Апогеем настойчиво формировавшегося (особенно в предкризисные времена) потребительского общества стала гламуризация всего и вся. Попросту говоря, в отношении любой вещи пропагандировался подход не столько с точки зрения ее функциональности, сколько внешнего лоска. «Шик, блеск, красота!» Не миновала сия весьма незавидная участь и отношение определенных слоев общества к скутерам. Абсолютным пиком абсурда стало покрытие раритетного мотороллера Vespa ровным слоем кристаллов Swarovski.
Превращением совершенно работоспособного скутера Vespa VVB 150 1961 модельного года в сверкающий макет самого себя озаботилась компания Stonerichworld из Мюнхена. Решение несколько неожиданное, ведь до сих пор эта немецкая фирма занималась украшательством тканей разнообразными каменьями и все теми же кристаллами Swarovski.
«Кристаллизация» Осы заняла почти полную пятилетку. Первых четыре года специалисты Stonerichworld разрабатывали технологию закрепления кристаллов на поверхностях скутера без повреждения лакокрасочного покрытия и демонтажа обтекателей. Еще полгода длилось непосредственно само нанесение на корпус многострадальной Vespa 150000 (ста пятидесяти тысяч!) кристаллов. Естественно, итоговая цена блестящей игрушки — под стать масштабам действа: она лишь на 1 тысячу не дотягивает до четверти миллиона евро.
Единственное разумное объяснение этого проекта — «обкатка» технологии, которая открывает перед компанией Stonerichworld новые горизонты в бизнесе. Между тем, Осе в «хрустальном гробу» также найдут применение. Естественно, если оно и будет связано с разъездами, то лишь в качестве особо ценного экспоната, перевозимого с особыми предосторожностями. Сверкающей Vespa уготована роль шоу-стоппера на различных промо-акциях и выставках, либо продажа в некую частную гостиницу.
Пока же сей образец дизайнерской неумеренности был торжественно водружен на подиум в головном офисе Stonerichworld, дабы озадачивать своим видом недоумевающих посетителей.
Превращением совершенно работоспособного скутера Vespa VVB 150 1961 модельного года в сверкающий макет самого себя озаботилась компания Stonerichworld из Мюнхена. Решение несколько неожиданное, ведь до сих пор эта немецкая фирма занималась украшательством тканей разнообразными каменьями и все теми же кристаллами Swarovski.
«Кристаллизация» Осы заняла почти полную пятилетку. Первых четыре года специалисты Stonerichworld разрабатывали технологию закрепления кристаллов на поверхностях скутера без повреждения лакокрасочного покрытия и демонтажа обтекателей. Еще полгода длилось непосредственно само нанесение на корпус многострадальной Vespa 150000 (ста пятидесяти тысяч!) кристаллов. Естественно, итоговая цена блестящей игрушки — под стать масштабам действа: она лишь на 1 тысячу не дотягивает до четверти миллиона евро.
Единственное разумное объяснение этого проекта — «обкатка» технологии, которая открывает перед компанией Stonerichworld новые горизонты в бизнесе. Между тем, Осе в «хрустальном гробу» также найдут применение. Естественно, если оно и будет связано с разъездами, то лишь в качестве особо ценного экспоната, перевозимого с особыми предосторожностями. Сверкающей Vespa уготована роль шоу-стоппера на различных промо-акциях и выставках, либо продажа в некую частную гостиницу.
Пока же сей образец дизайнерской неумеренности был торжественно водружен на подиум в головном офисе Stonerichworld, дабы озадачивать своим видом недоумевающих посетителей.