Старт продаж нового «полтинника» от Peugeot намечен на ближайшую осень. Привлекательный дизайн и неплохие технические характеристики сочетаются с достаточно гуманной ценой — 1250 евро. «Обитель Льва» возлагает большие надежды на свое новое детище, которое должно проникнуть и закрепиться в Top 5 европейских скутеров категории 50сс, где Peugeot представлен и так достаточно солидно. На долю компании приходится 19% этого сегмента рынка мототехники в Европе, и новинка должна несколько повлиять на соотношение сил ведущих мотопроизводителей. Модель Kisbee 50 станет девятым «полтинником» в модельном ряду Peugeot.
Новый «львенок» оснащен 4-тактным одноцилиндровым двигателем мощностью 3,67 л.с. Силовая установка подверглась тотальной модернизации: изменения претерпели головка цилиндра, поршень с шатуном, карбюратор, трансмиссия, картер, воздушный фильтр и выпускная система. Особо гордятся производители достигнутым «озеленением» полученного агрегата: выбросы СО2 сокращены на 30% по сравнению со среднестатистическим 2-тактным 50сс двигателем. Заявленный расход топлива составит 2,8 литра на 100 км пути, а бензобак объемом 6,5 литра должен обеспечить гарантированную дальность пробега на одной заправке не менее 200 км.
Peugeot Kisbee 50 пытается держать гордую осанку победителя, хотя его дизайн не блещет острой индивидуальностью: передняя часть хранит черты дебютной версии Piaggio Beverly, а сзади угадываются эволюционировавшие «хиты» 90-х — Zenith, Buxy и Speedake. Соединение привлекательных черт в дизайне наделяет новинку закономерным обаянием. Интересными дополнениями также являются хромированная обводка фары, легкосплавные 12-дюймовые колесные диски, вкрапление элементов из полированного алюминия.
Особое внимание разработчиков было уделено балансу удобства и управляемости мотороллера. Снаряженная масса Peugeot Kisbee составляет 85 кг. Высота по двухместному сиденью — 78 см. Для пассажира предусмотрены съемные подножки. Подседельное пространство, вполне традиционно для моделей этого класса, вмещает один полноразмерный шлем-интеграл, позволяя дополнительно разместить мелкую поклажу. Абсолютно плоская платформа также может использоваться как грузовая площадка при поездках на незначительные расстояния. В списке опций — возможность установки багажного кофра, объем которого, по выбору покупателя, может составлять от 30 до 34 литров. А вот оснастить мотороллер дисковыми тормозами «по кругу» не выйдет даже за доплату. Тормозной диск диаметром 170 мм устанавливается только спереди.
Цветовая гамма Peugeot Kisbee 50 достаточно разнообразна: небесно-голубой, оранжевый «коралл», арктический белый, а также черный жемчуг.
Новый «львенок» оснащен 4-тактным одноцилиндровым двигателем мощностью 3,67 л.с. Силовая установка подверглась тотальной модернизации: изменения претерпели головка цилиндра, поршень с шатуном, карбюратор, трансмиссия, картер, воздушный фильтр и выпускная система. Особо гордятся производители достигнутым «озеленением» полученного агрегата: выбросы СО2 сокращены на 30% по сравнению со среднестатистическим 2-тактным 50сс двигателем. Заявленный расход топлива составит 2,8 литра на 100 км пути, а бензобак объемом 6,5 литра должен обеспечить гарантированную дальность пробега на одной заправке не менее 200 км.
Peugeot Kisbee 50 пытается держать гордую осанку победителя, хотя его дизайн не блещет острой индивидуальностью: передняя часть хранит черты дебютной версии Piaggio Beverly, а сзади угадываются эволюционировавшие «хиты» 90-х — Zenith, Buxy и Speedake. Соединение привлекательных черт в дизайне наделяет новинку закономерным обаянием. Интересными дополнениями также являются хромированная обводка фары, легкосплавные 12-дюймовые колесные диски, вкрапление элементов из полированного алюминия.
Особое внимание разработчиков было уделено балансу удобства и управляемости мотороллера. Снаряженная масса Peugeot Kisbee составляет 85 кг. Высота по двухместному сиденью — 78 см. Для пассажира предусмотрены съемные подножки. Подседельное пространство, вполне традиционно для моделей этого класса, вмещает один полноразмерный шлем-интеграл, позволяя дополнительно разместить мелкую поклажу. Абсолютно плоская платформа также может использоваться как грузовая площадка при поездках на незначительные расстояния. В списке опций — возможность установки багажного кофра, объем которого, по выбору покупателя, может составлять от 30 до 34 литров. А вот оснастить мотороллер дисковыми тормозами «по кругу» не выйдет даже за доплату. Тормозной диск диаметром 170 мм устанавливается только спереди.
Цветовая гамма Peugeot Kisbee 50 достаточно разнообразна: небесно-голубой, оранжевый «коралл», арктический белый, а также черный жемчуг.