Этот бюджетный большеколесник, благодаря достойному качеству изготовления, неплохим ходовым свойствам и вполне адекватной цене, пользуется устойчивым спросом у европейских покупателей. Особенно он хорош для начинающих, поскольку прощает многие водительские ошибки и не вынуждает контролировать каждое движение излишне напряженно. Однако в борьбе модели с конкурентами наметились неприятные тенденции. В целом замечательный скутер Symphony 125 мог утратить позиции по сравнению с соседями по ценовой нише. А виной всему — явный анахронизм в этом классе, барабанный задний тормоз, который не столь эффективен, как дисковый.
«Холодным душем» для Sym стал коммерческий успех Peugeot Tweet 125. Ни для кого не секрет, что этот скутер — по существу, тот же Symphony 125, но с несколько измененной внешностью, да весь увешанный шильдиками с изображением льва. Единственным принципиальным отличием как раз и был задний дисковый тормоз. И вот, итоги первого года продаж Tweet 125 в таком исполнении заставили крепко задуматься компанию-«донора». Убедительное преимущество более современной модели, в частности, на рынке Франции — такое не объяснить даже запредельным патриотизмом французов.
Срочно обновленный Sym Symphony 125 практически не претерпел изменений. Внешне он такой же — визуально легкий и подтянутый скутер с плоским полом. Достаточно короткая база в сочетании с крупными 16-дюймовыми колесами гарантируют прекрасную маневренность и относительное безразличие к неровностям полотна. Основная (подседельная) багажная емкость, как у всех подобных большеколесников, достаточно скромная, но зато есть полка для крепления кофра или увязывания поклажи, плюс перчаточный ящик в передней части скутера.
Итак, главное новшество модели — задний дисковый тормоз, что сулит улучшение тормозных характеристик и, соответственно, повышение безопасности. Изменена приборная панель, читаемость которой заметно улучшена. Кроме того, оптимизирована подсветка приборной панели. На обновленный мотороллер будет устанавливаться и другой датчик уровня топлива, с большей точностью показаний.
В прайсах обновленную Симфонию будет отличать скромная буковка S рядом с цифровым индексом модели. Мотороллер предлагается в двух цветовых исполнениях — классических белом или черном, по цене 1799 евро.
Некоторые технические данные:
Двигатель: одноцилиндровый, 4-тактный, с воздушным охлаждением
Система подачи топлива: карбюратор
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм: 52,4 х 57,8
Рабочий объем: 124,6 куб.см
Мощность: 8,9 л.с. (6,5 кВт) при 7500 об/мин
Крутящий момент: 9 Нм при 6500 об/мин
Рама: стальная трубчатая
Подвеска: телескопическая гидравлическая вилка спереди, 2 амортизатора сзади
Тормоза: дисковые передний и задний
Габаритные размеры (ДхШхВ): 1950 мм х 740 мм х 1290 мм
Колесная база: 1350 мм
Высота по седлу: 800 мм
Резина: 90/80х16 спереди и сзади
Сухая масса мотороллера: 115 кг
Объем топливного бака: 5,2 л
«Холодным душем» для Sym стал коммерческий успех Peugeot Tweet 125. Ни для кого не секрет, что этот скутер — по существу, тот же Symphony 125, но с несколько измененной внешностью, да весь увешанный шильдиками с изображением льва. Единственным принципиальным отличием как раз и был задний дисковый тормоз. И вот, итоги первого года продаж Tweet 125 в таком исполнении заставили крепко задуматься компанию-«донора». Убедительное преимущество более современной модели, в частности, на рынке Франции — такое не объяснить даже запредельным патриотизмом французов.
Срочно обновленный Sym Symphony 125 практически не претерпел изменений. Внешне он такой же — визуально легкий и подтянутый скутер с плоским полом. Достаточно короткая база в сочетании с крупными 16-дюймовыми колесами гарантируют прекрасную маневренность и относительное безразличие к неровностям полотна. Основная (подседельная) багажная емкость, как у всех подобных большеколесников, достаточно скромная, но зато есть полка для крепления кофра или увязывания поклажи, плюс перчаточный ящик в передней части скутера.
Итак, главное новшество модели — задний дисковый тормоз, что сулит улучшение тормозных характеристик и, соответственно, повышение безопасности. Изменена приборная панель, читаемость которой заметно улучшена. Кроме того, оптимизирована подсветка приборной панели. На обновленный мотороллер будет устанавливаться и другой датчик уровня топлива, с большей точностью показаний.
В прайсах обновленную Симфонию будет отличать скромная буковка S рядом с цифровым индексом модели. Мотороллер предлагается в двух цветовых исполнениях — классических белом или черном, по цене 1799 евро.
Некоторые технические данные:
Двигатель: одноцилиндровый, 4-тактный, с воздушным охлаждением
Система подачи топлива: карбюратор
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм: 52,4 х 57,8
Рабочий объем: 124,6 куб.см
Мощность: 8,9 л.с. (6,5 кВт) при 7500 об/мин
Крутящий момент: 9 Нм при 6500 об/мин
Рама: стальная трубчатая
Подвеска: телескопическая гидравлическая вилка спереди, 2 амортизатора сзади
Тормоза: дисковые передний и задний
Габаритные размеры (ДхШхВ): 1950 мм х 740 мм х 1290 мм
Колесная база: 1350 мм
Высота по седлу: 800 мм
Резина: 90/80х16 спереди и сзади
Сухая масса мотороллера: 115 кг
Объем топливного бака: 5,2 л
З.Ы. Юзаю "старую" версию с барабанным тормозом и в основном его вполне хватает.