Сбывать продукцию по европейским ценам при китайских затратах на производство — очень заманчиво. Однако влечет мотопроизводителей из Поднебесной на рынок Старого Света, пожалуй, не только и не столько перспектива солидных заработков. Закрепиться в качестве равноправного рыночного игрока на исторической родине мотороллеров — вопрос чести. Не потому ли число китайских брендов в области скутеростроения, представленных в Италии, уж давно перевалило за два десятка?
Двадцать третьим таким брендом стала PEDA Motor, которая рассчитывает на благосклонность итальянских потребителей благодаря низким ценам и широкой (впрочем, вполне традиционной) гамме продукции. В заявленном ассортиментном перечне — 8 скутеров, от экстремально дешевого и экономичного Speedy с 4-тактным двигателем рабочим объемом 50сс (поставляется дилерам по цене 980 евро) до импозантного макси-скутера New Star 250 одноименного объема, ценой в 2550 евро, который является довольно педантично выполненным римейком Honda Forza.
Среди прочих предложений — двухтактный Speed Fire, четырехтактный Via, а также заявленный как спортивная модель H2O с жидкостным охлаждением. В гамму входят мотороллеры F6 с двигателем 125сс, Captain в версиях 125сс и 151сс.
Однако основные надежды мотопроизводитель из Шанхая возлагает на модель с «ветреным» именем — PEDA Wind. Это скутер на больших колесах, визуально очень напоминающий Suzuki Sixteen. Более легкий вариант снабжен двухтактником рабочим объемом 50сс, а «ударная доза» — Wind с четырехтактным 125-кубовым двигателем. Цена поставки этих новинок дилерам — соответственно 1550 и 1800 евро.
Для реализации мотороллеров марки PEDA в Италии специально создана компания Peda Motor Italia, подконтрольная крупному импортеру Reduzzi Motor, который также занимается поставкой в Центральную Европу запасных частей к мототехнике китайского происхождения. Reduzzi верит в жизнеспособность проекта, а потому активно развивает дилерскую сеть. Она охватывает уже три четверти всех регионов Италии.
Двадцать третьим таким брендом стала PEDA Motor, которая рассчитывает на благосклонность итальянских потребителей благодаря низким ценам и широкой (впрочем, вполне традиционной) гамме продукции. В заявленном ассортиментном перечне — 8 скутеров, от экстремально дешевого и экономичного Speedy с 4-тактным двигателем рабочим объемом 50сс (поставляется дилерам по цене 980 евро) до импозантного макси-скутера New Star 250 одноименного объема, ценой в 2550 евро, который является довольно педантично выполненным римейком Honda Forza.
Среди прочих предложений — двухтактный Speed Fire, четырехтактный Via, а также заявленный как спортивная модель H2O с жидкостным охлаждением. В гамму входят мотороллеры F6 с двигателем 125сс, Captain в версиях 125сс и 151сс.
Однако основные надежды мотопроизводитель из Шанхая возлагает на модель с «ветреным» именем — PEDA Wind. Это скутер на больших колесах, визуально очень напоминающий Suzuki Sixteen. Более легкий вариант снабжен двухтактником рабочим объемом 50сс, а «ударная доза» — Wind с четырехтактным 125-кубовым двигателем. Цена поставки этих новинок дилерам — соответственно 1550 и 1800 евро.
Для реализации мотороллеров марки PEDA в Италии специально создана компания Peda Motor Italia, подконтрольная крупному импортеру Reduzzi Motor, который также занимается поставкой в Центральную Европу запасных частей к мототехнике китайского происхождения. Reduzzi верит в жизнеспособность проекта, а потому активно развивает дилерскую сеть. Она охватывает уже три четверти всех регионов Италии.