Поданный Piaggio group пример замены скутерных двигателей традиционной кубатуры 250cc более мощными 300-кубовиками вряд ли был дурным, но оказался заразительным. Этот же путь решила избрать компания Peugeot, модернизируя свой стильный и комфортный Geopolis. Впрочем, такой шаг не удивляет, если не забывать о богатом опыте использования двухколесными «львятами» пьяджиевских моторов. При внедрении нового агрегата были учтены пожелания относительно баланса между технологичностью и дизайном, что, в общем-то, присуще в целом всей линейке французских скутеров Peugeot Geopolis.
Хотя авторы обновленного Геополиса не стали вносить сколько-нибудь существенные изменения в его облик, применение новых расцветок пластика освежило внешность скутера. Сама же она по-прежнему является причудливым переплетением текучих и динамичных линий и столь же хороша, как и пять лет назад, когда Peugeot Geopolis удостоился престижной премии Ассоциации мотодизайна. При его разработке особенно пристальное внимание уделялось, наряду с эргономикой, аэродинамическим качествам модели. Геополис выдержал серию испытаний в аэродинамическом туннеле, и с этой точки зрения его дизайн был доведен практически до совершенства.
При изготовлении обновленной модели скутера специалисты Peugeot традиционно большое значение придали выбору материалов, которые, создавая удобства седоку, одновременно подчеркивали бы французские утонченность и элегантность. Просторное сиденье практически гарантирует удобство посадки как водителя, так и пассажира, а крупные колеса на 16-дюймовых легкосплавных дисках облегчают маневрирование и придают ему достаточный комфорт, столь необходимый в ежедневной борьбе с автомобильными пробками.
Peugeot Geopolis 300 — типичный современный горожанин, который, вертясь изо дня в день в толчее мегаполиса, мечтает улучить часок-другой и вырваться на природу. Впрочем, к этому он готов не только морально, но и физически: «француз» одинаково уверенно чувствует себя и на скоростном асфальте, и на укатанной грунтовке пригородной рощицы. Причем этот краткосрочный рывок в сторону от цивилизации не напряжет наездника «львенка» потребностью держаться поближе к заправкам. 300-кубовое «сердце» весьма экономно перекачивает живительную высокооктановую влагу, и топливного бака объемом 13,5 литров должно хватить, как минимум, на три с половиной сотни километров пробега.
Прекрасно подобранные амортизаторы успешно скрадывают дорожные неровности (разумеется, здесь следует помнить, что само понятие «неровностей» на родине Геополиса и в нашем Отечестве различаются самым коренным образом). Мощная тормозная система в виде переднего и заднего дисковых тормозов, по одному диску на каждом колесе, легко осаживает 160-килограммовую машину и позволит преодолеть даже довольно экстремальные дорожные обстоятельства.
Помимо традиционной для прежней модели черно-серой раскраски, новый Geopolis 300 будет доступен покупателям в золотистом и «легком ванильном» цветах.
Единственное, что удручает — это цена новинки. Будучи промежуточным звеном между моделями Peugeot Geopolis объемом 250 и 400сс, 300-кубовик, естественно, разместится между ними и в прайс-листе компании. А ведь украинская цена младшего из перечисленных Геополисов стартует в районе отметки в 4 тысячи евро… Поэтому ничуть не удивительно, что эти великолепные скутеры остаются скорее экзотикой, нежели транспортом в наших палестинах. И львенку с окрепшим «сердцем», наверняка, уготована судьба его двухколесных собратьев по модельному ряду Peugeot.
Хотя авторы обновленного Геополиса не стали вносить сколько-нибудь существенные изменения в его облик, применение новых расцветок пластика освежило внешность скутера. Сама же она по-прежнему является причудливым переплетением текучих и динамичных линий и столь же хороша, как и пять лет назад, когда Peugeot Geopolis удостоился престижной премии Ассоциации мотодизайна. При его разработке особенно пристальное внимание уделялось, наряду с эргономикой, аэродинамическим качествам модели. Геополис выдержал серию испытаний в аэродинамическом туннеле, и с этой точки зрения его дизайн был доведен практически до совершенства.
При изготовлении обновленной модели скутера специалисты Peugeot традиционно большое значение придали выбору материалов, которые, создавая удобства седоку, одновременно подчеркивали бы французские утонченность и элегантность. Просторное сиденье практически гарантирует удобство посадки как водителя, так и пассажира, а крупные колеса на 16-дюймовых легкосплавных дисках облегчают маневрирование и придают ему достаточный комфорт, столь необходимый в ежедневной борьбе с автомобильными пробками.
Peugeot Geopolis 300 — типичный современный горожанин, который, вертясь изо дня в день в толчее мегаполиса, мечтает улучить часок-другой и вырваться на природу. Впрочем, к этому он готов не только морально, но и физически: «француз» одинаково уверенно чувствует себя и на скоростном асфальте, и на укатанной грунтовке пригородной рощицы. Причем этот краткосрочный рывок в сторону от цивилизации не напряжет наездника «львенка» потребностью держаться поближе к заправкам. 300-кубовое «сердце» весьма экономно перекачивает живительную высокооктановую влагу, и топливного бака объемом 13,5 литров должно хватить, как минимум, на три с половиной сотни километров пробега.
Прекрасно подобранные амортизаторы успешно скрадывают дорожные неровности (разумеется, здесь следует помнить, что само понятие «неровностей» на родине Геополиса и в нашем Отечестве различаются самым коренным образом). Мощная тормозная система в виде переднего и заднего дисковых тормозов, по одному диску на каждом колесе, легко осаживает 160-килограммовую машину и позволит преодолеть даже довольно экстремальные дорожные обстоятельства.
Помимо традиционной для прежней модели черно-серой раскраски, новый Geopolis 300 будет доступен покупателям в золотистом и «легком ванильном» цветах.
Единственное, что удручает — это цена новинки. Будучи промежуточным звеном между моделями Peugeot Geopolis объемом 250 и 400сс, 300-кубовик, естественно, разместится между ними и в прайс-листе компании. А ведь украинская цена младшего из перечисленных Геополисов стартует в районе отметки в 4 тысячи евро… Поэтому ничуть не удивительно, что эти великолепные скутеры остаются скорее экзотикой, нежели транспортом в наших палестинах. И львенку с окрепшим «сердцем», наверняка, уготована судьба его двухколесных собратьев по модельному ряду Peugeot.