Недавний миланский мотосалон EICMA-2010 выдался богат на трехколесные премьеры. Свою лепту внесла итальянская Adiva, которая представила мотороллер AD3. Симпатичная машинка, явно «по мотивам» Piaggio MP3, позиционируется как предсерийный прототип. Представители компании уверяют, что она выйдет на рынок не позднее июня будущего года.
Судя по представленным в рамках мотошоу видеоматериалам, журналисты портала Scooter-Station.com сделали вывод о явной неготовности мотороллера к серийному производству. Хромают динамические качества, сыроваты кузов и шасси. Тем не менее, Adiva полна решимости управиться в срок. В немалой степени, за счет унификации с другими своими моделями. В частности, с другой представленной в Милане новинкой — двухколесным AD 125, у которого позаимствована конструкция убирающейся крыши и некоторые другие элементы дизайна, в частности, багажный отсек впечатляющего объема, который одновременно является спинкой комфортного пассажирского кресла — козырь всех Adiva. Полностью разработана передняя подвеска, основанная на использовании моноамортизатора и обеспечивающая, как и у конкурентов, параллельный крен обеих колес при прохождении поворотов.
Силовой агрегат станет примером отраслевой кооперации: на серийную Adiva AD3 обещают устанавливать 300-кубовый двигатель от Kymco Dink Street. Этот одноцилиндровый инжекторный агрегат развивает 32,8 лошадиных силы (24,1 кВт) при 8000 об/мин и обеспечивает крутящий момент в 24,4 Нм при 7000 об/мин, значительно опережая по мощностным характеристикам движки Piaggio равной кубатуры. Этих показателей должно хватить для динамичного перемещения в пространстве довольно тяжелого скутера, пусть даже и с двумя седоками «на борту».
До обещанного поступления новинки в продажу — менее полугода, но цены на нее пока не определены. В компании лишь уверяют, что они будут достаточно привлекательны на фоне конкурентов. Речь идет о сумме, не превышающей 7000 евро.
Если прогнозы сбудутся, Adiva AD3 окажется единственным на рынке мотороллером такого рода, который предлагается с крышей, к тому же съемной. Кроме этого, в качестве интересной опции на мотороллер могут быть установлены воздуховоды для подогрева коленей водителя, существенно повышающие комфорт при поездках в прохладную и ненастную погоду.
Судя по представленным в рамках мотошоу видеоматериалам, журналисты портала Scooter-Station.com сделали вывод о явной неготовности мотороллера к серийному производству. Хромают динамические качества, сыроваты кузов и шасси. Тем не менее, Adiva полна решимости управиться в срок. В немалой степени, за счет унификации с другими своими моделями. В частности, с другой представленной в Милане новинкой — двухколесным AD 125, у которого позаимствована конструкция убирающейся крыши и некоторые другие элементы дизайна, в частности, багажный отсек впечатляющего объема, который одновременно является спинкой комфортного пассажирского кресла — козырь всех Adiva. Полностью разработана передняя подвеска, основанная на использовании моноамортизатора и обеспечивающая, как и у конкурентов, параллельный крен обеих колес при прохождении поворотов.
Силовой агрегат станет примером отраслевой кооперации: на серийную Adiva AD3 обещают устанавливать 300-кубовый двигатель от Kymco Dink Street. Этот одноцилиндровый инжекторный агрегат развивает 32,8 лошадиных силы (24,1 кВт) при 8000 об/мин и обеспечивает крутящий момент в 24,4 Нм при 7000 об/мин, значительно опережая по мощностным характеристикам движки Piaggio равной кубатуры. Этих показателей должно хватить для динамичного перемещения в пространстве довольно тяжелого скутера, пусть даже и с двумя седоками «на борту».
До обещанного поступления новинки в продажу — менее полугода, но цены на нее пока не определены. В компании лишь уверяют, что они будут достаточно привлекательны на фоне конкурентов. Речь идет о сумме, не превышающей 7000 евро.
Если прогнозы сбудутся, Adiva AD3 окажется единственным на рынке мотороллером такого рода, который предлагается с крышей, к тому же съемной. Кроме этого, в качестве интересной опции на мотороллер могут быть установлены воздуховоды для подогрева коленей водителя, существенно повышающие комфорт при поездках в прохладную и ненастную погоду.
система рычагов передних колес че-то не внушила доверия)) визер какой-то дигерный, надеюсь хорошо защщает. Жопа что у дефианта