Еще более конструктивно приблизить знаменитую трехколесную модель Piaggio MP3 к автомобилям предлагает немецкая компания 3P, которая специализируется на разработке и производстве различных устройств как для мотоциклетной, так и прочей моторной техники. Идея рационализаторов из Германии проста: оптимизировать торможение трехколесного мотороллера, сведя управление тормозами всех колес к нажатию одной педали. Устройство располагается под правой ногой водителя. По заверениям специалистов из 3P, торможение при помощи педали позволяет легко дозировать усилие, что делает торможение не столь резким и повышает безопасность управления скутером.
Проверяя утверждение производителей относительно удобства и безопасности новинки, Dom_quichatte, один из модераторов французского форума владельцев Piaggio MP3 (ведь на Елисейских полях «трехколеска» от Piaggio — воистину культовая!), был вынужден признать правоту этих слов. Конечно, пользовательский тест не претендует на филигранную точность, однако позволяет составить общее представление об эффективности устройства. Добровольный тестер пришел к выводу, что педаль одинаково удобно использовать, нажимая не только носком, но и средней частью подошвы или даже пяткой. Во всех случаях торможение вполне предсказуемо. Вполне успешной оказалась и проверка стабильности поведения мотороллера при резком торможении со скорости 60 км/ч, когда водитель попросту «наступил на тормоз»: потребовалась некоторая корректировка курса движения, однако блокировка колес не произошла. Скутер остановился эффективно и безопасно.
Педаль тормоза 3P доступна для монтажа на всех версиях Piaggio MP3 LT — 250, 300 и 400сс. Новинка предлагается в интернет-магазине производителя по цене 159 евро, без стоимости доставки потребителю. Установка и регулировка устройства на мотороллере занимает от часу до полутора, однако эту операцию лучше доверить специалистам.
Проверяя утверждение производителей относительно удобства и безопасности новинки, Dom_quichatte, один из модераторов французского форума владельцев Piaggio MP3 (ведь на Елисейских полях «трехколеска» от Piaggio — воистину культовая!), был вынужден признать правоту этих слов. Конечно, пользовательский тест не претендует на филигранную точность, однако позволяет составить общее представление об эффективности устройства. Добровольный тестер пришел к выводу, что педаль одинаково удобно использовать, нажимая не только носком, но и средней частью подошвы или даже пяткой. Во всех случаях торможение вполне предсказуемо. Вполне успешной оказалась и проверка стабильности поведения мотороллера при резком торможении со скорости 60 км/ч, когда водитель попросту «наступил на тормоз»: потребовалась некоторая корректировка курса движения, однако блокировка колес не произошла. Скутер остановился эффективно и безопасно.
Педаль тормоза 3P доступна для монтажа на всех версиях Piaggio MP3 LT — 250, 300 и 400сс. Новинка предлагается в интернет-магазине производителя по цене 159 евро, без стоимости доставки потребителю. Установка и регулировка устройства на мотороллере занимает от часу до полутора, однако эту операцию лучше доверить специалистам.