MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
21.11, 23:41
44
0 °С
Вітер: 0 м./с., Схід
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Новини

Ескадрилью «диванів-літаків» від APRILIA доповнив ATLANTIC SPRINT 300

Ескадрилью «диванів-літаків» від APRILIA доповнив ATLANTIC SPRINT 300
Aprilia, улавливая всеобщую тенденцию в среде ведущих производителей мототехники, поспешила отхватить по праву причитающийся ей кусок пирога по названием «рынок скутеров с рабочим объемом 300 сс». Ее наиболее свежий представитель в этом, стремительно набирающем популярность на европейских просторах, классе кардинально отличается от новинок Derbi Rambla и Peugeot Geopolis той же кубатуры. Aprilia встроила свой новый 300-кубовик в модельный ряд «мягкой мебели» — максискутеров Atlantic, как недостававшее прежде среднее звено между моделями 250сс и 400сс.

Новинка от Априлии, построенная на агрегатной базе прекрасно зарекомендовавшего себя 250-кубового сородича, получилась, естественно, большой и уютной. Роскошное двухместное сиденье с поясничной поддержкой, специально разработанное для нового «Атлантика», и прочие эргономические хитрости вроде выверенного расположения подставки для ног пассажира ставят этот максискутер в один ряд с прочими именитыми «диванами».

Передняя часть конструкции корпуса скутера и высокое ветровое стекло вместе образуют впечатляющий щит, надежно хранящий водителя от дождя и ветра. Сзади — немалая багажная площадка, сочетающая в себе удобные боковые поручни для пассажира и место для крепления груза, куда, по желанию, можно установить кофр внушительного объема в 47 литров (предлагается в качестве опции). Также потенциального владельца не оставит равнодушным и объем подседельной багажной емкости — пресловутого «унитаза». Он, для удобства пользования, оснащен не только подсветкой, но и розеткой для подзарядки мобильного телефона. Также Atlantic 300 имеет немалый перчаточный ящик, запираемый на ключ.

«Изюминка» новой Априлии — это, естественно, двигатель, ради которого и был затеян весь сыр-бор. Между тем сам движок уже хорошо знаком нам по ранее описанным моделям европейских 300-кубовиков, выпускаемых подразделениями Piaggio group либо тесно сотрудничающими с ней производителями. Одноцилиндровый инжекторный четырехклапанник рабочим объемом 278,3 куб.см от Vespa, действительно, является признанным лидером рынка в своем классе. Его характеристики — максимальная мощность 22,4 л.с. и крутящий момент 23,8 Нм, достигающий максимального значения уже при 5750 об/мин — гарантируют достойную эластичность и замечательный подхват с самых «низов».

Шасси нового максискутера является воплощением множества ноу-хау, которыми всегда славились инженеры из Ноале. Прочная рама из стальных труб и подвеска «Атлантика» призваны обеспечивать отменную маневренность при образцовом комфорте езды. Идеальная развесовка «дивана-самолета» — залог отточенной управляемости и устойчивости на высоких скоростях. Свою лепту вносят и телескопические гидравлические амортизаторы передней вилки, диаметром 35 мм и ходом 105 мм, а также пара гидравлических амортизаторов, удерживающих заднюю маятниковую вилку. Последние имеют 5 позиций регулировки, что позволяет в любой ситуации подобрать баланс между управляемостью и комфортом езды как в одиночку, так и с пассажиром, а весьма приличный 90-мм ход дает возможность относиться к дорожным неровностям как к досадным мелочам, неспособным всерьез омрачить удовольствие от прогулки.

Если же «Атлантическому дивану» необходимо прервать свой полет, то осадить все это разгоряченное великолепие поможет могучая тормозная система интегрального типа, с 240-мм передним и 190-мм задним тормозными дисками. Производитель гарантирует надежность, простоту управления и предсказуемость срабатывания тормозов при движении по любому типу дорожного покрытия.

Производитель скутеров из Ноале склонен рассматривать свою «Атлантическую» серию как представителей премиум-сегмента рынка мотопродукции, а потому в дополнение к богатому стандартному оснащению предлагается целый ряд аксессуаров. Среди них — высокое ветровое стекло с дополнительной защитой для рук водителя, 50-литровая багажная емкость с креплением на центральном тоннеле, спинка для пассажирского места, 47-литровый «дорожный кофр», окрашенный в цвет кузова, и более скромный «городской» на 35 литров, с аналогичной окраской и логотипом Atlantic, а также чехол для скутера.

