Прославленная многочисленными победами на гоночном треке марка Ducati, знаменитейший производитель мотоциклетной техники из Италии, возможно, через год-другой будет символизировать еще и спортивные автомобили с весьма выдающимися характеристиками.
Подобные прогнозы уже вовсю циркулируют в итальянских СМИ. Таким образом, Ducati планирует по-своему пройти путь, уже преодоленный два года назад известным мотопроизводителем из Австрии — фирмой КТМ. Как известно, австрийцы весной 2008 года вывели на рынок спортивную двухместную модель с открытым кузовом KTM X-Bow, обнародовав амбициозные планы реализовать по 1000 родстеров довольно неоднозначной внешности ежегодно.
В течение 60 с лишним лет, которые связывают Ducati с производством моторной техники, ее вотчиной были именно два колеса. Впрочем, именно наработки в изготовлении сверхбыстрых мотоциклов дукатисты предполагают использовать при постройке первого родстера. В частности, небольшой двухместный открытый автомобиль планируют оснащать двигателем V8. Его инженерам Ducati поручено создать из двух мотоциклетных моторов этой же марки. Ожидается, что этот движок будет выдавать около 420 л.с. При этом снаряженную массу автомобиля разработчики надеются, используя новейшие материалы и технологии, удержать на отметке 450 кг. Таким образом, удельная мощность этого чуда техники совсем чуть-чуть не достигнет фантастического показателя в 1 л.с. на килограмм массы — результат, о котором ведущие производители суперкаров пока могут лишь мечтать.
Замысел постройки суперкара от Ducati, тем не менее, вряд ли должен означать планы компании отказаться от завоеванных многолетним трудом заслуженных лавров мотопроизводителя с мировым именем. Это больше похоже на оригинальный маркетинговый ход, позволяющий, к тому же, под иным углом взглянуть на проблемы конструирования сверхскоростных дорожных болидов. И нет сомнения, что найденные остроумные технические решения будут воплощены в жизнь, прежде всего, на основной продукции компании Ducati.
Подобные прогнозы уже вовсю циркулируют в итальянских СМИ. Таким образом, Ducati планирует по-своему пройти путь, уже преодоленный два года назад известным мотопроизводителем из Австрии — фирмой КТМ. Как известно, австрийцы весной 2008 года вывели на рынок спортивную двухместную модель с открытым кузовом KTM X-Bow, обнародовав амбициозные планы реализовать по 1000 родстеров довольно неоднозначной внешности ежегодно.
В течение 60 с лишним лет, которые связывают Ducati с производством моторной техники, ее вотчиной были именно два колеса. Впрочем, именно наработки в изготовлении сверхбыстрых мотоциклов дукатисты предполагают использовать при постройке первого родстера. В частности, небольшой двухместный открытый автомобиль планируют оснащать двигателем V8. Его инженерам Ducati поручено создать из двух мотоциклетных моторов этой же марки. Ожидается, что этот движок будет выдавать около 420 л.с. При этом снаряженную массу автомобиля разработчики надеются, используя новейшие материалы и технологии, удержать на отметке 450 кг. Таким образом, удельная мощность этого чуда техники совсем чуть-чуть не достигнет фантастического показателя в 1 л.с. на килограмм массы — результат, о котором ведущие производители суперкаров пока могут лишь мечтать.
Замысел постройки суперкара от Ducati, тем не менее, вряд ли должен означать планы компании отказаться от завоеванных многолетним трудом заслуженных лавров мотопроизводителя с мировым именем. Это больше похоже на оригинальный маркетинговый ход, позволяющий, к тому же, под иным углом взглянуть на проблемы конструирования сверхскоростных дорожных болидов. И нет сомнения, что найденные остроумные технические решения будут воплощены в жизнь, прежде всего, на основной продукции компании Ducati.