Подтверждая вновь нешуточность своего стремления отхватить как можно больший сегмент европейского рынка скутерной техники, тайваньский производитель Kymco в последнее время обрушил на вожделенную Европу буквально град премьер. Очередным заманчивым предложением для потребителя должны непременно стать красавцы-мотороллеры большеколесной серии People. Новинки прибудут в дилерские центры в Италии уже до конца текущего месяца.
Флагман серии, Kymco People GTi 300 2010, рассматривается как прямой и исключительно опасный конкурент модели Piaggio Beverly Tourer 300i, бестселлера итальянского рынка и, соответственно, предмета искренней гордости местного мотопрома.
Новинка предлагается в четырех цветовых вариантах: серебристый, белый, черный либо оранжевый. Особо привлекателен последний, в версии «arancio manerba», поскольку наилучшим образом закрепляет визуально воплощенную в этой модели идею — сплав спортивного духа с подчеркнутой элегантностью, граничащей со щегольством.
Потенциальные потребители уже имели возможность присмотреться к Kymco People GTi 300 нынешнего модельного года во время последней ежегодной мотовыставки EICMA. Скутер оснащен одноцилиндровым четырехтактным двигателем Euro 3 рабочим объемом 299сс, что ощутимо больше активно продвигаемого пьяджиевского мотора, номинально также 300-кубового. Соответственно выше и мощность: 28,7 л.с. (21,1 кВт) при 7500 об/мин, на шесть «лошадок» больше, чем у прямого конкурента. Крутящий момент составляет 30 Нм при 6250 об/мин — вполне хватило бы не только пушинке-мотороллеру, но и очень даже четырехколесной микролитражке, с несущим цельнометаллическим кузовом. Двигатель оснащен электронным зажиганием и системой распределенного впрыска топлива. За газообмен в цилиндре отвечает 4-клапанная головка. Охлаждение жидкостное. 9-литровый бензобак сулит неплохую автономию в дальней поездке, позволяя отвлечься от назойливых мыслей о необходимости «коротких перебежек» от заправки до заправки.
Мотороллер собран на стальной трубчатой раме с фирменными усиливающими элементами в местах соединения, что обеспечивает выдающуюся жесткость конструкции и положительно сказывается на управляемости. Бороться с дорожными неровностями помогает передняя телескопическая вилка Ø37 мм с гидравлическими амортизаторами, имеющая вертикальный ход 110 мм, а также пара гидравлических амортизаторов с регулируемой жесткостью на заднем маятнике. Тормоза дисковые спереди и сзади, с диаметром дисков 260 мм.
Литые колесные диски имеют по 5 раздвоенных спиц каждый и, по стандарту, «обуты» в бескамерки размерностью 110/70-16 спереди и 140/70-16 сзади.
«Младший» братец, Kymco People GTi 125 2010, отличается от 300-кубовой версии скромным двигателем и соответствующими динамическими характеристиками. Его одноцилиндровый 4-тактный 125-кубовик также имеет 4 клапана в головке цилиндра и оснащен электронно-управляемой системой впрыска топлива. Охлаждение жидкостное. Моторчик развивает вполне достойную мощность — 14,8 л.с. (10,9 кВт) при 9000 об/мин, крутящий момент достигает 11,5 Нм при 9000 об/мин.
Серия Kymco People GTi 2010 года оснащена современной аналого-цифровой приборной панелью, сочетающей традиционный кругляш спидометра с жидкокристаллическим дисплеем, куда выведены все ключевые данные: показания тахометра и одометра, датчик уровня топлива, индикатор температуры в системе охлаждения, цифровые часы.
В подседельном пространстве имеется непременный атрибут современного мотороллера — бортовая розетка на 12V, позволяющая заряжать телефон или запитывать иное мобильное устройство, вроде mp3-плеера. Передняя и задняя светотехника широко использует светодиоды.
«Люди» (People) с Востока обеспечивают достойное пространство для удобной посадки водителя и пассажира, но при этом не отличаются выдающимися возможностями по перевозке грузов. Подседельный багажник имеет небольшой объем, его дополняет запирающийся ящичек возле рулевой колонки для хранения совсем уж мелких предметов. Впрочем, эта болезнь характерна для всех большеколесных скутеров аналогичной конструкции. В качестве лечения производитель «в стандарте» предлагает фирменный 30-литровый багажный кофр, окрашенный в цвет кузова.
Снаряженная масса версии GTi 300 составляет 177 кг, 125-кубовый People на несколько килограммов легче.
Цены на новинку установлены вполне на уровне конкурирующих аналогов: ?3599 для модели Kymco People GTi 125 и ?4499 для его более мощного собрата. Однако в реальности потребитель выложит гораздо меньше своих кровных. Благодаря фирменной программе стимулирования спроса на продукцию Kymco цены на каждую из моделей снижены на 600 евро. Таким образом, версия 125сс обойдется рядовому итальянцу в ?2999, а 300сс — в ? 3899.
