На суд взыскательной парижской публики ведущий европейский производитель мототехники — концерн Piaggio — представил обновленные версии своей знаменитой «трехколески» MP3 в версии 300сс. Такой двигатель теперь устанавливается не только на обычную, но и на гибридную версию этого скутера.
Схема гибридного привода заключается в параллельном использовании традиционного двигателя внутреннего сгорания и электромотора. Это обеспечивает, в зависимости от стиля вождения, либо вполне спортивные показатели динамики, либо впечатляющую экономичность (до 60 км на одном литре топлива, по заверениям производителя). Модная «экологическая» новинка еще больше обогатит гамму трехколесных бестселлеров от Piaggio, уже разошедшихся общим тиражом в 72 тысячи единиц по всему миру.
В новой гибридной версии Piaggio MP3 300i было улучшено взаимодействие между основным (бензиновым) и вспомогательным (электрическим) двигателями интегрированной управляющей электронике, которая позволяет не только существенно повысить отдачу силовой установки, но и достичь уже упомянутых показателей экономичности. При этом выбросы CO2 не превышают 40 г/км, что для транспортного средства подобного класса также достойно похвалы. Следует учитывать, что скромные аппетиты и экологическое дружелюбие проявляет скутер, чья производительность сравнима с 400-кубовым бензиновым собратом.
Гибридная «трехсотка» Piaggio MP3 снабжена инновационным литий-ионным батарейным блоком, который, по усмотрению владельца, может быть отключен благодаря специальному разъему — уникальное решение в среде транспорта с гибридным приводом. Аккумуляторы вместе с интегрированным управляющим электронным блоком скрыты в подседельном пространстве под пластиковой панелью. При этом остается достаточно места для полноразмерного шлема и другой поклажи (разумеется, незначительного объема).
Держать под постоянным контролем уровень заряда батареи водителю помогает индикатор на приборной панели. Заряжание производится посредством подключения стандартного кабеля к стандартной же электрической розетке. Для полного заряда потребуется 3 часа, однако при этом 85% емкости достигаются уже в результате двухчасового процесса.
Увеличение объема двигателей и, как следствие, характеристик их производительности свойственно не только гибридным версиям, но и всему спектру Piaggio MP3, смещенному от 250-кубового к 300-кубовому стандарту. Новейший электронный впрыск обеспечивает достижение 22,5 л.с. при 6500 об/мин и максимальный крутящий момент 23,2 Нм при тех же оборотах, что гарантирует как выдающуюся приемистость, так и комфортное управление тягой в различных режимах.
Удобство обновленного модельного ряда Piaggio MP3 для европейцев состоит еще и в том, что эти скутера, имея рабочий объем выше установленного минимума в 250сс и соответствующие ходовые качества, допускаются на все виды автомобильных дорог, включая магистральные.
Новинки уже предлагаются на европейском рынке. Цена гибридного Piaggio MP3 300i составляет в Италии ? 7990, бензиновые версии дешевле на 1900 евро.
Схема гибридного привода заключается в параллельном использовании традиционного двигателя внутреннего сгорания и электромотора. Это обеспечивает, в зависимости от стиля вождения, либо вполне спортивные показатели динамики, либо впечатляющую экономичность (до 60 км на одном литре топлива, по заверениям производителя). Модная «экологическая» новинка еще больше обогатит гамму трехколесных бестселлеров от Piaggio, уже разошедшихся общим тиражом в 72 тысячи единиц по всему миру.
В новой гибридной версии Piaggio MP3 300i было улучшено взаимодействие между основным (бензиновым) и вспомогательным (электрическим) двигателями интегрированной управляющей электронике, которая позволяет не только существенно повысить отдачу силовой установки, но и достичь уже упомянутых показателей экономичности. При этом выбросы CO2 не превышают 40 г/км, что для транспортного средства подобного класса также достойно похвалы. Следует учитывать, что скромные аппетиты и экологическое дружелюбие проявляет скутер, чья производительность сравнима с 400-кубовым бензиновым собратом.
Гибридная «трехсотка» Piaggio MP3 снабжена инновационным литий-ионным батарейным блоком, который, по усмотрению владельца, может быть отключен благодаря специальному разъему — уникальное решение в среде транспорта с гибридным приводом. Аккумуляторы вместе с интегрированным управляющим электронным блоком скрыты в подседельном пространстве под пластиковой панелью. При этом остается достаточно места для полноразмерного шлема и другой поклажи (разумеется, незначительного объема).
Держать под постоянным контролем уровень заряда батареи водителю помогает индикатор на приборной панели. Заряжание производится посредством подключения стандартного кабеля к стандартной же электрической розетке. Для полного заряда потребуется 3 часа, однако при этом 85% емкости достигаются уже в результате двухчасового процесса.
Увеличение объема двигателей и, как следствие, характеристик их производительности свойственно не только гибридным версиям, но и всему спектру Piaggio MP3, смещенному от 250-кубового к 300-кубовому стандарту. Новейший электронный впрыск обеспечивает достижение 22,5 л.с. при 6500 об/мин и максимальный крутящий момент 23,2 Нм при тех же оборотах, что гарантирует как выдающуюся приемистость, так и комфортное управление тягой в различных режимах.
Удобство обновленного модельного ряда Piaggio MP3 для европейцев состоит еще и в том, что эти скутера, имея рабочий объем выше установленного минимума в 250сс и соответствующие ходовые качества, допускаются на все виды автомобильных дорог, включая магистральные.
Новинки уже предлагаются на европейском рынке. Цена гибридного Piaggio MP3 300i составляет в Италии ? 7990, бензиновые версии дешевле на 1900 евро.