Тенденция, охватившая мировой мотопром, заставляет невольно вспомнить ленинский тезис девяностолетней давности насчет «электрификации всей страны». На Парижском автосалоне, который принял первых посетителей утром 30 сентября, «электрическая истерия» особенно заметна. Практически каждый крупный производитель, наряду с традиционными новинками, спешит прихвастнуть экологически чистыми разработками. И для Peugeot, как ведущего французского производителя авто- и мототехники, не отстать в этом от конкурентов, да еще на родной земле — дело чести.
Подобно Smart’у, фирма со Львом на эмблеме представила свою продукцию с электроприводом как в автомобильном, так и в мотоциклетно-скутерном секторах. В частности, на двух колесах — уже известный нам Peugeot e-Vivacity, компактный и проворный одноклассник привычных «полтинников», который должен поступить в продажу в марте 2011 года, а также мировая премьера, любовь и гордость Peugeot — электрическая версия модели Satelis. Максискутер Peugeot e-Satelis будет естественным флагманом среди электрических мото-«пыжиков», как его донор без приставки «е-» является таковым в модельном ряду мотороллеров марки.
Новинка относится к престижнейшему классу GT. Правда, ни о каком «большом туризме» речь идти не может. Максимальная дальность пробега на одном заряде батарей, при скорости 90 км/ч, составляет 100 км. Туриста неминуемо ждет увлекательное путешествие от розетки до розетки.
Peugeot e-Satelis построен по той же принципиальной конструктивной схеме, что и его младший по классу, но старший по возрасту «брат» — e-Vivacity. Вот только блок литий-ионных батарей у него сдвоенный. Это существенно увеличивает возможности, но и добавляет весу (правда, дополнительных 30 килограммов не критичны для такого «дивана на колесах»).
Пополнение заряда батарей производится благодаря бортовому зарядному устройству, которое подключается к обыкновенной бытовой электрической розетке с напряжением 220 В. Время полной зарядки составляет 4 часа, из них 80% емкости аккумулятор набирает за первых 2 часа.
Некоторые технические характеристики Peugeot e-Satelis, сопровождающие презентацию новинки на автошоу в Париже, таковы:
- электродвигатель асинхронного типа безщеточный;
- максимальная мощность 11 кВт (15 л.с.);
- охлаждение двигателя — воздушное;
- запас энергии в литий-ионных батареях составляет 4 кВтч, конструктивно батарейный комплект состоит из 4 блоков отдачей 1кВт при напряжении 96 В (последовательно соединенные 4х24 В).
Речь о начале серийного производства электрического флагмана пока не идет. Представители Peugeot сами признают, что «домашний» автосалон для них — прекрасная возможность не только не ударить в грязь лицом перед конкурентами, но и изучить потенциал покупательского спроса на подобную продукцию. Ведь красавец e-Satelis, как представитель класса GT, будет ощутимо дороже более скромных аналогов. Результаты исследования и определят дальнейшую судьбу модели.
Подобно Smart’у, фирма со Львом на эмблеме представила свою продукцию с электроприводом как в автомобильном, так и в мотоциклетно-скутерном секторах. В частности, на двух колесах — уже известный нам Peugeot e-Vivacity, компактный и проворный одноклассник привычных «полтинников», который должен поступить в продажу в марте 2011 года, а также мировая премьера, любовь и гордость Peugeot — электрическая версия модели Satelis. Максискутер Peugeot e-Satelis будет естественным флагманом среди электрических мото-«пыжиков», как его донор без приставки «е-» является таковым в модельном ряду мотороллеров марки.
Новинка относится к престижнейшему классу GT. Правда, ни о каком «большом туризме» речь идти не может. Максимальная дальность пробега на одном заряде батарей, при скорости 90 км/ч, составляет 100 км. Туриста неминуемо ждет увлекательное путешествие от розетки до розетки.
Peugeot e-Satelis построен по той же принципиальной конструктивной схеме, что и его младший по классу, но старший по возрасту «брат» — e-Vivacity. Вот только блок литий-ионных батарей у него сдвоенный. Это существенно увеличивает возможности, но и добавляет весу (правда, дополнительных 30 килограммов не критичны для такого «дивана на колесах»).
Пополнение заряда батарей производится благодаря бортовому зарядному устройству, которое подключается к обыкновенной бытовой электрической розетке с напряжением 220 В. Время полной зарядки составляет 4 часа, из них 80% емкости аккумулятор набирает за первых 2 часа.
Некоторые технические характеристики Peugeot e-Satelis, сопровождающие презентацию новинки на автошоу в Париже, таковы:
- электродвигатель асинхронного типа безщеточный;
- максимальная мощность 11 кВт (15 л.с.);
- охлаждение двигателя — воздушное;
- запас энергии в литий-ионных батареях составляет 4 кВтч, конструктивно батарейный комплект состоит из 4 блоков отдачей 1кВт при напряжении 96 В (последовательно соединенные 4х24 В).
Речь о начале серийного производства электрического флагмана пока не идет. Представители Peugeot сами признают, что «домашний» автосалон для них — прекрасная возможность не только не ударить в грязь лицом перед конкурентами, но и изучить потенциал покупательского спроса на подобную продукцию. Ведь красавец e-Satelis, как представитель класса GT, будет ощутимо дороже более скромных аналогов. Результаты исследования и определят дальнейшую судьбу модели.
- - - - - - -
Ооо, ето уже очень даже не плохо .
Хотя лично для меня ДВЗ рулит