В Великобритании восстановили офигительный и необычный винтажный мотоцикл, которому уже почти 200 лет…
Машина представляет собой паровой байк, разработанный в свое время для передвижения по железной дороге. По этой причине он имеет четыре колеса и паровой двигатель, но тем не менее на вид – это все же мотоцикл, а не паровоз и не дрезина – колеса сидят очень близко друг к другу.
Корпус "мотоцикла" середины XIX века – деревянный. Этот прототип был построен аж в 1836 году английскими инженерами-железнодорожниками Джорджем и Робертом Стивенсонами (George and Robert Stephenson), отцом и сыном, теми же, кто соорудил знаменитый локомотив Rocket.
Стоит отметить, что выглядит восстановленная машина покруче многих современных концептов, напоминая старую истину, что все новое – это хорошо забытое старое.
Аппарат недавно в жутком состоянии был обнаружен в старой заброшенной мастерской на севере Англии, говорят, что в свое время этот прототип и вправду совершил несколько поездок по железным дорогам.
Машина представляет собой паровой байк, разработанный в свое время для передвижения по железной дороге. По этой причине он имеет четыре колеса и паровой двигатель, но тем не менее на вид – это все же мотоцикл, а не паровоз и не дрезина – колеса сидят очень близко друг к другу.
Корпус "мотоцикла" середины XIX века – деревянный. Этот прототип был построен аж в 1836 году английскими инженерами-железнодорожниками Джорджем и Робертом Стивенсонами (George and Robert Stephenson), отцом и сыном, теми же, кто соорудил знаменитый локомотив Rocket.
Стоит отметить, что выглядит восстановленная машина покруче многих современных концептов, напоминая старую истину, что все новое – это хорошо забытое старое.
Аппарат недавно в жутком состоянии был обнаружен в старой заброшенной мастерской на севере Англии, говорят, что в свое время этот прототип и вправду совершил несколько поездок по железным дорогам.