Весьма обеспеченные ценители эксклюзивных вещей, избравшие «двухколесный» стиль жизни, могут, наконец-то, быть счастливы. Специально для них известный бренд Arai выводит на рынок карбоновую модель полноразмерного защитного шлема RX-7 GP RC Carbon. Как по техническому совершенству, так и по цене этот товар явно не попадет в категорию «ширпотреба».
Технологически модель тождественна GP-6 RC, специально разработанной и выпускаемой для представителей вершины мирового автоспорта — гонщиков Формулы-1.
Использованный Arai при изготовлении шлемов тип углеродного волокна изначально предназначался для аэрокосмической промышленности. Именно из такого выполняются конструктивные элементы «Боингов». Волокна прекрасно сочетаются со смолой собственной разработки Arai, при использовании отвердителя Zylon. Получившийся материал имеет выдающуюся прочность и прекрасную термостойкость. Это доказали результаты участия в проекте подготовки самоходных аппаратов для программы исследований Марса.
Процесс изготовления карбоновой внешней оболочки шлема чрезвычайно трудоемок и кропотлив. Он требует высочайшей квалификации персонала, допущенного к таким действиям. Поочередная проклейка 11 слоев углеродных волокон отнимет у опытнейшего мастера полный рабочий день. В этом — истоки эксклюзивности модели: ежегодный выпуск составит всего 300 экземпляров.
Технические характеристики карбоновой версии шлема соответствуют модели Arai RX-7 GP (без приставки RC Carbon). Это относится к конструкции визира, диффузоров последнего поколения, наличию регулируемого спойлера Air Wing, а также легкосъемных моющихся внутренних элементов, обтянутых серой тканью особого типа Dry-Cool.
Внешнюю узнаваемость обеспечивает уникальная окраска — клетка из перекрещенных слоев углеродного волокна, покрытого прозрачным лаком. Неброский серый логотип Arai разместился на лбу.
Европейские продажи новинки, в частности, в Италии начнутся с наступлением 2011 года. Ожидаемая партия будет весьма ограниченной. Доступные размеры — от XS до XXL.
Разумеется, самое интересное в новинке — ее стоимость. Спецы от Arai не преминули выставить счет, наряду с техническим совершенством модели и немалыми затратами на ее производство, также за «брендовость», эксклюзивность и соответствие моде на карбон. В графе «итого» значится: 2679 евро.
Кстати, примерно во столько же обошлась бы парочка новехоньких скутеров-«полтинников» с европейскими именами, но, естественно, построенных на китайских агрегатах. Будь то Peugeot Kisbee, Moto Bellini или Generic Roc. Вот только их на голову не наденешь…
Технологически модель тождественна GP-6 RC, специально разработанной и выпускаемой для представителей вершины мирового автоспорта — гонщиков Формулы-1.
Использованный Arai при изготовлении шлемов тип углеродного волокна изначально предназначался для аэрокосмической промышленности. Именно из такого выполняются конструктивные элементы «Боингов». Волокна прекрасно сочетаются со смолой собственной разработки Arai, при использовании отвердителя Zylon. Получившийся материал имеет выдающуюся прочность и прекрасную термостойкость. Это доказали результаты участия в проекте подготовки самоходных аппаратов для программы исследований Марса.
Процесс изготовления карбоновой внешней оболочки шлема чрезвычайно трудоемок и кропотлив. Он требует высочайшей квалификации персонала, допущенного к таким действиям. Поочередная проклейка 11 слоев углеродных волокон отнимет у опытнейшего мастера полный рабочий день. В этом — истоки эксклюзивности модели: ежегодный выпуск составит всего 300 экземпляров.
Технические характеристики карбоновой версии шлема соответствуют модели Arai RX-7 GP (без приставки RC Carbon). Это относится к конструкции визира, диффузоров последнего поколения, наличию регулируемого спойлера Air Wing, а также легкосъемных моющихся внутренних элементов, обтянутых серой тканью особого типа Dry-Cool.
Внешнюю узнаваемость обеспечивает уникальная окраска — клетка из перекрещенных слоев углеродного волокна, покрытого прозрачным лаком. Неброский серый логотип Arai разместился на лбу.
Европейские продажи новинки, в частности, в Италии начнутся с наступлением 2011 года. Ожидаемая партия будет весьма ограниченной. Доступные размеры — от XS до XXL.
Разумеется, самое интересное в новинке — ее стоимость. Спецы от Arai не преминули выставить счет, наряду с техническим совершенством модели и немалыми затратами на ее производство, также за «брендовость», эксклюзивность и соответствие моде на карбон. В графе «итого» значится: 2679 евро.
Кстати, примерно во столько же обошлась бы парочка новехоньких скутеров-«полтинников» с европейскими именами, но, естественно, построенных на китайских агрегатах. Будь то Peugeot Kisbee, Moto Bellini или Generic Roc. Вот только их на голову не наденешь…