Мотоциклетное отделение Peugeot подготовило свое сочинение на тему «Когда скутера были молоды». В дилерские центры марки уже начал поступать ностальгический Vivacity 50 Sixties, всем своим обликом напоминающий, сообразно названию, о теперь уже далеких шестидесятых годах. Благодаря ретро-дизайну модель приобрела ярко выраженные черты гламурного стиля, столь ценимого в последние годы определенным кругом потребителей. При этом функциональность модели не пострадала: Vivacity (в дословном переводе — «бодрость») вполне оправдывает гордое имя. Он динамичен, удобен и практичен в эксплуатации.
Ретро-нотки, заданные округлой формой корпуса скутера, усиливаются благодаря тематической проработке элементов дизайна. Хромированные корпуса зеркал заднего вида, седло в цветах сочного средиземноморского загара, нанесение на пластик надписей «Sixties», выполненных в модном полвека назад вычурном стиле, и прочие детали окончательно формируют восприятие новинки от Peugeot как гостя из Франции времен генерала де Голля.
Впрочем, техническая часть скутера преимущественно современна, хоть и без особых изысков. «Сердце» Vivacity 50 Sixties — четырехтактный одноцилиндровый двигатель рабочим объемом 49,5сс с воздушным охлаждением и раздельной системой смазки. Подачу топлива осуществляет старый добрый карбюратор. Система запуска представлена как электростартером, так и кик-стартером. Сцепление — центробежная муфта.
За достойную управляемость и плавность хода отвечают гидравлическая передняя вилка и задний амортизатор такого же типа. Передний тормоз дисковый, диаметром 200 мм, задний — 110-миллиметровый барабанный. Диаметр колес — 12 дюймов. Приборная панель цифро-аналоговая. С традиционным стрелочным спидометром, шкала которого, все в том же ретро-стиле, размечена по кругу, уютно соседствует жидкокристаллический дисплей. Сюда выводятся все данные, кроме информации о скорости. На борту имеется розетка напряжением 12 вольт для подключения различных полезных устройств, вроде зарядника мобильного телефона. Снаряженная масса новинки — 98 кг.
Сильной стороной «бодрого шестидесятника» является наличие у него солидных багажных емкостей — как запираемого «бардачка» в подрулевой части, так и багажного отсека под седлом, способного вместить с запасом полноценный шлем-интеграл. Емкость топливного бака, расположенного под платформой, составляет 8 литров.
Peugeot Vivacity 50 Sixties уже доступен у европейских дилеров в цветах Sky Blue либо Ivory. Цена, в зависимости от страны, колеблется от 1900 до 1950 евро за основную, 50-кубовую версию. Тем не менее, французы подготовили и еще более бодрого «шестидесятника» со 100-кубовым двигателем.
Ретро-нотки, заданные округлой формой корпуса скутера, усиливаются благодаря тематической проработке элементов дизайна. Хромированные корпуса зеркал заднего вида, седло в цветах сочного средиземноморского загара, нанесение на пластик надписей «Sixties», выполненных в модном полвека назад вычурном стиле, и прочие детали окончательно формируют восприятие новинки от Peugeot как гостя из Франции времен генерала де Голля.
Впрочем, техническая часть скутера преимущественно современна, хоть и без особых изысков. «Сердце» Vivacity 50 Sixties — четырехтактный одноцилиндровый двигатель рабочим объемом 49,5сс с воздушным охлаждением и раздельной системой смазки. Подачу топлива осуществляет старый добрый карбюратор. Система запуска представлена как электростартером, так и кик-стартером. Сцепление — центробежная муфта.
За достойную управляемость и плавность хода отвечают гидравлическая передняя вилка и задний амортизатор такого же типа. Передний тормоз дисковый, диаметром 200 мм, задний — 110-миллиметровый барабанный. Диаметр колес — 12 дюймов. Приборная панель цифро-аналоговая. С традиционным стрелочным спидометром, шкала которого, все в том же ретро-стиле, размечена по кругу, уютно соседствует жидкокристаллический дисплей. Сюда выводятся все данные, кроме информации о скорости. На борту имеется розетка напряжением 12 вольт для подключения различных полезных устройств, вроде зарядника мобильного телефона. Снаряженная масса новинки — 98 кг.
Сильной стороной «бодрого шестидесятника» является наличие у него солидных багажных емкостей — как запираемого «бардачка» в подрулевой части, так и багажного отсека под седлом, способного вместить с запасом полноценный шлем-интеграл. Емкость топливного бака, расположенного под платформой, составляет 8 литров.
Peugeot Vivacity 50 Sixties уже доступен у европейских дилеров в цветах Sky Blue либо Ivory. Цена, в зависимости от страны, колеблется от 1900 до 1950 евро за основную, 50-кубовую версию. Тем не менее, французы подготовили и еще более бодрого «шестидесятника» со 100-кубовым двигателем.