В Вольфсбурге – родном городе для крупнейшего европейского автозавода, на котором Volkswagen ежедневно производит более 4 000 автомобилей – компания представляет новое средство передвижения. И это не автомобиль, а складной электрический велосипед Volkswagen Bik.E (Фольксваген Байк.И), габариты которого в сложенном виде не превышают 70-ти сантиметров.
Bik.E – это очень маленький складной электрический велосипед, который весит приблизительно 20 кг и может ездить со скоростью 20 кмчас. Заряда батареи хватает для того, чтобы проехать на Bik.E 20 км, то есть на 1 час.
На нем приятно ехать, им легко управлять. Двигатель, создающий большой крутящий момент, обеспечивает хорошую динамику при старте и движении. И, что немаловажно, Bik.E намного тише современных скутеров. Но пока такой электрический велосипед лишь один в мире – это прототип.
Данное небольшое городское средство передвижения было разработано для Volkswagen компанией Volke Kommunikations.Design. Команда из десяти человек работала над проектом около года. И в ходе работы начальная концепция изделия претерпела некоторые изменения.
Разработка началась с идеи о размещении складного электрического велосипеда в задней части внедорожника в том месте, где обычно размещается запасное колесо. Для этого велосипед в сложенном виде должен иметь форму «пончика», то есть должен по форме и габаритным размерам совпадать с автомобильным колесом. Затем дизайнеры немного подкорректировали концепцию, когда поняли, что такой велосипед может пригодиться не только владельцам внедорожников. И его необходимо приспособить для любой машины. Если добавить к машине такой велосипед, то при необходимости можно припарковаться в удобном месте вдали от конечной точки маршрута, а оставшееся расстояние преодолеть с помощью Bik.E.
Велосипед должен был быть сконструирован в соответствии с общей концепцией Volkswagen – он должен собрать в себе всю мощь современных инноваций, но при этом остаться простым и в то же время совершенным.
Было принято решение о том, что все провода и механические детали должны быть скрыты. Поэтому снаружи не видно ничего кроме корпуса велосипеда: батареи расположены внутри рамы, приводящее оборудование расположено в заднем пере рамы и втулке заднего мотор-колеса.
Расположение всех деталей в миниатюрном корпусе – задача инженера Мартина Копполоу (Martin Koppolow), сотрудника Volke Kommunications.Design. Он использует программное обеспечение SpaceClaim для того, чтобы разрабатывать и дорабатывать элементы конструкции.
«Мы выбрали SpaceClaim для данного проекта, потому что он оптимально подходил для поставленной задачи – детальной проработки концепции. В этом деле неприемлемо использование дерева построения. Гибкость прямого моделирования, применяемого в SpaceClaim, очень пригодилась мне в ходе работы над Volkswagen Electric Bike (Bik.E). Сначала часть работы с поверхностями была проведена в других пакетах, затем результаты были объединены и модифицированы в SpaceClaim. Вся инженерная работа была сделана в SpaceClaim. После мы передали проект в CAM-систему и на производство», – говорит Мартин Копполоу (Martin Koppolow).
Для Bik.E не подходил слишком большой стандартный привод мотор-колеса, поэтому была взята другая модификация, дополненная позже редуктором и котроллером скорости. Все это оборудование сотрудникам Volke Kommunications.Design удалось уместить в едином блоке ступицы заднего колеса. Все проводники, в том числе и отвечающий за привод тормозов велосипеда, особым образом надежно проложены через шарнир, позволяющий при сложении велосипеда перемещать заднее колесо внутрь рамы.
«Создать складную конструкцию несложно, – говорят в Volke Kommunications.Design, – но создать велосипед, который будет складываться так быстро, просто и без каких-либо инструментов – задача не из легких».
Bik.E оборудован парой привычных для современного велосипеда механических дисковых тормозов, передней фарой и задним фонарем, повышающим безопасность передвижения. Также велосипед оснащен встроенным в раму дисплеем, который отображает его текущую скорость и, что немаловажно для электрического велосипеда, уровень заряда батарей.
Компания планирует доработать велосипед и усовершенствовать возможности его соединения с автомобилем. И речь идет не только о зарядке велосипеда. Конструкторы и инженеры хотят, чтобы навигационная система автомобиля по требованию предлагала запарковать машину на удобной парковке и продолжить движение на Bik.E с использованием встроенного в него навигатора.
Volke Kommunications.Design предлагает обзавестись велосипедом Bik.E каждому, кто покупает автомобиль Volkswagen. Поэтому, похоже, сегодня путешествие Bik.E только начинается!
Статья на velik.net.ua.
Оригинальный видеосюжет Daily Planet - Bik.E канала Discovery.
