Возрожденная из длительного небытия итальянская марка Moto Bellini, которая родилась более 70 лет назад, в межвоенный период, в маленькой мастерской деда ее основателя, расширяет свой модельный ряд. Вслед за предложенным недавно Moto Bellini B2 на рынке дебютирует модель В1. Если первенец (хоть и с «двоечкой» в названии) представляет собой мотороллер с ярко выраженным спортивным дизайном и рассчитан, в первую очередь, на молодежную аудиторию, то нынешняя премьера и посолиднее, и покомфортнее.
Moto Bellini B1 является честным «полтинником» с двухтактным двигателем воздушного охлаждения. Моторчик развивает мощность 2,58 л.с. и соответствует нормам Евро 2. Производитель не скрывает азиатское происхождение обеих моделей, но уверяет, что их изготовление происходит под бдительным контролем итальянских инженеров.
Задаче обеспечения комфорта служит двухместное сиденье и широкие, плоские платформы. Мотороллер оснащен 12-дюймовыми 5-спицевыми легкосплавными колесными дисками. Подседельное багажное отделение способно вместить один шлем-интеграл, предварительно помещенный в предлагаемую вместе со скутером тканевую сумку для бережного хранения сего предмета экипировки.
Плавность хода Moto Bellini B1 обеспечивает передняя телескопическая гидравлическая вилка, а также задний гидравлический моноамортизатор сзади. Тормоз переднего колеса дисковый, заднего — барабанный. Масса аппарата составляет 80 кг. Для удобства пользователя, скутер комплектуется как центральной, так и боковой подножками.
Очередной итальянец ппо имени и китаец по сути Moto Bellini B1 поставляется к дилерам по цене 1090 евро и доступен в различных сочетаниях черного и белого цветов с несколько навязчивыми ярко-синими декоративными полосками. Дополнительным эстетическим решением (впрочем, ценным и из соображений безопасности ездока) является веселенькая светодиодная полоска повторителя стоп-сигнала.
Moto Bellini B1 является честным «полтинником» с двухтактным двигателем воздушного охлаждения. Моторчик развивает мощность 2,58 л.с. и соответствует нормам Евро 2. Производитель не скрывает азиатское происхождение обеих моделей, но уверяет, что их изготовление происходит под бдительным контролем итальянских инженеров.
Задаче обеспечения комфорта служит двухместное сиденье и широкие, плоские платформы. Мотороллер оснащен 12-дюймовыми 5-спицевыми легкосплавными колесными дисками. Подседельное багажное отделение способно вместить один шлем-интеграл, предварительно помещенный в предлагаемую вместе со скутером тканевую сумку для бережного хранения сего предмета экипировки.
Плавность хода Moto Bellini B1 обеспечивает передняя телескопическая гидравлическая вилка, а также задний гидравлический моноамортизатор сзади. Тормоз переднего колеса дисковый, заднего — барабанный. Масса аппарата составляет 80 кг. Для удобства пользователя, скутер комплектуется как центральной, так и боковой подножками.
Очередной итальянец ппо имени и китаец по сути Moto Bellini B1 поставляется к дилерам по цене 1090 евро и доступен в различных сочетаниях черного и белого цветов с несколько навязчивыми ярко-синими декоративными полосками. Дополнительным эстетическим решением (впрочем, ценным и из соображений безопасности ездока) является веселенькая светодиодная полоска повторителя стоп-сигнала.