MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
21.11, 23:26
44
0 °С
Вітер: 0 м./с., Схід
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Новини

На основі SpaceClaim створений електричний велосипед Volkswagen Bik.E

На основі SpaceClaim створений електричний велосипед Volkswagen Bik.E
В Вольфсбурге – родном городе для крупнейшего европейского автозавода, на котором Volkswagen ежедневно производит более 4 000 автомобилей – компания представляет новое средство передвижения. И это не автомобиль, а складной электрический велосипед Volkswagen Bik.E (Фольксваген Байк.И), габариты которого в сложенном виде не превышают 70-ти сантиметров.

Bik.E – это очень маленький складной электрический велосипед, который весит приблизительно 20 кг и может ездить со скоростью 20 кмчас. Заряда батареи хватает для того, чтобы проехать на Bik.E 20 км, то есть на 1 час.

На нем приятно ехать, им легко управлять. Двигатель, создающий большой крутящий момент, обеспечивает хорошую динамику при старте и движении. И, что немаловажно, Bik.E намного тише современных скутеров. Но пока такой электрический велосипед лишь один в мире – это прототип.

Данное небольшое городское средство передвижения было разработано для Volkswagen компанией Volke Kommunikations.Design. Команда из десяти человек работала над проектом около года. И в ходе работы начальная концепция изделия претерпела некоторые изменения.

Разработка началась с идеи о размещении складного электрического велосипеда в задней части внедорожника в том месте, где обычно размещается запасное колесо. Для этого велосипед в сложенном виде должен иметь форму «пончика», то есть должен по форме и габаритным размерам совпадать с автомобильным колесом. Затем дизайнеры немного подкорректировали концепцию, когда поняли, что такой велосипед может пригодиться не только владельцам внедорожников. И его необходимо приспособить для любой машины. Если добавить к машине такой велосипед, то при необходимости можно припарковаться в удобном месте вдали от конечной точки маршрута, а оставшееся расстояние преодолеть с помощью Bik.E.

Велосипед должен был быть сконструирован в соответствии с общей концепцией Volkswagen – он должен собрать в себе всю мощь современных инноваций, но при этом остаться простым и в то же время совершенным.

Было принято решение о том, что все провода и механические детали должны быть скрыты. Поэтому снаружи не видно ничего кроме корпуса велосипеда: батареи расположены внутри рамы, приводящее оборудование расположено в заднем пере рамы и втулке заднего мотор-колеса.

Расположение всех деталей в миниатюрном корпусе – задача инженера Мартина Копполоу (Martin Koppolow), сотрудника Volke Kommunications.Design. Он использует программное обеспечение SpaceClaim для того, чтобы разрабатывать и дорабатывать элементы конструкции.

«Мы выбрали SpaceClaim для данного проекта, потому что он оптимально подходил для поставленной задачи – детальной проработки концепции. В этом деле неприемлемо использование дерева построения. Гибкость прямого моделирования, применяемого в SpaceClaim, очень пригодилась мне в ходе работы над Volkswagen Electric Bike (Bik.E). Сначала часть работы с поверхностями была проведена в других пакетах, затем результаты были объединены и модифицированы в SpaceClaim. Вся инженерная работа была сделана в SpaceClaim. После мы передали проект в CAM-систему и на производство», – говорит Мартин Копполоу (Martin Koppolow).

Для Bik.E не подходил слишком большой стандартный привод мотор-колеса, поэтому была взята другая модификация, дополненная позже редуктором и котроллером скорости. Все это оборудование сотрудникам Volke Kommunications.Design удалось уместить в едином блоке ступицы заднего колеса. Все проводники, в том числе и отвечающий за привод тормозов велосипеда, особым образом надежно проложены через шарнир, позволяющий при сложении велосипеда перемещать заднее колесо внутрь рамы.

«Создать складную конструкцию несложно, – говорят в Volke Kommunications.Design, – но создать велосипед, который будет складываться так быстро, просто и без каких-либо инструментов – задача не из легких».

Bik.E оборудован парой привычных для современного велосипеда механических дисковых тормозов, передней фарой и задним фонарем, повышающим безопасность передвижения. Также велосипед оснащен встроенным в раму дисплеем, который отображает его текущую скорость и, что немаловажно для электрического велосипеда, уровень заряда батарей.

Компания планирует доработать велосипед и усовершенствовать возможности его соединения с автомобилем. И речь идет не только о зарядке велосипеда. Конструкторы и инженеры хотят, чтобы навигационная система автомобиля по требованию предлагала запарковать машину на удобной парковке и продолжить движение на Bik.E с использованием встроенного в него навигатора.

Volke Kommunications.Design предлагает обзавестись велосипедом Bik.E каждому, кто покупает автомобиль Volkswagen. Поэтому, похоже, сегодня путешествие Bik.E только начинается!

Статья на velik.net.ua.

Оригинальный видеосюжет Daily Planet - Bik.E канала Discovery.

