Совместное детище американского концерна и его китайского партнера — тройка суперкомпактных электрокаров для мегаполисов будущего, увидит свет 1 мая.
Дебют проекта состоится на выставке World Expo 2010 Shanghai. Дизайн каждой машины рисовали в разных студиях, а разработку технической начинки взял на себя GM.
Проект EN-V является логичным развитием проекта P.U.M.A. (Personal Urban Mobility and Accessibility) — двухместный гироскопический скутер, созданный вместе с небезызвестной компанией Segway. Специалисты GM убеждены, что через 20–30 лет по городам будут ездить только такие транспортные средства.
Электрокары EN-V также способны перевозить двоих (средняя длина — 1,22 м, высота — 1,83 м), имеют запас хода около 40 км, при этом развивая максимальную скорость 40 км/ч. Кузова этих электромобилей ради экономии веса сделаны из пластика и карбона, а моторы располагаются прямо в колесах.
Управление максимально упрощено: руль напрямую не связан с колесами — вы только двигаете «джойстиком», а остальное сделает электроника. Более того, инженеры GM в данное время разрабатывают систему, которая позволит вообще не трогать органы управления: при помощи GPS и множества камер, контролирующих обстановку вокруг автомобиля, последний доедет до места назначения сам.
Дебют проекта состоится на выставке World Expo 2010 Shanghai. Дизайн каждой машины рисовали в разных студиях, а разработку технической начинки взял на себя GM.
Проект EN-V является логичным развитием проекта P.U.M.A. (Personal Urban Mobility and Accessibility) — двухместный гироскопический скутер, созданный вместе с небезызвестной компанией Segway. Специалисты GM убеждены, что через 20–30 лет по городам будут ездить только такие транспортные средства.
Электрокары EN-V также способны перевозить двоих (средняя длина — 1,22 м, высота — 1,83 м), имеют запас хода около 40 км, при этом развивая максимальную скорость 40 км/ч. Кузова этих электромобилей ради экономии веса сделаны из пластика и карбона, а моторы располагаются прямо в колесах.
Управление максимально упрощено: руль напрямую не связан с колесами — вы только двигаете «джойстиком», а остальное сделает электроника. Более того, инженеры GM в данное время разрабатывают систему, которая позволит вообще не трогать органы управления: при помощи GPS и множества камер, контролирующих обстановку вокруг автомобиля, последний доедет до места назначения сам.