15 Мая владельцы скутеров и мопедов с рабочим объёмом двигателей до 50см3 планируют провести повторные акции протеста во многих городах Украины против ужесточения требований к этой категории мототранспорта.
Напомним, что до сих пор владение подобной мототехникой не подразумевало ее регистрацию и наличие отдельной категории прав. Больше всего, согласно опросов, владельцев малокубатурной мототехники беспокоит механизм и дороговизна намеченных нововведений, сводящая на нет все достоинства владения этим видом транспорта.
Теперь не все владельцы категорий "А", "В", "С" и т.д. получают возможность управления 49- кубовым скутером, который с лёгкой руки предыдущего руководства ГАИ переквалифицирован в "механические Т.С."
Кроме этого в намеченных изменениях и дополнениях владельцам трайков, квадроциклов и мотоциклов с коляской предусмотрена отдельная подкатегория "В1", открытие которой подразумевает замену водительского удостоверения, к тому же совсем не дешёвую(около 480 гривень).
Всё большее беспокойство у владельцев автомототранспорта вызывают постоянные повышения стоимости услуг МРЭО, «непрозрачность» налога с владельцев Т.С., процедура прохождения ТО и повышение её стоимости, привязывание медсправок, страховок и оплаты старых штрафов к процедуре прохождения тех.осмотра, который сам по себе уже давно превратился в чисто формальную процедуру, имеющую основной целью: выкачку денег из карманов владельцев ТС, усложнённая до невозможности процедура установки газобаллонного оборудования, бюрократизация и коррумпированность структуры ГАИ в целом, и МРЭО в частности, невыплаты страховыми компаниями по полисам ОСАГО и т.д. Поэтому, многие владельцы мотоциклов и автомобилей также поддержат митингующих и поставят свои подписи под обращениями к Президенту Украины и депутатскому корпусу Верховной Рады Украины.
Все действия организаторов и участников митингов будут проводиться в рамках законодательства Украины, согласно Конституции и закона о митингах и собраниях. Любые провокации должны пресекаться сотрудниками МВД и самими манифестантами.
Есть надежды, что намеченные мероприятия вызовут интерес общественности, внимание СМИ и властей к создавшейся непростой ситуации в этой социально-правовой сфере нашей жизни, а также поспособствуют отмене соответствующих законов и постановлений властей,с целью снижения налогового прессинга на автомотовладельцев.
Напомним, что до сих пор владение подобной мототехникой не подразумевало ее регистрацию и наличие отдельной категории прав. Больше всего, согласно опросов, владельцев малокубатурной мототехники беспокоит механизм и дороговизна намеченных нововведений, сводящая на нет все достоинства владения этим видом транспорта.
Теперь не все владельцы категорий "А", "В", "С" и т.д. получают возможность управления 49- кубовым скутером, который с лёгкой руки предыдущего руководства ГАИ переквалифицирован в "механические Т.С."
Кроме этого в намеченных изменениях и дополнениях владельцам трайков, квадроциклов и мотоциклов с коляской предусмотрена отдельная подкатегория "В1", открытие которой подразумевает замену водительского удостоверения, к тому же совсем не дешёвую(около 480 гривень).
Всё большее беспокойство у владельцев автомототранспорта вызывают постоянные повышения стоимости услуг МРЭО, «непрозрачность» налога с владельцев Т.С., процедура прохождения ТО и повышение её стоимости, привязывание медсправок, страховок и оплаты старых штрафов к процедуре прохождения тех.осмотра, который сам по себе уже давно превратился в чисто формальную процедуру, имеющую основной целью: выкачку денег из карманов владельцев ТС, усложнённая до невозможности процедура установки газобаллонного оборудования, бюрократизация и коррумпированность структуры ГАИ в целом, и МРЭО в частности, невыплаты страховыми компаниями по полисам ОСАГО и т.д. Поэтому, многие владельцы мотоциклов и автомобилей также поддержат митингующих и поставят свои подписи под обращениями к Президенту Украины и депутатскому корпусу Верховной Рады Украины.
Все действия организаторов и участников митингов будут проводиться в рамках законодательства Украины, согласно Конституции и закона о митингах и собраниях. Любые провокации должны пресекаться сотрудниками МВД и самими манифестантами.
Есть надежды, что намеченные мероприятия вызовут интерес общественности, внимание СМИ и властей к создавшейся непростой ситуации в этой социально-правовой сфере нашей жизни, а также поспособствуют отмене соответствующих законов и постановлений властей,с целью снижения налогового прессинга на автомотовладельцев.