Да, да, мы знаем, что французская компания уже давно производит двухколесную технику. И даже имеет весьма значительную долю на французском рынке. Но до недавних пор это были лишь скутеры небольшой кубатуры.
К 2010 модельному году Peugeot представил свой первый полноценный мотоцикл. И хотя пока что речь идет о вполне «скутерных» объемах в 50 и 125 кубических сантиметров, формат аппарата уже совершенно иной.
Чем отличается мотоцикл от скутера? Посадка «верхом», а не «на стуле», механическая коробка передач, «взрослая» размерность колес. В общем, перед нами самый настоящий стритфайтер. Хотя и не блещущий заоблачными показателями динамики.
Во Франции чуть ли не половина населения любит передвигаться на двух колесах. Это удобно, дешево и практично. И концерн Peugeot как никто другой использует фактор «лояльности к марке». Не забывайте также и того, что во Франции для управления 50-кубовым мотоциклом вообще не нужно прав, а для 125-кубового достаточно автомобильных, маркетологи уверены, что многие поклонники автомобилей Peugeot пересядут и на мотоциклы этой марки.
Новая модель с индексом NK7 может похвастаться современной вилкой 41 мм, задним моноамортизатором и шестискоростной коробкой передач. Передний тормозной диск диаметром 300 мм обеспечивает отличное торможение, а колесные диски имеют размерность в 17 дюймов.
В Европе Peugeot NK7 будет стоить менее 3 000 евро.
К 2010 модельному году Peugeot представил свой первый полноценный мотоцикл. И хотя пока что речь идет о вполне «скутерных» объемах в 50 и 125 кубических сантиметров, формат аппарата уже совершенно иной.
Чем отличается мотоцикл от скутера? Посадка «верхом», а не «на стуле», механическая коробка передач, «взрослая» размерность колес. В общем, перед нами самый настоящий стритфайтер. Хотя и не блещущий заоблачными показателями динамики.
Во Франции чуть ли не половина населения любит передвигаться на двух колесах. Это удобно, дешево и практично. И концерн Peugeot как никто другой использует фактор «лояльности к марке». Не забывайте также и того, что во Франции для управления 50-кубовым мотоциклом вообще не нужно прав, а для 125-кубового достаточно автомобильных, маркетологи уверены, что многие поклонники автомобилей Peugeot пересядут и на мотоциклы этой марки.
Новая модель с индексом NK7 может похвастаться современной вилкой 41 мм, задним моноамортизатором и шестискоростной коробкой передач. Передний тормозной диск диаметром 300 мм обеспечивает отличное торможение, а колесные диски имеют размерность в 17 дюймов.
В Европе Peugeot NK7 будет стоить менее 3 000 евро.