В целом Aprilia Atlantic 300, разумеется, должен достаточно неплохо чувствовать себя на городских улицах. Однако не это представляется его основной стихией, в отличие от «консервных ножей» для вспарывания автомобильных пробок — Derbi Rambla, Peugeot Geopolis и подобных среднеразмерных скутеров, пусть и все той же кубатуры в 300сс. По-настоящему вольготно итальянскому «максику» будет на пригородных маршрутах и в более дальних поездках по выглаженным европейским магистралям. Недаром ему, как и собратьям по модельному ряду, дано столь «просторное» имя — Atlantic.

Характеристики модели APRILIA ATLANTIC SPRINT 300

Тип двигателя — одноцилиндровый 4-тактный 4-клапанный (SOHC), с жидкостным охлаждением
Объем двигателя — 278,3сс
Степень сжатия — 11.5:1
Диаметр цилиндра/ход поршня — 75/63 мм
Максимальная мощность — 16,4 кВт (22,4 л.с.) при 7500 об/мин
Максимальный крутящий момент — 23,8 Нм при об/мин 5750
Система подачи топлива — электронный впрыск
Зажигание — электронное, с автоматической регулировкой опережения
Система запуска — электростартер
Сцепление — автоматическая сухая центробежная муфта
Система смазки — масло в картере, принудительная циркуляция обеспечивается маслонасосом с механическим приводом
Рама — стальная трубчатая
Подвеска передняя — гидравлическая телескопическая вилка, диаметр 35 мм, вертикальный ход 105 мм
Подвеска задняя — маятниковая, двойные гидравлические амортизаторы с 5-ступенчатой регулировкой жесткости, вертикальный ход 90 мм
Тормозная система — интегрального типа
Тормоз передний — диск из нержавеющей стали, диаметр 240 мм, трехпоршневой плавающий суппорт
Тормоз задний — диск из нержавеющей стали, диаметр 190 мм
Колесные диски — легкосплавные, передний 3,00х13", задние 3,50х13"
Резина — бескамерная, передняя 110/90х13", задняя 130/70х13"
Габаритные размеры, длина/ширина (по рулю) — 2085/785 мм
Колесная база — 1480 мм
Объем топливного бака — 15 литров (резерв 2 литра)
Цена (в странах Евросоюза) — ? 3550
like
good
bad
shockingly
Фото 1/2
Джерело: MOTO.com.ua
17.05.2010 р., переглядів: 5504
Подібні новини

Змужніння скакуна Derbi Rambla 300i Змужніння скакуна Derbi Rambla 300i

Скутер Piaggio MP3 в версії LT Sport Скутер Piaggio MP3 в версії LT Sport

Peugeot Geopolis 300: серцева достатність Peugeot Geopolis 300: серцева достатність

Призначений «найшвидшим»: електроскутер ZEV7000 Призначений «найшвидшим»: електроскутер ZEV7000

Жінка-скутеристка побила та покусала даішників Жінка-скутеристка побила та покусала даішників

Коментарі7
Avatar urbanracer
urbanracer 17.05.2010 р.
я б так не сказал што цена кусаеться! ккакой то Геополис 125ка стоит 50000грн а тут Априлиа!-диванище,300сс и 38000грн!даже СР50 стоит 2400евро а тут ешо 1 килоевро и такой скутер!
Avatar MonAlex-ON
MonAlex-ON 17.05.2010 р.
да но у этого дивана есть существенны е недостатки даже при его цене
1. точная кубатура 286сс, а эт лошадкав
2. его размеры таковы что челу с ростом в 1.90 уже не удобно
3. по нашим дорогам итальяшкина подвеска ведёт себя так что едешь как на вибромасажоре.
4. ну и 5 раз подумаеш что взять априлиу или т макс
Avatar DaveTM
DaveTM 18.05.2010 р.
а помоему правильно пишется "эскадрилию"
Avatar defenDER
defenDER відповів для DaveTM 27.05.2010 р.
Правильно написано - ЭСКАДРИЛЬЯ, ...слово из французского языка.
Avatar Coooper
Coooper 21.05.2010 р.
Очень крутой скут . Лет через 10 я на таком поежжу тоже )
Avatar moto-zomby
moto-zomby 21.05.2010 р.
хорош аппарат
Avatar sh300
sh300 26.05.2010 р.
Вот с движком непонятка!!! Шо 250-ка была 22 лошадки, шо 300-ка 22.4. в чём прикол?Поменяли шильдик на более крутой
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин