоставляли тестеры прежнюю Fuoco 500 во времена ее дебюта в 2007 году. Две буквы в индексе — LT — воистину шепчут о многом. При этом дизайн Piaggio MP3, все же, стремится скорее привлечь, нежели запугать потенциального владельца. Словом, у новой Gilera Fuoco есть все предпосылки оставаться хоть и прекрасным, но все же нишевым продуктом.
Впрочем, прояснить рыночные перспективы Gilera Fuoco 500 сможет только сам рынок. А выход на него агрессивной новинки ожидается совсем скоро — в марте или апреле наступающего 2011 года. Цена еще не объявлена, однако предполагается, что она увеличится незначительно по сравнению с нынешней моделью, за которую во Франции просят 7860 евро.