С официальным представлением широко анонсированного, в том числе на нашем сайте, электрического мотороллера eScooter от компании Smart, «дочки» Daimler AG, полностью сформирована троица Smart’ов с нулевым уровнем выбросов. В состав ее входят, помимо новинки, автомобильчик Smart ForTwo на электротяге и экстравагантный электровелосипед.
Открытость мотороллера взорам широкой публики позволила коллегам из итальянского автомобильного издания autoblog.it, не ограничиваясь официально распространенными фото электроскутера, произвести довольно обширную фотосессию.
Комплектация Smart eScooter весьма интересна и заслуживает отдельного внимания. Малютка имеет ABS и светодиодные фары, подушку безопасности и систему контроля «слепых зон» blind spot assist. На место приборной панели водружен iPhone, который прекрасно справляется с ее функциями, разумеется, не утратив своих, присущих смартфону. Таким образом, вопрос о GPS-навигаторе отпадает автоматически.
Электродвигатель способен развивать около 5,5 л.с. Питание осуществляется от литий-ионной батареи емкостью 80 Ач, напряжением 48 В. Максимальная скорость составляет 45 км/ч, а дальность «полета» без дозаправки достигает 100 км. После этого батарею придется зарядить от стандартной электрической розетки. Процесс займет около 5 часов.
Весомой инновацией является конструкция тормозной системы. Тормоз переднего колеса — электрический, выполняющий два полезных действия одновременно: остановку транспортного средства и генерацию тока, который подзаряжает аккумулятор. Кроме этого, на передней облицовке скутера установлен блок фотоэлементов, также производящий некоторый, весьма скромный, объем энергии (решение скорее модное, нежели практичное).
Предлагаемая галерея, усилиями фотокора упомянутого autoblog.it, позволит составить достаточно полное представление о внешнем облике и особенностях оснащения Smart eScooter, а также его двухколесного собрата — электровелосипеда Smart eBike, тоже е обделенного оригинальными инновациями.
Открытость мотороллера взорам широкой публики позволила коллегам из итальянского автомобильного издания autoblog.it, не ограничиваясь официально распространенными фото электроскутера, произвести довольно обширную фотосессию.
Комплектация Smart eScooter весьма интересна и заслуживает отдельного внимания. Малютка имеет ABS и светодиодные фары, подушку безопасности и систему контроля «слепых зон» blind spot assist. На место приборной панели водружен iPhone, который прекрасно справляется с ее функциями, разумеется, не утратив своих, присущих смартфону. Таким образом, вопрос о GPS-навигаторе отпадает автоматически.
Электродвигатель способен развивать около 5,5 л.с. Питание осуществляется от литий-ионной батареи емкостью 80 Ач, напряжением 48 В. Максимальная скорость составляет 45 км/ч, а дальность «полета» без дозаправки достигает 100 км. После этого батарею придется зарядить от стандартной электрической розетки. Процесс займет около 5 часов.
Весомой инновацией является конструкция тормозной системы. Тормоз переднего колеса — электрический, выполняющий два полезных действия одновременно: остановку транспортного средства и генерацию тока, который подзаряжает аккумулятор. Кроме этого, на передней облицовке скутера установлен блок фотоэлементов, также производящий некоторый, весьма скромный, объем энергии (решение скорее модное, нежели практичное).
Предлагаемая галерея, усилиями фотокора упомянутого autoblog.it, позволит составить достаточно полное представление о внешнем облике и особенностях оснащения Smart eScooter, а также его двухколесного собрата — электровелосипеда Smart eBike, тоже е обделенного оригинальными инновациями.