Толковый словарь Ожегова в его онлайновой версии поясняет значение слова «дерби» как разновидность конных ипподромных состязаний. Что ж, в этом свете вполне логичным выглядит желание одноименной компании Derbi — испанского отделения Piaggio group — сделать свой флагманский скутер Derbi Rambla 300i настоящим «чистокровным жеребцом».
Чтобы достичь искомого эффекта, потребовалось привнести дополнительные спортивные нотки в образ скутера, и прежде не менее эмоционального, чем утилитарного. Для такой цели прекрасно подошел четырехклапанный инжекторный двигатель рабочим объемом 278,3 куб.см, изначально предназначенный для Vespa GTS 300.
Новый продукт Derbi — серьезный аргумент в пользу стремительно набирающего популярность в Европе класса 300-кубовых скутеров. Он предоставляет немалый комфорт для водителя и седока, но при этом не противится попыткам активной и даже агрессивной езды. Запаса мощности в 22,5 л.с. при относительно скромных габаритах и массе скутера вполне достаточно, чтобы наездник выбирал стиль езды, ориентируясь на свое настроение и сиюминутные пожелания. Реализовать смелые драйверские фантазии не в ущерб стабильности и уверенности в безопасном управлении скутером помогут прочная трубчатая стальная рама и колеса весьма солидного диаметра 15 дюймов, а также мощная тормозная система с 260 мм и 220 мм дисками соответственно спереди и сзади.
Сама компания классифицирует Rambla 300i как модель, предназначенную, в первую очередь, для молодых активных горожан, весомый штрих в разнообразии форм и стилей среди своих сородичей, гибкий и манящий, подобно отблескам ночной жизни европейских мегаполисов, но при этом практичный, комфортный и безопасный. Все это, по мнению маркетологов компании, представляет собой идеальный баланс необходимых качеств для наилучшего решения проблемы каждодневного перемещения в плотном городском потоке, позволяя при этом получать удовольствие от процесса управления скутером.
Технические характеристики Derbi Rambla 300i:
Модельный год – 2010
Класс мототехники – скутер
Число мест - 2
Двигатель - одноцилиндровый 4-тактный, 4-клапанный, соответствует нормам EURO 3
Диаметр цилиндра/ход поршня – 75/63 мм
Рабочий объем - 278,3 сс
Мощность – 16,5 кВт/22,5 л.с. при 7250 об/мин
Система подачи топлива – электронный впрыск
Степень сжатия – 11,5:1
Охлаждение – жидкостное
Система смазки – маслонасос с механическим приводом
Сцепление – центробежная муфта
Подвеска передняя - вилка с гидравлическим амортизатором Ø35, ход 100 мм
Подвеска задняя - два гидравлических амортизатора регулируемой жесткости, ход 80 мм
Тормоза передние/задние — дисковые Ø 260 мм/ Ø 220 мм
Резина: передняя - 120/70x15, задняя - 130/80х15
Длина/ширина/высота по седлу – 1985/880/775 мм
Колесная база - 1360 мм
Объем топливного бака – 7,5 л (резерв 1,5 л)
Сухая масса - 146 кг
Чтобы достичь искомого эффекта, потребовалось привнести дополнительные спортивные нотки в образ скутера, и прежде не менее эмоционального, чем утилитарного. Для такой цели прекрасно подошел четырехклапанный инжекторный двигатель рабочим объемом 278,3 куб.см, изначально предназначенный для Vespa GTS 300.
Новый продукт Derbi — серьезный аргумент в пользу стремительно набирающего популярность в Европе класса 300-кубовых скутеров. Он предоставляет немалый комфорт для водителя и седока, но при этом не противится попыткам активной и даже агрессивной езды. Запаса мощности в 22,5 л.с. при относительно скромных габаритах и массе скутера вполне достаточно, чтобы наездник выбирал стиль езды, ориентируясь на свое настроение и сиюминутные пожелания. Реализовать смелые драйверские фантазии не в ущерб стабильности и уверенности в безопасном управлении скутером помогут прочная трубчатая стальная рама и колеса весьма солидного диаметра 15 дюймов, а также мощная тормозная система с 260 мм и 220 мм дисками соответственно спереди и сзади.
Сама компания классифицирует Rambla 300i как модель, предназначенную, в первую очередь, для молодых активных горожан, весомый штрих в разнообразии форм и стилей среди своих сородичей, гибкий и манящий, подобно отблескам ночной жизни европейских мегаполисов, но при этом практичный, комфортный и безопасный. Все это, по мнению маркетологов компании, представляет собой идеальный баланс необходимых качеств для наилучшего решения проблемы каждодневного перемещения в плотном городском потоке, позволяя при этом получать удовольствие от процесса управления скутером.
Технические характеристики Derbi Rambla 300i:
Модельный год – 2010
Класс мототехники – скутер
Число мест - 2
Двигатель - одноцилиндровый 4-тактный, 4-клапанный, соответствует нормам EURO 3
Диаметр цилиндра/ход поршня – 75/63 мм
Рабочий объем - 278,3 сс
Мощность – 16,5 кВт/22,5 л.с. при 7250 об/мин
Система подачи топлива – электронный впрыск
Степень сжатия – 11,5:1
Охлаждение – жидкостное
Система смазки – маслонасос с механическим приводом
Сцепление – центробежная муфта
Подвеска передняя - вилка с гидравлическим амортизатором Ø35, ход 100 мм
Подвеска задняя - два гидравлических амортизатора регулируемой жесткости, ход 80 мм
Тормоза передние/задние — дисковые Ø 260 мм/ Ø 220 мм
Резина: передняя - 120/70x15, задняя - 130/80х15
Длина/ширина/высота по седлу – 1985/880/775 мм
Колесная база - 1360 мм
Объем топливного бака – 7,5 л (резерв 1,5 л)
Сухая масса - 146 кг
Зачем двухнитиевые лампы? Смотрится по идиотски!
з.ы.
не в обиду владельцам Т-МАХов и др. с такой хренью