Каждый постоянный пользователь мотороллера хотя бы раз всерьез задумывался о недостаточных грузовых возможностях своего транспорта. Боковые кофры и багажные сетки решают проблему лишь отчасти: им недостает универсальности. Свой взгляд на возможный выход из ситуации предложили французские инженеры-новаторы из Porte Tout Latéral. Они изготовили достаточно несложное устройство, которое позволяет прикрепить к скутеру самые разнообразные предметы — от все тех же кофров до ящика с инструментами или обыкновенного дорожного чемодана. Оригинальность реализации замысла даже была отмечена жюри ежегодного конкурса изобретателей Лепин.
Конструкция PTL для крепления различных предметов и емкостей устанавливается просто в подседельное пространство мотороллера. Полосы металла, соединяющие грузовые пластины, не создают помех при опускании сиденья. Какие-либо винты, необходимые для фиксации устройства на корпусе скутера, отсутствуют. При опущенном сиденье обеспечивается полная неподвижность конструкции.
Допустимая нагрузка на каждую из боковых платформ — 10 кг. При перегрузке может оказаться недостаточно запрограммированной жесткости материалов, и деформированное устройство повредит пластиковую обшивку мотороллера. Конечно, такой грузоподъемности маловато, однако и это может решить извечную проблему любого путешественника: куда пристроить массу нетяжелой, но объемной поклажи.
Приставка PTL задумана как регулируемая. Распустив пару винтов на стальных лентах, соединяющих платформы, каждый может подогнать ее параметры именно под свою модель мотороллера. В целом же диапазон возможного применения устройства насчитывает 45 различных моделей скутеров. Также выпускается версия PTL2 для установки на максискутерах Yamaha T-MAX, Suzuki Burgman 650 и Piaggio MP3.
Стоимость грузовой приставки PTL во Франции составляет чуть менее 200 евро.
Конструкция PTL для крепления различных предметов и емкостей устанавливается просто в подседельное пространство мотороллера. Полосы металла, соединяющие грузовые пластины, не создают помех при опускании сиденья. Какие-либо винты, необходимые для фиксации устройства на корпусе скутера, отсутствуют. При опущенном сиденье обеспечивается полная неподвижность конструкции.
Допустимая нагрузка на каждую из боковых платформ — 10 кг. При перегрузке может оказаться недостаточно запрограммированной жесткости материалов, и деформированное устройство повредит пластиковую обшивку мотороллера. Конечно, такой грузоподъемности маловато, однако и это может решить извечную проблему любого путешественника: куда пристроить массу нетяжелой, но объемной поклажи.
Приставка PTL задумана как регулируемая. Распустив пару винтов на стальных лентах, соединяющих платформы, каждый может подогнать ее параметры именно под свою модель мотороллера. В целом же диапазон возможного применения устройства насчитывает 45 различных моделей скутеров. Также выпускается версия PTL2 для установки на максискутерах Yamaha T-MAX, Suzuki Burgman 650 и Piaggio MP3.
Стоимость грузовой приставки PTL во Франции составляет чуть менее 200 евро.
ps 1