Нью-Йорк. Вам нужно только наклониться в том направлении, куда вы хотите поехать, и новый скутер Segway повезет вас туда. Второе поколение самобалансирующего скутера использует новую технологию, дистанционное управление пуском и новый рулевой механизм.
"Некоторые люди сравнивают эту машину с лыжами," сказал старший технолог Дуг Филд (Doug Field) на презентации нового транспортного средства. У новой модели Segway более обтекаемый, футуристический дизайн по сравнению с предыдущим поколением, и он стоит от 4995 долларов США.
Осенью 2006 года новый скутер будет представлен на ряде международных салонов.
Компания остановила производство ранних моделей, но продолжит предлагать техническую поддержку их владельцам.
Дуг Филд сказал, что компания Segway хотела сделать новую версию более интуитивной: "Лучший интерфейс - это отсутствие какого-либо интерфейса".
Как и в случае оригинальной версии, водитель стоит на платформе между двумя колесами и держится за ручку, укрепленную на базе. Но с верхней части машины убрали всю электронику.
Ключевым моментом новой технологии, согласно Филду, является поворотная точка между ручкой и базой, где установлен набор датчиков, считывающий "угол наклона вашего тела" и контролирующий направление движения.
Другой крупной модификацией является InfoKey - беспроводной контроллер с четырьмя кнопками и жидкокристаллическим монитором, который похож на большие электронные часы.
Контроллер подключается к скутеру и работает, как бортовой компьютер с такими функциями, как одометр, спидометр и датчик емкости аккумулятора.
Также устройство действует, как сигнализация; если заблокированный Segway пытаются похитить, то включится звуковая сигнализация, а владелец получит сообщение через InfoKey.
Новый скутер Segway будет выпускаться в двух вариантах: модель i2, которая предназначена только для улиц, и внедорожник x2. Каждая из моделей будет развивать максимальную скорость до 20 км/ч. Скутер i2 сможет пройти без подзарядки до 40 км, а x2, потребляющая больше мощности, 20 км.
Компания Segway планирует выпустить до конца 2006 года 6 моделей, среди которых будет одноместное устройство, заменяющее электромобиль для гольфа, а другие будут предназначены для повседневных поездок, полиции и служб доставки.
"Некоторые люди сравнивают эту машину с лыжами," сказал старший технолог Дуг Филд (Doug Field) на презентации нового транспортного средства. У новой модели Segway более обтекаемый, футуристический дизайн по сравнению с предыдущим поколением, и он стоит от 4995 долларов США.
Осенью 2006 года новый скутер будет представлен на ряде международных салонов.
Компания остановила производство ранних моделей, но продолжит предлагать техническую поддержку их владельцам.
Дуг Филд сказал, что компания Segway хотела сделать новую версию более интуитивной: "Лучший интерфейс - это отсутствие какого-либо интерфейса".
Как и в случае оригинальной версии, водитель стоит на платформе между двумя колесами и держится за ручку, укрепленную на базе. Но с верхней части машины убрали всю электронику.
Ключевым моментом новой технологии, согласно Филду, является поворотная точка между ручкой и базой, где установлен набор датчиков, считывающий "угол наклона вашего тела" и контролирующий направление движения.
Другой крупной модификацией является InfoKey - беспроводной контроллер с четырьмя кнопками и жидкокристаллическим монитором, который похож на большие электронные часы.
Контроллер подключается к скутеру и работает, как бортовой компьютер с такими функциями, как одометр, спидометр и датчик емкости аккумулятора.
Также устройство действует, как сигнализация; если заблокированный Segway пытаются похитить, то включится звуковая сигнализация, а владелец получит сообщение через InfoKey.
Новый скутер Segway будет выпускаться в двух вариантах: модель i2, которая предназначена только для улиц, и внедорожник x2. Каждая из моделей будет развивать максимальную скорость до 20 км/ч. Скутер i2 сможет пройти без подзарядки до 40 км, а x2, потребляющая больше мощности, 20 км.
Компания Segway планирует выпустить до конца 2006 года 6 моделей, среди которых будет одноместное устройство, заменяющее электромобиль для гольфа, а другие будут предназначены для повседневных поездок, полиции и служб доставки.