Фирма Hero Honda выпустила первый индийский мотоцикл с электронной системой впрыска - модель Glamour FI.
Байк стал одним из самых маленьких мотоциклов в мире, которые укомплектованы электронным впрыском. Мотор объемом 125 куб. см оснащен сенсором, который чувствует удары и прекращает подачу топлива, если мотоцикл падает.
Внешне модель Glamour FI выглядит так же, как и предыдущая версия, но среди приборов у нее появился жидкокристаллический монитор, который показывает расход топлива.
В Дели мотоцикл Glamour FI стоит 49.990 рупий (с тормозным барабаном и кик-стартером) или 53.990 (с дисковым тормозом и электрическим стартером). Это примерно на 5500 рупий дороже, чем мотоцикл без электронного впрыска. На презентации нового мотоцикла представители компании Hero Honda отметили, что эта разница будет меньше по мере того, как системы впрыска будут все чаще ставить на мотоциклы.
Тем временем, фирма Bajaj готовится представить свою новую флагманскую модель Pulsar DTS-Fi, разработанную на базе Pulsar 180 DTSi. В то время как технические подробности держатся в секрете, известно, что в новом мотоцикле будут стоять две свечи зажигания и система электронного впрыска. Так как у мотоцикла увеличится объем двигателя (и скорость), модифицируют шасси, поставят усиленную подвеску, поднимут тормозную мощность и поставят больше приборов.
Через несколько месяцев в Индии можно будет купить уже два отечественных мотоцикла с электронным впрыском, а вскоре таких мотоциклов будет очень много. Что даст это индийским мотоциклистам?
Тогда как обычно считается, что при появлении электронного впрыска повышаются характеристики и улучшается экономичность, на самом деле, это не обязательно так. Если карбюратор был идеально (теоретически) отрегулирован, то никакого повышения характеристик не произойдет, так как, по сути, электронный впрыск выполняет ту же самую работу, что и карбюратор. В реальности существенно улучшится работа только тех мотоциклов, в которых стояли плохие карбюраторы.
Байк стал одним из самых маленьких мотоциклов в мире, которые укомплектованы электронным впрыском. Мотор объемом 125 куб. см оснащен сенсором, который чувствует удары и прекращает подачу топлива, если мотоцикл падает.
Внешне модель Glamour FI выглядит так же, как и предыдущая версия, но среди приборов у нее появился жидкокристаллический монитор, который показывает расход топлива.
В Дели мотоцикл Glamour FI стоит 49.990 рупий (с тормозным барабаном и кик-стартером) или 53.990 (с дисковым тормозом и электрическим стартером). Это примерно на 5500 рупий дороже, чем мотоцикл без электронного впрыска. На презентации нового мотоцикла представители компании Hero Honda отметили, что эта разница будет меньше по мере того, как системы впрыска будут все чаще ставить на мотоциклы.
Тем временем, фирма Bajaj готовится представить свою новую флагманскую модель Pulsar DTS-Fi, разработанную на базе Pulsar 180 DTSi. В то время как технические подробности держатся в секрете, известно, что в новом мотоцикле будут стоять две свечи зажигания и система электронного впрыска. Так как у мотоцикла увеличится объем двигателя (и скорость), модифицируют шасси, поставят усиленную подвеску, поднимут тормозную мощность и поставят больше приборов.
Через несколько месяцев в Индии можно будет купить уже два отечественных мотоцикла с электронным впрыском, а вскоре таких мотоциклов будет очень много. Что даст это индийским мотоциклистам?
Тогда как обычно считается, что при появлении электронного впрыска повышаются характеристики и улучшается экономичность, на самом деле, это не обязательно так. Если карбюратор был идеально (теоретически) отрегулирован, то никакого повышения характеристик не произойдет, так как, по сути, электронный впрыск выполняет ту же самую работу, что и карбюратор. В реальности существенно улучшится работа только тех мотоциклов, в которых стояли плохие карбюраторы.