Итальянская Vespa (бренд под контролем концерна Piaggio) выпустила новую модификацию скутера - Vespa GTS SuperSport - еще более спортивный, еще более агрессивный, еще более мощный, с 300-кубовым двигателем.
Подвеска получила дополнительные элементы красного цвета, тоже ради того, чтобы подчеркнуть спортивный характер модели. А решетка с горизонтальными щелями - четкий намек на классический стиль "Весп" 1950-х годов.
Также можно отметить агрессивную переднюю защиту ног, многочисленные алюминиевые вставки и двуцветные легкосплавные колесные диски. Аналоговая панель приборов добавляет машине стильности.
Высокий крутящий момент - 22,3 Нм - достигается всего лишь на 5 000 оборотах.
Напомним, Vespa - единственный скутер в мире с несущим стальным кузовом - эксклюзивное инженерное решение, сохранившееся с 1946 года. Благодаря этому скутеры Vespa обладают великолепными показателями по жесткости - в 3,5 раза выше, чем у скутеров с трубчатой рамой.
Большой бак - больше 9 литров. Диаметр колесных дисков - 12 дюймов. Сзади - два предварительно настраиваемых гидравлических амортизатора. Тормоза - 220мм диски как спереди, так и сзади. Максимальная мощность двигателя - 22 л.с. при 7 500 об./мин. Габариты (длина, ширина) - 1930х755мм. Колесная база - 1370мм. Высота сиденья - 790мм. Вес - 148 кг. Соответствие экологическому стандарту "Евро-3".
Подвеска получила дополнительные элементы красного цвета, тоже ради того, чтобы подчеркнуть спортивный характер модели. А решетка с горизонтальными щелями - четкий намек на классический стиль "Весп" 1950-х годов.
Также можно отметить агрессивную переднюю защиту ног, многочисленные алюминиевые вставки и двуцветные легкосплавные колесные диски. Аналоговая панель приборов добавляет машине стильности.
Высокий крутящий момент - 22,3 Нм - достигается всего лишь на 5 000 оборотах.
Напомним, Vespa - единственный скутер в мире с несущим стальным кузовом - эксклюзивное инженерное решение, сохранившееся с 1946 года. Благодаря этому скутеры Vespa обладают великолепными показателями по жесткости - в 3,5 раза выше, чем у скутеров с трубчатой рамой.
Большой бак - больше 9 литров. Диаметр колесных дисков - 12 дюймов. Сзади - два предварительно настраиваемых гидравлических амортизатора. Тормоза - 220мм диски как спереди, так и сзади. Максимальная мощность двигателя - 22 л.с. при 7 500 об./мин. Габариты (длина, ширина) - 1930х755мм. Колесная база - 1370мм. Высота сиденья - 790мм. Вес - 148 кг. Соответствие экологическому стандарту "Евро-3".
Стоит правда
п.с. а расход..не думаю,что больше 4.50-5л