Публикация подготовлена сотрудниками CompMechLab® по материалам сайтов компании AXIS-Tech, канала Discovery и сайта Designboom.
Bik.E – это очень маленький складной электрический велосипед, который весит приблизительно 20 кг и может ездить со скоростью 20 кмчас. Заряда батареи хватает для того, чтобы проехать на Bik.E 20 км, то есть на 1 час.
На нем приятно ехать, им легко управлять. Двигатель, создающий большой крутящий момент, обеспечивает хорошую динамику при старте и движении. И, что немаловажно, Bik.E намного тише современных скутеров. Но пока такой электрический велосипед лишь один в мире – это прототип.
Данное небольшое городское средство передвижения было разработано для Volkswagen компанией Volke Kommunikations.Design. Команда из десяти человек работала над проектом около года. И в ходе работы начальная концепция изделия претерпела некоторые изменения.
Разработка началась с идеи о размещении складного электрического велосипеда в задней части внедорожника в том месте, где обычно размещается запасное колесо. Для этого велосипед в сложенном виде должен иметь форму «пончика», то есть должен по форме и габаритным размерам совпадать с автомобильным колесом. Затем дизайнеры немного подкорректировали концепцию, когда поняли, что такой велосипед может пригодиться не только владельцам внедорожников. И его необходимо приспособить для любой машины. Если добавить к машине такой велосипед, то при необходимости можно припарковаться в удобном месте вдали от конечной точки маршрута, а оставшееся расстояние преодолеть с помощью Bik.E.
Велосипед должен был быть сконструирован в соответствии с общей концепцией Volkswagen – он должен собрать в себе всю мощь современных инноваций, но при этом остаться простым и в то же время совершенным.
Было принято решение о том, что все провода и механические детали должны быть скрыты. Поэтому снаружи не видно ничего кроме корпуса велосипеда: батареи расположены внутри рамы, приводящее оборудование расположено в заднем пере рамы и втулке заднего мотор-колеса.
Расположение всех деталей в миниатюрном корпусе – задача инженера Мартина Копполоу (Martin Koppolow), сотрудника Volke Kommunications.Design. Он использует программное обеспечение SpaceClaim для того, чтобы разрабатывать и дорабатывать элементы конструкции.
«Мы выбрали SpaceClaim для данного проекта, потому что он оптимально подходил для поставленной задачи – детальной проработки концепции. В этом деле неприемлемо использование дерева построения. Гибкость прямого моделирования, применяемого в SpaceClaim, очень пригодилась мне в ходе работы над Volkswagen Electric Bike (Bik.E). Сначала часть работы с поверхностями была проведена в других пакетах, затем результаты были объединены и модифицированы в SpaceClaim. Вся инженерная работа была сделана в SpaceClaim. После мы передали проект в CAM-систему и на производство», – говорит Мартин Копполоу (Martin Koppolow).
Для Bik.E не подходил слишком большой стандартный привод мотор-колеса, поэтому была взята другая модификация, дополненная позже редуктором и котроллером скорости. Все это оборудование сотрудникам Volke Kommunications.Design удалось уместить в едином блоке ступицы заднего колеса. Все проводники, в том числе и отвечающий за привод тормозов велосипеда, особым образом надежно проложены через шарнир, позволяющий при сложении велосипеда перемещать заднее колесо внутрь рамы.
«Создать складную конструкцию несложно, – говорят в Volke Kommunications.Design, – но создать велосипед, который будет складываться так быстро, просто и без каких-либо инструментов – задача не из легких».
Bik.E оборудован парой привычных для современного велосипеда механических дисковых тормозов, передней фарой и задним фонарем, повышающим безопасность передвижения. Также велосипед оснащен встроенным в раму дисплеем, который отображает его текущую скорость и, что немаловажно для электрического велосипеда, уровень заряда батарей.
Компания планирует доработать велосипед и усовершенствовать возможности его соединения с автомобилем. И речь идет не только о зарядке велосипеда. Конструкторы и инженеры хотят, чтобы навигационная система автомобиля по требованию предлагала запарковать машину на удобной парковке и продолжить движение на Bik.E с использованием встроенного в него навигатора.
Volke Kommunications.Design предлагает обзавестись велосипедом Bik.E каждому, кто покупает автомобиль Volkswagen. Поэтому, похоже, сегодня путешествие Bik.E только начинается!
Статья на velik.net.ua.
Оригинальный видеосюжет Daily Planet - Bik.E канала Discovery.
Публикация подготовлена сотрудниками CompMechLab® по материалам сайтов компании AXIS-Tech, канала Discovery и сайта Designboom.
Че педали убрали? При чем вообще велосипед?
И цена наверно будет...