Калифорнийский инженер Рон Патрик, создавший модификацию "Фольксвагена Жука" с реактивным двигателем на достигнутом не останавливается и планирует снабдить реактивными двигателями мотороллер Honda Metropolitan своей жены, которая жаловалась на невозможность кататься быстрее 65 км/ч.
Чтобы преодолеть ограничение скорости Патрик решил установить на мотороллер два небольших турбореактивных двигателя JFS 100. Пока главная проблема - это слишком большая масса двигателей. Каждый из них весит больше 22 килограммов, и в результате конструкция перегружает подвеску мотороллера. Пока инженер решил избавиться от аккумуляторов и вспомогательных электродвигателей, заменив их системой пневматического пуска турбин, передают "Подробности".
Реактивный мотороллер должен получиться весьма скоростным, ведь единственный двигатель JFS 100 легко разгоняет карт до 100 км/ч. Впрочем, установить максимальную скорость реактивного мотороллера Патрик или его жена вряд ли решаться - слишком уж это небезопасно.
Чтобы преодолеть ограничение скорости Патрик решил установить на мотороллер два небольших турбореактивных двигателя JFS 100. Пока главная проблема - это слишком большая масса двигателей. Каждый из них весит больше 22 килограммов, и в результате конструкция перегружает подвеску мотороллера. Пока инженер решил избавиться от аккумуляторов и вспомогательных электродвигателей, заменив их системой пневматического пуска турбин, передают "Подробности".
Реактивный мотороллер должен получиться весьма скоростным, ведь единственный двигатель JFS 100 легко разгоняет карт до 100 км/ч. Впрочем, установить максимальную скорость реактивного мотороллера Патрик или его жена вряд ли решаться - слишком уж это небезопасно.