Итальянский концерн Piaggio представляет модель скутера Beverly образца 2010 года. Новый Beverly подвергся переделкам как по дизайну, так и по технической начинке аппарата.
Этот скутер, когда он только появился, ознаменовал собой настоящую революцию на рынке скутеров, в конкурентоспособном престижном сегменте большеколесных машин.
С 2001 года было продано примерно 270 000 этих скутеров.
В 2010 машина получила новый, оригинальный и стильный дизайн, одновременно четко напоминающий о легендарном прошлом этого средства передвижения. Новая двойная передняя решетка, указатели поворота встроены в фары головного света. Хромированные элементы в площадках для ног.
Спортивный вид, более современные линии, все цветовые схемы подразумевают окраску машины в два цвета. В облике скутера невыразимо угадывается настоящая итальянская порода.
Сиденье подразумевает размещение пилота и пассажира на разной высоте. На 50% увеличившаяся площадь бардачка для шлема. Туда теперь поместятся целых два этих защищающих головы предмета.
Большие колеса с 20-спицевыми дисками - 16-дюймовыми спереди и 14-дюймовыми сзади. Передние тормоза - большие полуплавающие 300мм диски - самые большие в своем классе. Задний тормоз - 240мм диск.
Два варианта двигателей - 125сс и 300сс. 300-кубовый мотор выдает 22,2 л.с. при 7 250 об./мин. и 23 Нм при 5 750 об./мин. 125-кубовый движок обеспечивает 15 л.с. при 9 250 об./мин., а также 12 Нм при 7 250 об./мин. Бак - 12,5 литра. Вес машины - 162/165 кг (со 125-кубовым и 300-кубовым моторами соответственно). Длина - 2150мм, ширина - 780мм. Высота сиденья - 790мм, колесная база - 1535мм.
Предлагается пять цветовых схем - Perseus Bronze, Pearl White, Midnight Blue, Cosmo Black и Antares Red. Не стоит забывать и о большом списке аксессуаров. Цены на новый скутер пока не объявлены.
Этот скутер, когда он только появился, ознаменовал собой настоящую революцию на рынке скутеров, в конкурентоспособном престижном сегменте большеколесных машин.
С 2001 года было продано примерно 270 000 этих скутеров.
В 2010 машина получила новый, оригинальный и стильный дизайн, одновременно четко напоминающий о легендарном прошлом этого средства передвижения. Новая двойная передняя решетка, указатели поворота встроены в фары головного света. Хромированные элементы в площадках для ног.
Спортивный вид, более современные линии, все цветовые схемы подразумевают окраску машины в два цвета. В облике скутера невыразимо угадывается настоящая итальянская порода.
Сиденье подразумевает размещение пилота и пассажира на разной высоте. На 50% увеличившаяся площадь бардачка для шлема. Туда теперь поместятся целых два этих защищающих головы предмета.
Большие колеса с 20-спицевыми дисками - 16-дюймовыми спереди и 14-дюймовыми сзади. Передние тормоза - большие полуплавающие 300мм диски - самые большие в своем классе. Задний тормоз - 240мм диск.
Два варианта двигателей - 125сс и 300сс. 300-кубовый мотор выдает 22,2 л.с. при 7 250 об./мин. и 23 Нм при 5 750 об./мин. 125-кубовый движок обеспечивает 15 л.с. при 9 250 об./мин., а также 12 Нм при 7 250 об./мин. Бак - 12,5 литра. Вес машины - 162/165 кг (со 125-кубовым и 300-кубовым моторами соответственно). Длина - 2150мм, ширина - 780мм. Высота сиденья - 790мм, колесная база - 1535мм.
Предлагается пять цветовых схем - Perseus Bronze, Pearl White, Midnight Blue, Cosmo Black и Antares Red. Не стоит забывать и о большом списке аксессуаров. Цены на новый скутер пока не объявлены.