Мото-отделение Peugeot подтвердило скорый дебют электрической версии скутера Peugeot Vivacity, продажи которого должны стартовать уже в январе 2011 года. Новинка является прямым наследником идей, воплощенных в концепте Scoot'Elec родом из второй половины 90-х годов минувшего столетия. Потребовалось «всего-то» 14 лет, чтобы перспективные разработки добрались до конвейера. Впрочем, это объясняется тем, что Peugeot основное внимание сконцентрировал на разработке и выпуске гораздо более востребованных потребителем мотороллеров с ДВС. Теперь же конъюнктура рынка весьма недвусмысленна, и вездесущие китайцы уже наступают на пятки, грозя подмять под себя весь рынок мототехники на электрической тяге. А значит, медлить дальше было нельзя.
Производитель предполагает впервые явить новинку широкой публике в рамках Парижского автосалона, а официальная мировая премьера e-Vivacity состоится на Кельнском шоу «Intermot-2010», которое распахнет свои двери 5 октября.
Электрическая версия Peugeot Vivacity вполне закономерно имеет тот же силуэт, что и ее бензиновый собрат. При беглом взгляде спереди электрическую сущность скутера выдают лишь нанесенные на пластик надписи. Вид же сбоку позволяет безошибочно определить, что перед нами именно e-Vivacity: отсутствие системы выпуска отработанных газов и иная конструкция привода, исключившего вариаторный узел.
Мощность электродвигателя нового «пыжика» достигает 5,5 л.с. (4 кВт). Электропитание поступает от литий-ионной батареи, полностью заряжаемой за 4 часа. Дальность пробега на одной зарядке, однако, пока еще не впечатляет: от 80 до 100 км. В городских условиях этого, пожалуй, хватит, а вот для загородных поездок придется использовать другой транспорт, дабы не заниматься поисками розетки в чистом поле. Французский мотопроизводитель уверяет, что аккумуляторы нового мотороллера непременно выдержат 500 полных циклов заряд/разряда, обеспечив, таким образом, общий пробег не менее 40 тысяч километров. Оптимистическое заявление Peugeot подкрепит соответствующими гарантийными обязательствами.
Для новинки предусмотрены четыре режима использования. Два ходовых — «экономичный» с абсурдной максимальной скоростью в 25 км/ч, «стандартный», позволяющий развивать столь же стандартную для европейских «полтинников» и приравненных к ним мотороллеров скорость 45 км/ч. Оставшиеся два режима предусматривают комфортное маневрирование в ограниченном пространстве: движение вперед и назад на скоростях до 3 км/ч. Да-да, в этом перечне режимов есть даже позиция «Reverse»!
Цена новинки в рознице пока не объявлена. Предположительно, она закрепится между 3000 до 3500 евро. Весьма недешево, что, впрочем, типично для всех образцов «зеленой» техники как на двух, так и на четырех колесах. Выпускаться Peugeot e-Vivacity будет на том же заводе во французском городке Mandeure, где предстоит сборка электромобиля Peugeot iOn, дебютирующего синхронно с экологической версией Vivacity.
Производитель предполагает впервые явить новинку широкой публике в рамках Парижского автосалона, а официальная мировая премьера e-Vivacity состоится на Кельнском шоу «Intermot-2010», которое распахнет свои двери 5 октября.
Электрическая версия Peugeot Vivacity вполне закономерно имеет тот же силуэт, что и ее бензиновый собрат. При беглом взгляде спереди электрическую сущность скутера выдают лишь нанесенные на пластик надписи. Вид же сбоку позволяет безошибочно определить, что перед нами именно e-Vivacity: отсутствие системы выпуска отработанных газов и иная конструкция привода, исключившего вариаторный узел.
Мощность электродвигателя нового «пыжика» достигает 5,5 л.с. (4 кВт). Электропитание поступает от литий-ионной батареи, полностью заряжаемой за 4 часа. Дальность пробега на одной зарядке, однако, пока еще не впечатляет: от 80 до 100 км. В городских условиях этого, пожалуй, хватит, а вот для загородных поездок придется использовать другой транспорт, дабы не заниматься поисками розетки в чистом поле. Французский мотопроизводитель уверяет, что аккумуляторы нового мотороллера непременно выдержат 500 полных циклов заряд/разряда, обеспечив, таким образом, общий пробег не менее 40 тысяч километров. Оптимистическое заявление Peugeot подкрепит соответствующими гарантийными обязательствами.
Для новинки предусмотрены четыре режима использования. Два ходовых — «экономичный» с абсурдной максимальной скоростью в 25 км/ч, «стандартный», позволяющий развивать столь же стандартную для европейских «полтинников» и приравненных к ним мотороллеров скорость 45 км/ч. Оставшиеся два режима предусматривают комфортное маневрирование в ограниченном пространстве: движение вперед и назад на скоростях до 3 км/ч. Да-да, в этом перечне режимов есть даже позиция «Reverse»!
Цена новинки в рознице пока не объявлена. Предположительно, она закрепится между 3000 до 3500 евро. Весьма недешево, что, впрочем, типично для всех образцов «зеленой» техники как на двух, так и на четырех колесах. Выпускаться Peugeot e-Vivacity будет на том же заводе во французском городке Mandeure, где предстоит сборка электромобиля Peugeot iOn, дебютирующего синхронно с экологической версией Vivacity.