Существенно обновленную версию популярной вседорожной модели Typhoon представил концерн Piaggio на открывшемся 5 октября в Кельне международном мотошоу Intermot-2010. Предыдущая версия Typhoon разошлась фантастическим тиражом более 500 тысяч единиц по всему миру. У мотороллера 2011 модельного года присутствует ряд изменений как эстетического, так и технического характера. Внешние изменения затронули передний пластик и светотехнику, новое графическое оформление, а также измененная хвостовая часть с ручками для пассажира.
Для скутера разработано новое шасси, которое опирается на внушительные колеса на 12-дюймовых дисках с «зубастой» резиной. Однако, самое интересное касается двигателей. В дополнение к уже известному двухтактнику 50сс, развивающему 4,2 л.с. и соответствующему нормам Евро-2, предложен 125-кубовый двухклапанный одноцилиндровый четырехтактник. Его система подачи топлива — старый добрый карбюратор. Моторчик развивает 9,6 л.с. и омологирован по нормам Евро-3. Оба двигателя имеют воздушное охлаждение. За эффективное торможение отвечают тормозные диски спереди и сзади. Емкость бензобака увеличена по сравнению с предшественником и достигла ровно 7 литров.
Изменения в дизайне Typhoon 2011 по сравнению с предыдущим, вторым поколением модели не столь велики, чтобы казаться революционными. Скорее, речь идет о преемственности удачных решений, и новый скутер выглядит как эволюция знаменитого предка, дебютировавшего на рынке в уже далеком 1993 году, изначально под брендом Gilera.
Публичный дебют нового Piaggio Typhoon именно в Кельне вполне объясним: в Германии модель пользуется особой популярностью, и немецкий рынок обеспечивает немалую долю продаж.
В перспективе возможно появление в дилерских салонах Piaggio нового мотороллера Gilera Storm, который будет, по существу, дорожной версией «Тайфуна», предназначенной для перемещений преимущественно по асфальту.
Для скутера разработано новое шасси, которое опирается на внушительные колеса на 12-дюймовых дисках с «зубастой» резиной. Однако, самое интересное касается двигателей. В дополнение к уже известному двухтактнику 50сс, развивающему 4,2 л.с. и соответствующему нормам Евро-2, предложен 125-кубовый двухклапанный одноцилиндровый четырехтактник. Его система подачи топлива — старый добрый карбюратор. Моторчик развивает 9,6 л.с. и омологирован по нормам Евро-3. Оба двигателя имеют воздушное охлаждение. За эффективное торможение отвечают тормозные диски спереди и сзади. Емкость бензобака увеличена по сравнению с предшественником и достигла ровно 7 литров.
Изменения в дизайне Typhoon 2011 по сравнению с предыдущим, вторым поколением модели не столь велики, чтобы казаться революционными. Скорее, речь идет о преемственности удачных решений, и новый скутер выглядит как эволюция знаменитого предка, дебютировавшего на рынке в уже далеком 1993 году, изначально под брендом Gilera.
Публичный дебют нового Piaggio Typhoon именно в Кельне вполне объясним: в Германии модель пользуется особой популярностью, и немецкий рынок обеспечивает немалую долю продаж.
В перспективе возможно появление в дилерских салонах Piaggio нового мотороллера Gilera Storm, который будет, по существу, дорожной версией «Тайфуна», предназначенной для перемещений преимущественно по асфальту.