Это обстоятельство, в условиях затянувшегося кризиса продаж двухколесной техники в Европе, может сыграть решающую роль и стать той ракетой-носителем, что буквально зашвырнет Kymco на недосягаемую высоту. В особенности, при относительном равенстве потребительских свойств у однотипных моделей скутеров разных фирм-производителей и отсутствии сомнений в качестве продукции Kymco.
Флагман серии, Kymco People GTi 300 2010, рассматривается как прямой и исключительно опасный конкурент модели Piaggio Beverly Tourer 300i, бестселлера итальянского рынка и, соответственно, предмета искренней гордости местного мотопрома.
Новинка предлагается в четырех цветовых вариантах: серебристый, белый, черный либо оранжевый. Особо привлекателен последний, в версии «arancio manerba», поскольку наилучшим образом закрепляет визуально воплощенную в этой модели идею — сплав спортивного духа с подчеркнутой элегантностью, граничащей со щегольством.
Потенциальные потребители уже имели возможность присмотреться к Kymco People GTi 300 нынешнего модельного года во время последней ежегодной мотовыставки EICMA. Скутер оснащен одноцилиндровым четырехтактным двигателем Euro 3 рабочим объемом 299сс, что ощутимо больше активно продвигаемого пьяджиевского мотора, номинально также 300-кубового. Соответственно выше и мощность: 28,7 л.с. (21,1 кВт) при 7500 об/мин, на шесть «лошадок» больше, чем у прямого конкурента. Крутящий момент составляет 30 Нм при 6250 об/мин — вполне хватило бы не только пушинке-мотороллеру, но и очень даже четырехколесной микролитражке, с несущим цельнометаллическим кузовом. Двигатель оснащен электронным зажиганием и системой распределенного впрыска топлива. За газообмен в цилиндре отвечает 4-клапанная головка. Охлаждение жидкостное. 9-литровый бензобак сулит неплохую автономию в дальней поездке, позволяя отвлечься от назойливых мыслей о необходимости «коротких перебежек» от заправки до заправки.
Мотороллер собран на стальной трубчатой раме с фирменными усиливающими элементами в местах соединения, что обеспечивает выдающуюся жесткость конструкции и положительно сказывается на управляемости. Бороться с дорожными неровностями помогает передняя телескопическая вилка Ø37 мм с гидравлическими амортизаторами, имеющая вертикальный ход 110 мм, а также пара гидравлических амортизаторов с регулируемой жесткостью на заднем маятнике. Тормоза дисковые спереди и сзади, с диаметром дисков 260 мм.
Литые колесные диски имеют по 5 раздвоенных спиц каждый и, по стандарту, «обуты» в бескамерки размерностью 110/70-16 спереди и 140/70-16 сзади.
«Младший» братец, Kymco People GTi 125 2010, отличается от 300-кубовой версии скромным двигателем и соответствующими динамическими характеристиками. Его одноцилиндровый 4-тактный 125-кубовик также имеет 4 клапана в головке цилиндра и оснащен электронно-управляемой системой впрыска топлива. Охлаждение жидкостное. Моторчик развивает вполне достойную мощность — 14,8 л.с. (10,9 кВт) при 9000 об/мин, крутящий момент достигает 11,5 Нм при 9000 об/мин.
Серия Kymco People GTi 2010 года оснащена современной аналого-цифровой приборной панелью, сочетающей традиционный кругляш спидометра с жидкокристаллическим дисплеем, куда выведены все ключевые данные: показания тахометра и одометра, датчик уровня топлива, индикатор температуры в системе охлаждения, цифровые часы.
В подседельном пространстве имеется непременный атрибут современного мотороллера — бортовая розетка на 12V, позволяющая заряжать телефон или запитывать иное мобильное устройство, вроде mp3-плеера. Передняя и задняя светотехника широко использует светодиоды.
«Люди» (People) с Востока обеспечивают достойное пространство для удобной посадки водителя и пассажира, но при этом не отличаются выдающимися возможностями по перевозке грузов. Подседельный багажник имеет небольшой объем, его дополняет запирающийся ящичек возле рулевой колонки для хранения совсем уж мелких предметов. Впрочем, эта болезнь характерна для всех большеколесных скутеров аналогичной конструкции. В качестве лечения производитель «в стандарте» предлагает фирменный 30-литровый багажный кофр, окрашенный в цвет кузова.
Снаряженная масса версии GTi 300 составляет 177 кг, 125-кубовый People на несколько килограммов легче.
Цены на новинку установлены вполне на уровне конкурирующих аналогов: ?3599 для модели Kymco People GTi 125 и ?4499 для его более мощного собрата. Однако в реальности потребитель выложит гораздо меньше своих кровных. Благодаря фирменной программе стимулирования спроса на продукцию Kymco цены на каждую из моделей снижены на 600 евро. Таким образом, версия 125сс обойдется рядовому итальянцу в ?2999, а 300сс — в ? 3899.
Это обстоятельство, в условиях затянувшегося кризиса продаж двухколесной техники в Европе, может сыграть решающую роль и стать той ракетой-носителем, что буквально зашвырнет Kymco на недосягаемую высоту. В особенности, при относительном равенстве потребительских свойств у однотипных моделей скутеров разных фирм-производителей и отсутствии сомнений в качестве продукции Kymco.