Piaggio Group окончательно определилась с моделью, которую выведет в 2012 году на индийский рынок. Именно тогда должен дать первую продукцию построенный «с нуля» завод в Барамати, принадлежащий концерну. С конвейера этого предприятия будут сходить мотороллеры Vespa 125 в версиях LX и S. Это будет специфическая Vespa, ориентированная на местный рынок, растущий как на дрожжах и способный поглотить более миллиона единиц малокубатурной мототехники ежегодно.
Скутеру Vespa 125 характерен ретро-стиль. Его изящество должно, по замыслу разработчиков, привлечь внимание женской аудитории. Также ставка сделана на доступность модели, что особенно актуально в перенаселенной Индии, где абсолютное большинство граждан имеют весьма скромные доходы. Благодаря минималистским техническим решениям цену планируется удержать на уровне 32000 рупий, что соответствует приблизительно 525 евро. Тоже, разумеется, не копейки, однако достаточно немного для 125-кубового мотороллера от именитого бренда, к тому же, с гарантиями фирменного контроля качества.
Напомним, что всемирная известность продукции Piaggio Group и каждого из входящих в ее состав брендов вовсе не мешает оставаться ей «темной лошадкой» в сознании жителей Индийского полуострова. Разумеется, компания известна и там, однако как производитель сверхлегких трехколесных коммерческих аппаратов Piaggio Ape, широко используемых как развозные мини-грузовички или моторикши. Ежегодный выпуск этих транспортных средств уже вплотную приблизился к отметке в 200 тысяч единиц. В компании рассчитывают, что двухколесная Vespa сумеет повторить успех трехколесной модели концерна. А если и не так, то уж, во всяком случае, ее производство будет безубыточно.
Скутеру Vespa 125 характерен ретро-стиль. Его изящество должно, по замыслу разработчиков, привлечь внимание женской аудитории. Также ставка сделана на доступность модели, что особенно актуально в перенаселенной Индии, где абсолютное большинство граждан имеют весьма скромные доходы. Благодаря минималистским техническим решениям цену планируется удержать на уровне 32000 рупий, что соответствует приблизительно 525 евро. Тоже, разумеется, не копейки, однако достаточно немного для 125-кубового мотороллера от именитого бренда, к тому же, с гарантиями фирменного контроля качества.
Напомним, что всемирная известность продукции Piaggio Group и каждого из входящих в ее состав брендов вовсе не мешает оставаться ей «темной лошадкой» в сознании жителей Индийского полуострова. Разумеется, компания известна и там, однако как производитель сверхлегких трехколесных коммерческих аппаратов Piaggio Ape, широко используемых как развозные мини-грузовички или моторикши. Ежегодный выпуск этих транспортных средств уже вплотную приблизился к отметке в 200 тысяч единиц. В компании рассчитывают, что двухколесная Vespa сумеет повторить успех трехколесной модели концерна. А если и не так, то уж, во всяком случае, ее производство будет безубыточно.