Ничто не вечно под Луной, и даже самые-самые новые, прогрессивные, продвинутые, и прочая, и прочая, словом, новейшие модели техники рано или поздно переходят в разряд морально устаревших. А коли так — дорогу молодым!
Видимо, пришло время подвинуться на конвейере и двухколесному флагману среди скутеров концерна Piaggio — модели X9. Ставшая в начале 2000-х родоначальницей класса GT, эта модель по праву могла считаться эталоном максискутера премиум-класса. Однако с некоторых пор эволюция Piaggio X9 застопорилась. Такое мнение высказал Жан-Филипп Довю (Jean-Philippe Dauviau), директор по маркетингу компании Piaggio France, в ходе недавней презентации гибридной трехколески Piaggio MP3 Hybrid 300 LT в Париже.
Серия на трех колесах стала любимой игрушкой дизайнеров и инженеров марки, заставив мобилизовать все силы. До некоторых пор это было оправданно, однако теперь европейский рынок начинает демонстрировать первые признаки насыщения серией MP3. Между тем, спрос на ту или иную продукцию демонстрирует завидное соответствие законам сохранения энергии. Он не возникает из ничего и не исчезает бесследно. Потребительский интерес лишь смещается, перетекает из одного сегмента в другой. Значит, разработчикам пора вновь обратить свои взоры на класс GT. И, по словам господина Довю, обновление Piaggio X9 — один из проектов, над которым сейчас усиленно трудятся специалисты концерна.
Изображенный на иллюстрациях максискутер с узнаваемыми чертами — не концепт и не ходовой прототип. И уж тем более не предсерийный образец нового флагмана класса GT. Это — дизайнерский прогноз, выполненный Кристианом Папазоглакисом (Christian Papazoglakis). Так потенциально может эволюционировать нынешний Piaggio X9. Стремительные и агрессивные фронтальные воздухозаборники, заостренное переднее крыло, имплантированная с Piaggio MP3 головная оптика. И наряду с этим — воистину люксовый комфорт. Чего стоит одно только двухуровневое сиденье, разделенное не маловнятной подпоркой, а именно полноценной спинкой водительской его половины. Пассажирское место, впрочем, также сулит немалые удобства — благодаря высокой вертикальной спинке и ухватистым боковым рукояткам. Преемник нынешнего X9, очевидно, должен допускать широкий диапазон стилей вождения — от вальяжного до спортивного. А посему в любом случае нелишним будет высокое и широкое ветровое стекло, надежно прикрывающее седоков от набегающего потока воздуха.
Преемник модели Piaggio X9 станет первым в мире скутером со стационарно установленной системой GPS-навигации. Причем это утверждение — не дизайнерские домыслы, а вполне серьезное намерение компании, завесу секретности над которым приоткрыл господин Довю. Долой всевозможные внешние крепления, грозящие внезапной потерей дорогостоящего и весьма полезного прибора на полном ходу! Осталось лишь предположить, где именно будет размещен экран навигатора. По всей видимости, ему отведут почетное место в центре приборной панели, между кругляшами спидометра и тахометра, и снабдят немалой диагональю заодно с хорошо читаемой графикой. Люксовое положение обязывает! Также новинка может получить уже испытанную на 300-кубовых моделях Piaggio MP3 систему электронного управления дросселем "Ride by Wire", положительно влияющую на столь ценимую в Европе топливную экономичность. Таким образом, новый флагман окажется всесторонне подготовленным покорителем дальних трасс.
Насколько далеки от реальности окажутся дизайнерские предположения, покажет уже недалекое будущее. Судя по темпу, в котором Piaggio Group умеет разрабатывать и запускать в серию свои новинки, дебют посвежевшего максискутера класса GT — не за горами. Piaggio X10, как, видимо, назовут наследника нынешней царственной модели, может быть представлен публике уже в грядущем году.
Видимо, пришло время подвинуться на конвейере и двухколесному флагману среди скутеров концерна Piaggio — модели X9. Ставшая в начале 2000-х родоначальницей класса GT, эта модель по праву могла считаться эталоном максискутера премиум-класса. Однако с некоторых пор эволюция Piaggio X9 застопорилась. Такое мнение высказал Жан-Филипп Довю (Jean-Philippe Dauviau), директор по маркетингу компании Piaggio France, в ходе недавней презентации гибридной трехколески Piaggio MP3 Hybrid 300 LT в Париже.
Серия на трех колесах стала любимой игрушкой дизайнеров и инженеров марки, заставив мобилизовать все силы. До некоторых пор это было оправданно, однако теперь европейский рынок начинает демонстрировать первые признаки насыщения серией MP3. Между тем, спрос на ту или иную продукцию демонстрирует завидное соответствие законам сохранения энергии. Он не возникает из ничего и не исчезает бесследно. Потребительский интерес лишь смещается, перетекает из одного сегмента в другой. Значит, разработчикам пора вновь обратить свои взоры на класс GT. И, по словам господина Довю, обновление Piaggio X9 — один из проектов, над которым сейчас усиленно трудятся специалисты концерна.
Изображенный на иллюстрациях максискутер с узнаваемыми чертами — не концепт и не ходовой прототип. И уж тем более не предсерийный образец нового флагмана класса GT. Это — дизайнерский прогноз, выполненный Кристианом Папазоглакисом (Christian Papazoglakis). Так потенциально может эволюционировать нынешний Piaggio X9. Стремительные и агрессивные фронтальные воздухозаборники, заостренное переднее крыло, имплантированная с Piaggio MP3 головная оптика. И наряду с этим — воистину люксовый комфорт. Чего стоит одно только двухуровневое сиденье, разделенное не маловнятной подпоркой, а именно полноценной спинкой водительской его половины. Пассажирское место, впрочем, также сулит немалые удобства — благодаря высокой вертикальной спинке и ухватистым боковым рукояткам. Преемник нынешнего X9, очевидно, должен допускать широкий диапазон стилей вождения — от вальяжного до спортивного. А посему в любом случае нелишним будет высокое и широкое ветровое стекло, надежно прикрывающее седоков от набегающего потока воздуха.
Преемник модели Piaggio X9 станет первым в мире скутером со стационарно установленной системой GPS-навигации. Причем это утверждение — не дизайнерские домыслы, а вполне серьезное намерение компании, завесу секретности над которым приоткрыл господин Довю. Долой всевозможные внешние крепления, грозящие внезапной потерей дорогостоящего и весьма полезного прибора на полном ходу! Осталось лишь предположить, где именно будет размещен экран навигатора. По всей видимости, ему отведут почетное место в центре приборной панели, между кругляшами спидометра и тахометра, и снабдят немалой диагональю заодно с хорошо читаемой графикой. Люксовое положение обязывает! Также новинка может получить уже испытанную на 300-кубовых моделях Piaggio MP3 систему электронного управления дросселем "Ride by Wire", положительно влияющую на столь ценимую в Европе топливную экономичность. Таким образом, новый флагман окажется всесторонне подготовленным покорителем дальних трасс.
Насколько далеки от реальности окажутся дизайнерские предположения, покажет уже недалекое будущее. Судя по темпу, в котором Piaggio Group умеет разрабатывать и запускать в серию свои новинки, дебют посвежевшего максискутера класса GT — не за горами. Piaggio X10, как, видимо, назовут наследника нынешней царственной модели, может быть представлен публике уже в грядущем году.