Публикация подготовлена сотрудниками CompMechLab® по материалам сайтов компании AXIS-Tech, канала Discovery и сайта Designboom.
9
like
7
good
bad
shockingly
2
Фото 1/3
Джерело: fea.ru
11.12.2010 р., переглядів: 6548
Подібні новини

Новий бюджетний скутер Yamaha Vity 125 Новий бюджетний скутер Yamaha Vity 125

Процедура спрощеної реєстрації скутерів продовжена до 1 липня 2011 Процедура спрощеної реєстрації скутерів продовжена до 1 липня 2011

Adiva AD3 300ie: тихо шинами шарудячи, дах їде не поспішаючи Adiva AD3 300ie: тихо шинами шарудячи, дах їде не поспішаючи

Помічник прокурора джанкойського, через якого у ДТП загинула школярка, отримав лише три роки випробувального терміну Помічник прокурора джанкойського, через якого у ДТП загинула школярка, отримав лише три роки випробувального терміну

Scarabeo - спецпропозиція для деяких ринків Scarabeo - спецпропозиція для деяких ринків

Коментарі15
Avatar Hurricane
Hurricane 11.12.2010 р.
На кой нужен такой уродец? Поехал, батарея села - толкай его или неси?
Че педали убрали? При чем вообще велосипед?
И цена наверно будет...
Avatar trubik
trubik відповів для Hurricane 11.12.2010 р.
твой вайпер эктив это просто шедевр дизайнерской мысли. так держать) прикрути к нему педали)))
Avatar drakosha
drakosha відповіла для trubik 11.12.2010 р.
Не, он ведь прав в общем-то, особенно насчет педалей. какой-то девайс не очень полезный, особенно учитывая, что проехать он может всего 20 км, время подзарядки неизвестно, а педалей нет. Если не доехал, чего делать-то? Уж лучше просто велосипед, он гораздо надежнее.
Avatar Hurricane
Hurricane відповів для trubik 11.12.2010 р.
Давай, сразу какашками кидаться
Во-первых я говорил не про дизайн, а в общем об этой штуковине.
Во-вторых, изучи, что значит слово "велосипед" и собственно от чего оно происходит, чтобы не было комментов абы ляпнуть...
В-третьих, при чем тут вообще мой актив? Я где-то написал, что он красивее или выглядит лучше? Что за бред
Вон Дракоша все правильно поняла
Avatar trubik
trubik відповів для Hurricane 11.12.2010 р.
не не не) ты хоть почитай исходный материал или если по телеку скажут, что земля это диск, то ты в это поверишь?)))
Я надеюсь ты поймешь о чем я)))
Avatar trubik
trubik відповів для trubik 11.12.2010 р.
Volkswagen bik.e replaces spare tire with electric mobility device
Avatar LiN
LiN 11.12.2010 р.
Все коментарии не по делу, а так, лишь бы обхаять.Вот КУДА НЕ ДОЕХАЛ? До Москвы? На ВЕЛИКЕ? как будто кто то регулярно ездит на велике за 50 км?! А по существу- я бы например НИ НА КАКОМ велосипеде не поехал бы дальше чем за 5 км, это просто глупо и неоправдано в современном мире, где есть как минимум автобусы, электрички и вообще традиционный бензиновый транспорт. Как минимум мопед у вас тут всех как и у меня точно есть. поэтому считаю что этот девайс в своих параметрах себя полностью оправдывает. Это транспорт-в магазин за водкой слетать, от железнодорожной станции до офиса добраться (в ИХ мире, разумеется) А то как почитаешь комментарии к электротранспорту так сразу видно нашу натуру: все мало.
Заявят в характеристиках пробег 10 км- МАЛО, заявят 20 - МАЛО, заявят 150км - МАЛО! И кто громче всех кричит МАЛО, тот на своем дырчике и за город небось ни разу толком не выезжал, не говоря о дальняке.
А если раззява и забыл перед поездкой зарядить этот электровелик, так он складной-сел С НИМ в автобус, и приехал себе домой, и всех делов то!
Avatar urbanracer
urbanracer відповів для LiN 11.12.2010 р.
+стопитсот))
Avatar drakosha
drakosha відповіла для LiN 11.12.2010 р.
Есть электровелики лучше гораздо. Но понимаю, что вся его крутизна в том, что это Volkswagen, а был бы китаец, так было бы г...
Avatar homemacs
homemacs відповів для drakosha 12.12.2010 р.
Нічого, скоро буде і такий китайский велик. Тоді можна і купити, а фольцФАКЕНа ніхто не купить, хіба що бабло на вітер
Avatar urbanracer
urbanracer 11.12.2010 р.
может на первый раз ето не очень класный електровелик,НО ето лиш вопрос времени..)Всьо што не делаетсо(кроме как в нашей стране)ВСЬО К ЛУТШЕМУ)))
Avatar drakosha
drakosha відповіла для urbanracer 12.12.2010 р.
Да уже сейчас есть электровелики лучше.
Как-то случайно телек включила , там как раз о французе рассказывали, который электровелик изобрел. Едет со скоростью 80 км, подзарядка не нужна, аккумулятров нет, как я поняла, или слабые, нужно просто педали крутить, причем это не сильно сложно, короче, как динамо работает. Он его сделал, чтобы по Парижу ездить, а то там скорости большие и простому велосипедисту плохо. Это в передаче так рассказывали.
Ну и заводские уже давно есть с лучшими характеристиками, помнится, и пыжик такой есть.
Avatar ubel
ubel 11.12.2010 р.
Фишка драндулета в том что он складывается и помещается в багажнике на место запаски. Приехал, достал лесапедку, разложил, поехал...Приехал, сложил, спрятал и дальше на авто...
Avatar drakosha
drakosha відповіла для ubel 12.12.2010 р.
А по-моему, тут же на форуме где-то в новостях было о складной мопедке. побольше в сложенном виде, конечно. но и запас мощности тоже поболе будет. А аккум на место полика ставится.
Avatar Ivan-1
Ivan-1 12.12.2010 р.
Это велосипед будущего!
правда всё жутко не продумано и сыро, но дизайн нравицца.
сюда бы добавить качественную переднюю и заднюю подвеску, что бы очень мягко было и акумов побольше, и вещь будет просто отличная! ...в парке катать в свое удовольствие.. а как транспорт - фигня ))
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин