MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
22.11, 02:19
27
-1 °С
Вітер: 3 м./с., Пд-З
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Новини

Скутомобиль? Автомутер?

Скутомобиль? Автомутер?
Вдоволь наигравшись с трехколесной концепцией МР3, компания Piaggio решила «прирастать колесами». Наследник славы МР3, получивший вполне логичное имя Quadro («четыре»), уже существует отнюдь не в виде дизайнерских эскизов. Построены и успешно испытаны ходовые образцы новой модели. Их официальная презентация ожидается 29 сентября, после чего четырехколесные скутера Piaggio будут представлены на шоу ЕІКМА в Милане в ноябре текущего года. Если темпы процедур, предшествующих серийному выпуску новинки, сохранятся и в дальнейшем, Quadro уже весной 2011 года может встать на конвейер.

Квадроцикл с «двухколесными» повадками спроектировала студия Marabese Design, которая в свое время выполняла заказ Piaggio по разработке МР3. Конструкция передней оси трехколесного скутера, ставшего культовым в ряде стран Европы, была для своего времени воистину революционной. Теперь же подобным образом «обустроена» и задняя ось новинки. По замыслу авторов идеи, потребитель получает более безопасный транспорт, лучше управляемый и устойчивый на поворотах благодаря увеличению пятна контакта колес с дорожным полотном. И при этом не жертвует ощущениями, будто ведет классический двухколесный мотороллер: конструкция подвески позволяет проходить повороты с кренами, близкими к экстремальным значениям.
Примечательно, что разработка мотороллера на четырех колесах велась «по просьбам итальянских трудящихся»: все изыскания профинансировала группа предпринимателей из Милана. Кстати, для самой студии Marabese Design концепция четырехколесного мототранспорта не является чем-то абсолютно неизведанным. Ведь именно это ателье три года тому назад, на Токийском автосалоне 2007 года, представило концептуальный мотоцикл Yamaha Tesseract именно на четырех колесах с аналогичной конструкцией подвески.

Завоюет ли Quadro умы и сердца десятков тысяч мотолюбителей, как это сумел сделать также весьма неоднозначный Piaggio MP3, покажет время. Но при этом трудно не согласиться с саркастическим мнением одного из французских мотолюбителей, чьи размышления на ресурсе Scooter-Station.com о названии нового типа транспортного средства вынесены в заголовок данной заметки. В самом деле, новинка своей концепцией посягает на святая-святых мототранспорта: его двух-, в крайнем случае — трехколесность.

Технические подробности о дебютирующей модели пока не сообщаются. Очевидно, они станут известны после принятия концерном Piaggio окончательного решения о целесообразности и сроках старта серийного производства.
like
good
bad
shockingly
Фото 1/4
Джерело: MOTO.com.ua
13.09.2010 р., переглядів: 4818
Подібні новини

Цифровий манометр RTS Bike: контроль тиску на ходу Цифровий манометр RTS Bike: контроль тиску на ходу

Протиугінні «скріпки» від XENA Протиугінні «скріпки» від XENA

У Криму даішники побили мопедиста, за яким гналися кілька кварталів У Криму даішники побили мопедиста, за яким гналися кілька кварталів

Угон: немає шолома - немає погоні Угон: немає шолома - немає погоні

Незабаром мопед може стати не засобом пересування, а розкішшю для пересічного українця Незабаром мопед може стати не засобом пересування, а розкішшю для пересічного українця

Коментарі15
Avatar kaadoc
kaadoc 13.09.2010 р.
Мне понравился пусть у него хоть 16 колёс- драйв всё равно мотоциклетный. Правда цену лучше не знать, наверное под 10-ку евро.
Avatar drakosha
drakosha відповіла для kaadoc 13.09.2010 р.
Да фигня. Бенза жрет наверняка немереняно, а драйв весьма сомнительный. 4 колеса все равно от двух по драйву будут отличаться, да и внешний вид оставляет желать лучшего. Есть же ATV, если уж так нужно 4 колеса и открытый верх.
Avatar trubik
trubik відповів для drakosha 13.09.2010 р.
Драйв как раз мото. в любом случае ты поворачиваешь не рулем, как в авто, а наклонами, как в мото. 4 колеса просто стабильнее)
Кста. расход у него в пределах 4-5 литров. Так что по расходу тож экономия)
Штука на любителя как и МР3
Avatar Evgart79
Evgart79 13.09.2010 р.
Очень даже не плохая телега интересно движок какой у неё?
Avatar Evgart79
Evgart79 13.09.2010 р.
Чёт стремный вид у скута когда он наклоняется на поворотах- поди колёса ещё разъедутся!
Avatar GriZzlis
GriZzlis 13.09.2010 р.
к черту все негативные отзывы!! это ПЕРВЫЙ скутер на четырех колесах!! супер пиаджевцы кросавчеги ну и конечно "группа предпринимателей из Милана" это вам не ни китайские рисовые мопедики с наклеенными на них брендами))
Большинство новых идей критикуется и вызывают негативное отношение (взять к примеру изобретение зонтика).
На мой взгляд этот скутер - это прогресс в любом случае
Ну и как скептик скажу, никогда бы не взял вы представьте надо будет 4 покрышки менять, а не как раньше два как же так
Avatar Roman-dp
Roman-dp 13.09.2010 р.
Ямы на дороге легче преодалеть на двух колёсах
Avatar Moldovan
Moldovan 14.09.2010 р.
Кошмар какой, что со Штормом сделали )
Avatar vostok1
vostok1 14.09.2010 р.
Молодцы итальянцы! Браво! Вот это аппарат!
Avatar svlead90
svlead90 14.09.2010 р.
Весч я вам скажу но расходников поболее теперь будет да и цены, но я бы взял - заверните 2
Avatar saninbox
saninbox 14.09.2010 р.
Когда был изобретен первый автомобиль, все кричали ФУ - ГАУНО, НЕНАДЕЖНО, ЛОШАДИ ЛУЧШЕ!!! А сейчас что скажите?
Avatar Kor
Kor 14.09.2010 р.
Это бодяга для сытой эуропы и целевая аудитория такого гибрида весьма ограничена и будет занимать одно из последних мест по объемам продаж из всех моделей этого бренда однозначно . А такие основные качества в крупном мегаполисе как маневренность, габаритные размеры и конструктивная сложность этих всех подвесок сводят на нет преимущества типичного скутера . И вообще если 4 колеса то ATV или консерва ,а если Мот скут то два ! И это написано не нами .
Avatar morbid
morbid 14.09.2010 р.
такие колеса очень заметно улучшают сцепление с дорогой, поэтому выписывать повороты и тормозить эта тележка будет получше чем обычный максискутер. А люди готовые заплатить за это деньги найдутся и у нас
Avatar stalker338
stalker338 14.09.2010 р.
Габариты (ширина) зависит скорее от ширины руля, так этот скутер их не превосходит. А достоинство задней пары сомнительно. Передняя - да, если обычно наехал передним колесом например на камешек в повороте, то колесо сносит и стабильность теряется, а здесь два колеса, одно из которых остается стабильным, это плюс.
А дороги наши - минус. С одной стороны ЭТО нам не помешало бы, с другой - ОНО умрет за два сезона максимум.
Avatar albano
albano 16.09.2010 р.
...зачем?..
..по армейским меркам - это ефрейтор.. поговорку все знают (чтобы не пошлить)..
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин