Вдоволь наигравшись с трехколесной концепцией МР3, компания Piaggio решила «прирастать колесами». Наследник славы МР3, получивший вполне логичное имя Quadro («четыре»), уже существует отнюдь не в виде дизайнерских эскизов. Построены и успешно испытаны ходовые образцы новой модели. Их официальная презентация ожидается 29 сентября, после чего четырехколесные скутера Piaggio будут представлены на шоу ЕІКМА в Милане в ноябре текущего года. Если темпы процедур, предшествующих серийному выпуску новинки, сохранятся и в дальнейшем, Quadro уже весной 2011 года может встать на конвейер.
Квадроцикл с «двухколесными» повадками спроектировала студия Marabese Design, которая в свое время выполняла заказ Piaggio по разработке МР3. Конструкция передней оси трехколесного скутера, ставшего культовым в ряде стран Европы, была для своего времени воистину революционной. Теперь же подобным образом «обустроена» и задняя ось новинки. По замыслу авторов идеи, потребитель получает более безопасный транспорт, лучше управляемый и устойчивый на поворотах благодаря увеличению пятна контакта колес с дорожным полотном. И при этом не жертвует ощущениями, будто ведет классический двухколесный мотороллер: конструкция подвески позволяет проходить повороты с кренами, близкими к экстремальным значениям.
Примечательно, что разработка мотороллера на четырех колесах велась «по просьбам итальянских трудящихся»: все изыскания профинансировала группа предпринимателей из Милана. Кстати, для самой студии Marabese Design концепция четырехколесного мототранспорта не является чем-то абсолютно неизведанным. Ведь именно это ателье три года тому назад, на Токийском автосалоне 2007 года, представило концептуальный мотоцикл Yamaha Tesseract именно на четырех колесах с аналогичной конструкцией подвески.
Завоюет ли Quadro умы и сердца десятков тысяч мотолюбителей, как это сумел сделать также весьма неоднозначный Piaggio MP3, покажет время. Но при этом трудно не согласиться с саркастическим мнением одного из французских мотолюбителей, чьи размышления на ресурсе Scooter-Station.com о названии нового типа транспортного средства вынесены в заголовок данной заметки. В самом деле, новинка своей концепцией посягает на святая-святых мототранспорта: его двух-, в крайнем случае — трехколесность.
Технические подробности о дебютирующей модели пока не сообщаются. Очевидно, они станут известны после принятия концерном Piaggio окончательного решения о целесообразности и сроках старта серийного производства.
Квадроцикл с «двухколесными» повадками спроектировала студия Marabese Design, которая в свое время выполняла заказ Piaggio по разработке МР3. Конструкция передней оси трехколесного скутера, ставшего культовым в ряде стран Европы, была для своего времени воистину революционной. Теперь же подобным образом «обустроена» и задняя ось новинки. По замыслу авторов идеи, потребитель получает более безопасный транспорт, лучше управляемый и устойчивый на поворотах благодаря увеличению пятна контакта колес с дорожным полотном. И при этом не жертвует ощущениями, будто ведет классический двухколесный мотороллер: конструкция подвески позволяет проходить повороты с кренами, близкими к экстремальным значениям.
Примечательно, что разработка мотороллера на четырех колесах велась «по просьбам итальянских трудящихся»: все изыскания профинансировала группа предпринимателей из Милана. Кстати, для самой студии Marabese Design концепция четырехколесного мототранспорта не является чем-то абсолютно неизведанным. Ведь именно это ателье три года тому назад, на Токийском автосалоне 2007 года, представило концептуальный мотоцикл Yamaha Tesseract именно на четырех колесах с аналогичной конструкцией подвески.
Завоюет ли Quadro умы и сердца десятков тысяч мотолюбителей, как это сумел сделать также весьма неоднозначный Piaggio MP3, покажет время. Но при этом трудно не согласиться с саркастическим мнением одного из французских мотолюбителей, чьи размышления на ресурсе Scooter-Station.com о названии нового типа транспортного средства вынесены в заголовок данной заметки. В самом деле, новинка своей концепцией посягает на святая-святых мототранспорта: его двух-, в крайнем случае — трехколесность.
Технические подробности о дебютирующей модели пока не сообщаются. Очевидно, они станут известны после принятия концерном Piaggio окончательного решения о целесообразности и сроках старта серийного производства.