УГАИ г. Киева сообщает, что с 1 нобря 2010 года изменился перечень документов, которые необходимо подать для регистрации скутера или мопеда с объемом двигателя до 50 см3. Теперь скутер зарегистрируют только при наличии таких документов:
для регистрации ввезенного на территорию Украины и приобретенного в торговой организации: грузовая таможенная декларация, сертификат соответствия, справка-счет;
- для регистрации самостоятельно ввезенного на территорию Украины: свидетельство таможни, сертификат соответствия;
- для регистрации изготовленного в Украине: акт приема-передачи с завода-изготовителя, сертификат соответствия, свидетельство о согласовании конструкции, а также в случае приобретения транспортного средства у дилера - справка-счет, дилерское соглашение, акт приема-передачи между производителем и дилером.
для регистрации транспортного средства, которое ранее было зарегистрировано в подразделениях ГАИ - биржевая сделка или другие заверенные в установленном порядке документы, устанавливающие право собственности на транспортное средство.
После регистрации мопеда (скутера) в 10-дневный срок владелец мототехники должен пройти техосмотр. В дальнейшем техосмотр скутеров необходимо будет проводить 1 раз в 2 года.
Управление скутерами и мопедами без водительского удостоверения категории "А" или "А1" запрещено. Для получения соответствующего удостоверения, необходимо пройти курс обучения в автошколе.
Как сообщили в УГАИ г. Киева, за управление транспортным средством водителями, не имеющими при себе водительское удостоверение соответствующей категории, предусмотрен штраф в размере 425-850 гривен.
За чертой закона теперь оказалось около 1 млн. мопедов и скутеров, так как ранее торговля такой техникой велась без справок-счетов и покупатели зачастую не требовали сертификат соответствия и грузовую декларацию. Теперь, поставить такой скутер на учет уже не удастся.
С другой стороны, если по данным ГАИ на 27.10.2010 г на учет было поставлено только около 50 тыс. скутеров и мопедов, а почти 1 млн. мотоциклистов объявили ГАИ флэш-моб, то скорее всего виноват закон (постановление Кабмина), а не владельцы скутеров.
для регистрации ввезенного на территорию Украины и приобретенного в торговой организации: грузовая таможенная декларация, сертификат соответствия, справка-счет;
- для регистрации самостоятельно ввезенного на территорию Украины: свидетельство таможни, сертификат соответствия;
- для регистрации изготовленного в Украине: акт приема-передачи с завода-изготовителя, сертификат соответствия, свидетельство о согласовании конструкции, а также в случае приобретения транспортного средства у дилера - справка-счет, дилерское соглашение, акт приема-передачи между производителем и дилером.
для регистрации транспортного средства, которое ранее было зарегистрировано в подразделениях ГАИ - биржевая сделка или другие заверенные в установленном порядке документы, устанавливающие право собственности на транспортное средство.
После регистрации мопеда (скутера) в 10-дневный срок владелец мототехники должен пройти техосмотр. В дальнейшем техосмотр скутеров необходимо будет проводить 1 раз в 2 года.
Управление скутерами и мопедами без водительского удостоверения категории "А" или "А1" запрещено. Для получения соответствующего удостоверения, необходимо пройти курс обучения в автошколе.
Как сообщили в УГАИ г. Киева, за управление транспортным средством водителями, не имеющими при себе водительское удостоверение соответствующей категории, предусмотрен штраф в размере 425-850 гривен.
За чертой закона теперь оказалось около 1 млн. мопедов и скутеров, так как ранее торговля такой техникой велась без справок-счетов и покупатели зачастую не требовали сертификат соответствия и грузовую декларацию. Теперь, поставить такой скутер на учет уже не удастся.
С другой стороны, если по данным ГАИ на 27.10.2010 г на учет было поставлено только около 50 тыс. скутеров и мопедов, а почти 1 млн. мотоциклистов объявили ГАИ флэш-моб, то скорее всего виноват закон (постановление Кабмина), а не владельцы скутеров.
Горите в аду